• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2018 года N 933


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодой семьи участницей основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"

(с изменениями на 23 ноября 2018 года)

(в ред. постановления администрации Волгограда от 23.11.2018 N 1621)




В целях совершенствования работы по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", от 12 октября 2017 г. N 1243 "О реализации мероприятий федеральных целевых программ, интегрируемых в отдельные государственные программы Российской Федерации", руководствуясь решением Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1586 "О переименовании комитета социальной поддержки населения администрации Волгограда в комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете жилищной и социальной политики администрации Волгограда", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодой семьи участницей основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".


2. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:


2.1. От 11 февраля 2016 г. N 187 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодой семьи участником подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы".


2.2. От 13 мая 2016 г. N 663 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 11 февраля 2016 г. N 187 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодой семьи участником подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Тетерятника О.В.



Глава администрации
В.В.ЛИХАЧЕВ



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДОЙ СЕМЬИ УЧАСТНИЦЕЙ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(в ред. постановления администрации Волгограда от 23.11.2018 N 1621)

1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Признание молодой семьи участницей основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).


Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, комитетом жилищной и социальной политики администрации Волгограда (далее - комитет), государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ ВО "МФЦ"), муниципальным казенным учреждением "Служба по обеспечению реализации жилищной политики" (далее - МКУ), в том числе:


определение сроков и последовательности действий (административных процедур) комитета, ГКУ ВО "МФЦ", МКУ при предоставлении муниципальной услуги;


определение порядка взаимодействия комитета с ГКУ ВО "МФЦ", МКУ при предоставлении муниципальной услуги;


определение порядка информирования комитетом, ГКУ ВО "МФЦ", МКУ граждан о предоставлении муниципальной услуги.


1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать молодые семьи, в том числе молодые семьи, имеющие одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более (далее - заявитель), соответствующие следующим требованиям:


возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия соответствующим органом исполнительной власти Волгоградской области решения о включении молодой семьи - участницы основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - основное мероприятие) в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;


признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;


наличие у семьи доходов, позволяющих получит кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.


Уполномоченным представителем заявителя вправе выступать:


законный представитель несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет (родитель, усыновитель, опекун);


опекун недееспособного заявителя, действующий на основании документов, подтверждающих указанный статус;


лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности либо доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, на основании статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.


1.3. Сведения о местонахождении и графике работы комитета, ГКУ ВО "МФЦ".


Местонахождение комитета: Волгоград, ул. Советская, д. 4.


График работы комитета: понедельник - пятница: с 08.30 час. до 17.30 час., перерыв: с 12.30 час. до 13.30 час.


Почтовый адрес комитета: 400066, Волгоград, ул. Советская, д. 4.


Электронный адрес для направления обращений: social@volgadmin.ru.


Почтовый адрес ГКУ ВО "МФЦ": 400066, Волгоград, ул. Комсомольская, д. 10.


Местонахождение и график работы филиалов по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ":

N п/п

Филиалы по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ"

Часы и дни приема

Адрес

1

2

3

4

1.

Филиал по работе с заявителями Дзержинского района Волгограда

Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час.

400048, Волгоград,

Дзержинский район, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 125

2.

Филиал по работе с заявителями Советского района Волгограда

Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час.

400011, Волгоград,

Советский район, ул. Даугавская, д. 4

3.

Филиал по работе с заявителями Красноармейского района Волгограда

Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 18.00 час., воскресенье: с 09.00 час. до 14.30 час.

400096, Волгоград,

Красноармейский район, ул. Брестская, д. 19а

4.

Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда

Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 18.00 час., воскресенье: с 09.00 час. до 14.30 час.

400006, Волгоград,

Тракторозаводский район, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 211

5.

Филиал по работе с заявителями Центрального района Волгограда

Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час.

400066, Волгоград,

Центральный район, ул. Комсомольская, д. 10

6.

Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда

Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час.

400105, Волгоград,

Краснооктябрьский район, ул. Богунская, д. 12

7.

Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда

Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час.

400040, Волгоград,

Краснооктябрьский район, ул. им. Бажова, д. 11

8.

Филиал по работе с заявителями Ворошиловского района Волгограда

Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час.

400120, Волгоград,

Ворошиловский район, ул. им. милиционера Буханцева, д. 20

9.

Филиал по работе с заявителями Кировского района Волгограда

Понедельник - пятница: с 09.00 час. до 20.00 час., суббота: с 09.00 час. до 15.30 час.

400059, Волгоград,

Кировский район, ул. 64-й Армии, д. 71д


Местонахождение МКУ: Волгоград, ул. Советская, д. 16.


Почтовый адрес МКУ: 400066, Волгоград, ул. Советская, д. 16.


Электронный адрес для направления обращений: mku-zhil@mail.ru.


График работы МКУ: с 08.30 час. до 17.30 час. (понедельник - пятница), перерыв на обед: с 12.30 час. до 13.30 час., суббота, воскресенье - выходные дни.


Местонахождение и график работы районных отделов по жилищной политике МКУ:

N п/п

Районные отделы по жилищной политике МКУ

Часы и дни приема

Адрес

1

2

3

4

1.

Отдел по жилищной политике по Краснооктябрьскому и Тракторозаводскому районам Волгограда

Понедельник, четверг: с 09.00 час. до 12.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час.

Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 205

2.

Отдел по жилищной политике по Ворошиловскому, Центральному и Дзержинскому районам Волгограда

Вторник, среда: с 09.00 час. до 12.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час.

Волгоград, ул. Ангарская, д. 13

3.

Отдел по жилищной политике по Кировскому и Советскому районам Волгограда

Вторник, четверг: с 09.00 час. до 12.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час.

Волгоград, пр-кт Университетский, д. 45 (кабинет 205)

4.

Отдел по жилищной политике по Красноармейскому району Волгограда

Вторник, четверг: с 09.00 час. до 12.00 час., с 14.00 час. до 17.00 час.

Волгоград, ул. Остравская, д. 4а (кабинет 10)


1.4. Справочные телефоны, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:


справочный телефон комитета: (8442) 30-13-42;


справочные телефоны филиалов по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ":

N п/п

Филиалы по работе с заявителями ГКУ ВО "МФЦ"

Справочные телефоны

1

2

3

1.

Филиал по работе с заявителями Дзержинского района Волгограда

92-30-03

2.

Филиал по работе с заявителями Советского района Волгограда

92-30-05

3.

Филиал по работе с заявителями Красноармейского района Волгограда

92-30-06

4.

Филиал по работе с заявителями Тракторозаводского района Волгограда

92-30-07

5.

Филиал по работе с заявителями Центрального района Волгограда

92-30-02

6.

Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (по ул. Богунской)

92-30-08

7.

Филиал по работе с заявителями Краснооктябрьского района Волгограда (по ул. им. Бажова)

92-30-08

8.

Филиал по работе с заявителями Ворошиловского района Волгограда

97-98-07

9.

Филиал по работе с заявителями Кировского района Волгограда

92-30-04


Справочный телефон МКУ: (8442) 94-04-64.


Справочные телефоны районных отделов по жилищной политике МКУ:

N п/п

Районный отдел по жилищной политике МКУ

Справочный телефон (факс)

1

2

3

1.

Отдел по жилищной политике по Краснооктябрьскому и Тракторозаводскому районам

29-25-12, 29-24-80

2.

Отдел по жилищной политике по Ворошиловскому, Центральному и Дзержинскому районам

36-06-66, 36-08-78

3.

Отдел по жилищной политике по Кировскому и Советскому районам

41-72-08

4.

Отдел по жилищной политике по Красноармейскому району

67-40-48


1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:


на информационных стендах комитета, ГКУ ВО "МФЦ", МКУ;


на официальном сайте ГКУ ВО "МФЦ" (http://www.mfc-vlg.ru);


на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.volgadmin.ru);


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал);


(в ред. постановления администрации Волгограда от 23.11.2018 N 1621)


на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru).


(абзац введен постановлением администрации Волгограда от 23.11.2018 N 1621)


1.6. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются при личном или письменном обращении, по телефону или электронной почте в комитете, ГКУ ВО "МФЦ", МКУ.


Все консультации проводятся бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание молодой семьи участницей основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".


2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волгограда в лице комитета.


Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: ГКУ ВО "МФЦ", МКУ.


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание распоряжения комитета о признании молодой семьи участницей основного мероприятия.


2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.


2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по результатам рассмотрения заявления о включении в состав участников основного мероприятия по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в срок не позднее 10 дней со дня регистрации заявления.


2.4.2. В случае представления заявителем документов через ГКУ ВО "МФЦ" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в комитет.


2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", от 12 октября 2017 г. N 1243 "О реализации мероприятий федеральных целевых программ, интегрируемых в отдельные государственные программы Российской Федерации", Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 27-п "О реализации подпрограммы "Молодой семье - доступное жилье" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области" на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года", Положением о комитете жилищной и социальной политики администрации Волгограда, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 22 марта 2017 г. N 55/1586 "О переименовании комитета социальной поддержки населения администрации Волгограда в комитет жилищной и социальной политики администрации Волгограда и об утверждении Положения о комитете жилищной и социальной политики администрации Волгограда", Уставом города-героя Волгограда.


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


2.6.1. Самостоятельно заявитель представляет следующие документы:


2.6.1.1. В целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" и "ж" пункта 2 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенных в приложении 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации":


(в ред. постановления администрации Волгограда от 23.11.2018 N 1621)


заявление;


заявление о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, для участия в основном мероприятии по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;


копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;


копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);


документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;


документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае представления документов уполномоченным представителем заявителя);


письменное согласие на обработку персональных данных;


выписку из банковского счета супругов либо родителя в неполной семье и (или) другой документ (извещение, уведомление и иной документ) о размере денежных средств, содержащихся на счете (при наличии);


копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (при наличии);


справку о состоянии финансового лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки (при наличии государственного сертификата на материнский (семейный) капитал);


сведения банка о максимально возможной сумме кредита для молодой семьи;


копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи.


(абзац введен постановлением администрации Волгограда от 23.11.2018 N 1621)


2.6.1.2. В целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенных в приложении 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации":


заявление;


копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;


копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);


выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома - при незавершенном строительстве жилого дома;


копию кредитного договора (договора займа);


документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа);


справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);


документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае представления документов уполномоченным представителем заявителя);


копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи;


(абзац введен постановлением администрации Волгограда от 23.11.2018 N 1621)


письменное согласие на обработку персональных данных.


Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.


2.6.2. Документы, представляемые посредством межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрены.


2.7. Согласие на обработку персональных данных оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.


Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего раздела, заявитель лично или его уполномоченный представитель, действующий от имени заявителя, представляет в комитет, ГКУ ВО "МФЦ" по месту жительства либо направляет по почте, а также в форме электронных документов посредством единого портала.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 23.11.2018 N 1621)


Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.


Гражданину, подавшему заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего раздела, выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов (далее - расписка) с указанием их перечня и даты их получения.


2.8. Заявителю дается отказ в приеме документов в случаях, если:


с заявлением обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия представителя;


заявление подано без соблюдения формы, установленной приложением 1 к настоящему административному регламенту;


тексты заявления и представленных документов написаны неразборчиво;


фамилия, имя и отчество заявителя и (или) членов его семьи написаны не полностью либо в документах имеются несоответствия в написании фамилии, имени и отчества заявителя и (или) членов его семьи;


в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;


документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности. Комитет в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью комитета и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на едином портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.


(в ред. постановления администрации Волгограда от 23.11.2018 N 1621)


2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:


2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


2.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в следующих случаях:


несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;


непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего раздела;


недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;


заявителем ранее реализовано право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.


(п. 2.9 в ред. постановления администрации Волгограда от 23.11.2018 N 1621)


2.10. При предоставлении муниципальной услуги сотрудники комитета, ГКУ ВО "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в комитет по собственной инициативе;


осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления,


наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов,


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги,


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица комитета, муниципального служащего, сотрудника ГКУ ВО "МФЦ", сотрудника организации, привлекаемой ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя комитета, руководителя ГКУ ВО "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлекаемой ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


(п. 2.10 в ред. постановления администрации Волгограда от 23.11.2018 N 1621)


2.11. За предоставление муниципальной услуги, а также в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине комитета, и (или) должностного лица комитета, ГКУ ВО "МФЦ" и (или) сотрудника ГКУ ВО "МФЦ", плата с заявителя не взимается.


(п. 2.11 в ред. постановления администрации Волгограда от 23.11.2018 N 1621)


2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 15 минут.


Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.


2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным действующим законодательством Российской Федерации требованиям. Также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.


Для осуществления приема инвалидов должны быть созданы следующие условия:


помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;


обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);


организовано оказание помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски;


организованы беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;


организована возможность самостоятельного передвижения инвалидов в помещении;


организовано сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении;


обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;


столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);


обеспечено размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование необходимой для предоставления муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;


обеспечен допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;


организовано оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


обеспечен допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;


организовано предоставление при необходимости муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;


организовано оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.


2.13.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:


наличие соответствующих вывесок и указателей;


наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;


наличие офисной мебели;


наличие телефона;


оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;


возможность доступа к справочным правовым системам.


2.13.3. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:


наличие соответствующих вывесок и указателей;


наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;


наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;


возможность доступа к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.


2.13.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в комитете, ГКУ ВО "МФЦ" в доступном для заявителя месте и должны содержать следующие сведения:


выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;


текст настоящего административного регламента;


перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


график приема заявителей;


порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;


порядок получения консультаций;


краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;


порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.


2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;


соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;


соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;


количество обоснованных жалоб на решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, или действия (бездействие) его должностных лиц, осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, выдача заявителю расписки, регистрация заявления;


оформление заключения о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - заключение);


принятие решения;


уведомление о принятом решении.


3.2. Прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, выдача заявителю расписки, регистрация заявления.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к сотруднику комитета, ГКУ ВО "МФЦ" с заявлением, документами, предусмотренными пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.


Сотрудник комитета, ГКУ ВО "МФЦ" устанавливает наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет представленные документы, устанавливает наличие (отсутствие) обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.


Сотрудник комитета, ГКУ ВО "МФЦ" сверяет представленные копии документов с оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности, фамилии и даты.


При использовании заявителем квалифицированной электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке должностным лицом комитета, ответственным за прием и регистрацию заявления, в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".


(абзац введен постановлением администрации Волгограда от 23.11.2018 N 1621)


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник комитета, ГКУ ВО "МФЦ" выдает расписку заявителю, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление и передает заявление и документы в МКУ.


3.3. Оформление заключения.


Сотрудник МКУ в течение одного дня со дня поступления заявления и документов осуществляет подготовку заключения.


Заключение подписывается председателем комитета или заместителем председателя комитета.


В течение одного дня со дня оформления заключения сотрудник МКУ направляет заявление и документы в комитет для принятия решения.


3.4. Принятие решения.


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в комитет.


Комитетом в срок не позднее 10 дней со дня поступления заявления и документов издается распоряжение о признании (отказе в признании) молодой семьи участницей основного мероприятия.


3.5. Уведомление о принятом решении.


Основанием для начала административной процедуры является оформление заключения, издание распоряжения комитета.


При обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги в комитет сотрудник комитета не позднее трех дней со дня оформления заключения, издания распоряжения комитета, направляет копию заключения, уведомление о принятом решении заявителю.


При обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги в ГКУ ВО "МФЦ" комитет не позднее двух дней со дня оформления заключения, издания распоряжения комитета, направляет копию заключения, уведомление о принятом решении в ГКУ ВО "МФЦ" для направления заявителю.


Направление по почте копии заключения, уведомления о принятом решении осуществляется заказным письмом с уведомлением о его вручении заявителю.


Блок-схема административных действий и административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Должностные лица комитета несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.


4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений должностными лицами комитета осуществляется председателем комитета путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц комитета, предоставляющих муниципальную услугу, путем согласования подготовленных должностными лицами комитета документов в рамках предоставления муниципальной услуги с положениями настоящего административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда.


4.3. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля: плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в два года, внеплановые - при поступлении в комитет, ГКУ ВО "МФЦ" жалобы заявителя на несвоевременность, неполноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.


4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц комитета виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


4.5. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.


4.6. Председатель комитета несет персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, ГКУ ВО "МФЦ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, сотрудников


(в ред. постановления администрации Волгограда от 23.11.2018 N 1621)



5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) комитета, должностных лиц комитета, ГКУ ВО "МФЦ", сотрудника ГКУ ВО "МФЦ", организаций, привлекаемых ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их сотрудников, в том числе в следующих случаях:


5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления и запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ.


5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ ВО "МФЦ", сотрудника ГКУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.


5.1.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги.


5.1.4. Отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги.


5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ ВО "МФЦ", сотрудника ГКУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.


5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.


5.1.7. Отказ комитета, должностного лица комитета, ГКУ ВО "МФЦ", сотрудника ГКУ ВО "МФЦ" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.


5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ ВО "МФЦ", сотрудника ГКУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.


5.1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ ВО "МФЦ", сотрудника ГКУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на ГКУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.


5.2. Жалоба должна содержать:


наименование комитета, должностного лица комитета, ГКУ ВО "МФЦ", сотрудника ГКУ ВО "МФЦ", организаций, привлекаемых ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их сотрудников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета, ГКУ ВО "МФЦ", сотрудника ГКУ ВО "МФЦ", организаций, привлекаемых ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их сотрудников;


доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) комитета, должностных лиц комитета, ГКУ ВО "МФЦ", сотрудника ГКУ ВО "МФЦ", организаций, привлекаемых ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя комитета подается в администрацию Волгограда и рассматривается заместителем главы Волгограда, координирующим деятельность комитета, жалоба на действия (бездействие) и решения иных должностных лиц комитета подается в комитет и рассматривается председателем комитета.


5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) сотрудника ГКУ ВО "МФЦ" подается руководителю ГКУ ВО "МФЦ". Жалоба на решения и действия (бездействие) ГКУ ВО "МФЦ" подается учредителю ГКУ ВО "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области. Жалоба на решения и действия (бездействие) сотрудников организаций, привлекаемых ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подается руководителям этих организаций.


5.5. Жалоба на решения и действие (бездействие) комитета, должностных лиц комитета при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена по почте, через ГКУ ВО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, страницы комитета в разделе "Прочие документы" на официальном сайте администрации Волгограда, единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) ГКУ ВО "МФЦ", сотрудника ГКУ ВО "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ГКУ ВО "МФЦ", единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их сотрудников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.8. Жалоба, поступившая в администрацию Волгограда, комитет, ГКУ ВО "МФЦ", учредителю ГКУ ВО "МФЦ", в организации, привлекаемые ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, ГКУ ВО "МФЦ", организаций, привлекаемых ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.


5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


5.9.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.


5.9.2. В удовлетворении жалобы отказывается.


5.10. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:


5.10.1. Признание правомерными действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


5.10.2. Наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.


5.10.3. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


5.11. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.


5.12. Должностное лицо, сотрудник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также членов их семей, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.


5.13. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.15. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях комитета, ГКУ ВО "МФЦ" либо организации, привлекаемой ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.


5.16. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, сотрудник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.18. Заявители вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


5.19. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие его доводы.


5.20. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице комитета в разделе "Объявления", едином портале, информационном стенде комитета, а также сообщается заявителю должностными лицами комитета при личном приеме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через ГКУ ВО "МФЦ".



Комитет жилищной и
социальной политики
администрации Волгограда

Приложение 1. Заявление о включении в состав участников основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан...



Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Признание молодой
семьи участницей основного
мероприятия "Обеспечение
жильем молодых семей"
государственной программы
Российской Федерации
"Обеспечение доступным
и комфортным жильем
и коммунальными услугами
граждан Российской Федерации",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 16.07.2018 N 933


 


                                                                      Форма


                                             Председателю          комитета

                                             жилищной и социальной политики

                                             администрации Волгограда



                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    о включении в состав участников основного мероприятия "Обеспечение

   жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации

"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан

                           Российской Федерации"


    Прошу  включить  в состав участников основного мероприятия "Обеспечение

жильем   молодых  семей"  государственной  программы  Российской  Федерации

"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан

Российской Федерации" молодую семью в следующем составе:

супруг ___________________________________________________________________,

                    (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

паспорт серии ________ N ________, выданный _______________________________

_____________________________________________ "__" _______________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________;

супруга __________________________________________________________________,

                    (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

паспорт серии ________ N ________, выданный _______________________________

__________________________________________________ "__" __________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________;

дети: ____________________________________________________________________,

                    (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

свидетельство о рождении _________________________________________________,

(для ребенка, достигшего 14 лет, - паспорт серии _________ N _____________,

выданный ____________________________________ "__" _______________ 20__ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________________.


    С  условиями участия в основном мероприятии "Обеспечение жильем молодых

семей"   государственной   программы   Российской   Федерации  "Обеспечение

доступным  и  комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской

Федерации" ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

______________________________________________________      _______________

(фамилия, имя, отчество совершеннолетнего члена семьи)         (подпись)

                                                      "__" ________ 20__ г.

______________________________________________________      _______________

(фамилия, имя, отчество совершеннолетнего члена семьи)         (подпись)

                                                      "__" ________ 20__ г.


    Способ обратной связи (электронная почта либо на бумажном носителе):

__________________________________________________________________________.

    К заявлению прилагаются следующие документы:

__________________________________________________________________________;

            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

__________________________________________________________________________;

            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

__________________________________________________________________________;

            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

__________________________________________________________________________.

            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)


Заявление и прилагаемые к нему документы приняты "__" _____________ 20__ г.

______________________________________ _____________ ______________________

(должность лица, принявшего заявление)    (подпись)  (расшифровка подписи)

"__" __________ 20___ г. ____________________

                             (час., мин.)



Комитет жилищной и
социальной политики
администрации Волгограда

Приложение 2. Заявление о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты для...



Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Признание молодой
семьи участницей основного
мероприятия "Обеспечение
жильем молодых семей"
государственной программы
Российской Федерации
"Обеспечение доступным
и комфортным жильем
и коммунальными услугами
граждан Российской Федерации",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 16.07.2018 N 933


 


                                                                      Форма


                                             Председателю          комитета

                                             жилищной и социальной политики

                                             администрации Волгограда



                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

     о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие

     получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной

   (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой

    социальной выплаты для участия в основном мероприятии "Обеспечение

   жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации

"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан

                           Российской Федерации"


    Прошу  Вас  рассмотреть  вопрос  о  наличии  у меня и членов моей семьи

доходов,  позволяющих  получить  кредит,  либо  иные  денежные средства для

оплаты  расчетной  (средней)  стоимости  жилья  в части, превышающей размер

предоставляемой  социальной  выплаты,  для  участия  в основном мероприятии

"Обеспечение  жильем  молодых  семей"  государственной программы Российской

Федерации  "Обеспечение  доступным  и  комфортным  жильем  и  коммунальными

услугами граждан Российской Федерации".


    Моя семья состоит из _______ человек:

__________________________________________________________________________,

   (фамилия, имя, отчество, степень родства, число, месяц, год рождения)

__________________________________________________________________________,

   (фамилия, имя, отчество, степень родства, число, месяц, год рождения)


    Приложение:

__________________________________________________________________________.

               (перечень прилагаемых к заявлению документов)

Заявление и прилагаемые к нему документы приняты "__" _____________ 20__ г.

______________________________________ _____________ ______________________

(должность лица, принявшего заявление)    (подпись)  (расшифровка подписи)



Комитет жилищной и
социальной политики
администрации Волгограда

Приложение 3. Согласие на обработку персональных данных (Форма)



Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Признание молодой
семьи участницей основного
мероприятия "Обеспечение
жильем молодых семей"
государственной программы
Российской Федерации
"Обеспечение доступным
и комфортным жильем
и коммунальными услугами
граждан Российской Федерации",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 16.07.2018 N 933


 


                                                                      Форма


                                 СОГЛАСИЕ

                     на обработку персональных данных


    Я, ___________________________________________________________________,

                            (Ф.И.О. полностью)

__________________________________________________________________________,

             (паспорт, серия и номер, дата выдачи, кем выдан)

в  соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006

г.  N  152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие комитету жилищной и

социальной политики администрации Волгограда, расположенному по адресу: ул.

Советская,  д.  4, Волгоград, 400066, государственному казенному учреждению

Волгоградской    области    "Многофункциональный    центр    предоставления

государственных  и  муниципальных  услуг",  расположенному  по  адресу: ул.

Комсомольская,   д.   10,   Волгоград,   400066,  муниципальному  казенному

учреждению   "Служба   по   обеспечению   реализации   жилищной  политики",

расположенному  по адресу: ул. Советская, д. 16, Волгоград, 400066 (далее -

оператор),  на  обработку  с  использованием  средств автоматизации или без

использования таких средств, если обработка без использования таких средств

соответствует  характеру  действий (операций), совершаемых с использованием

средств  автоматизации,  моих персональных данных, включающих фамилию, имя,

отчество,  пол, дату и место рождения, паспортные данные, адрес регистрации

и   проживания,   семейное  положение,  родственные  отношения,  контактные

телефоны,  идентификационный  номер  налогоплательщика,  данные  о жилищных

условиях  (сведения  о  занимаемых мною жилых помещениях, жилых помещениях,

принадлежащих  мне  на  праве  собственности) при условии, что их обработка

осуществляется  штатными  сотрудниками  оператора,  допущенными к обработке

персональных   данных   в   соответствии  с  действующим  законодательством

Российской Федерации, в целях подтверждения наличия оснований для участия в

основном  мероприятии  "Обеспечение  жильем  молодых семей" государственной

программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и

коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

    Предоставляю оператору право осуществлять следующие действия (операции)

с  моими персональными данными: сбор, проверку, систематизацию, накопление,

хранение, обновление, изменение. Оператор имеет также право на обмен (прием

и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей

или  по  каналам  связи  с  соблюдением  мер,  обеспечивающих  их защиту от

несанкционированного  доступа,  во исполнение действующего законодательства

Российской  Федерации. Оператор вправе передавать мои персональные данные и

получать мои персональные данные из Федеральной миграционной службы России;

органов   записи   актов   гражданского   состояния;   Федеральной   службы

государственной  регистрации,  кадастра  и  картографии; органов социальной

защиты   населения;  государственного  казенного  учреждения  Волгоградской

области   "Многофункциональный   центр   предоставления  государственных  и

муниципальных    услуг";    организаций   (органов)   по   государственному

техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального

строительства,     жилищных     кооперативов;    иных    специализированных

потребительских кооперативов; жилищно-строительных кооперативов.

    Срок  хранения  моих  персональных  данных соответствует сроку хранения

учетных дел и составляет _______________ лет.

                          (указать срок)

    Передача  моих  персональных данных иным лицам или их разглашение может

осуществляться только с моего письменного согласия.

    Я   оставляю   за   собой  право  отозвать  свое  согласие  посредством

составления  соответствующего  письменного  документа,  который  может быть

направлен мной в адрес оператора по почте заказным письмом с уведомлением о

вручении либо вручен лично под расписку представителю оператора.

    В  случае  получения  моего  письменного заявления об отзыве настоящего

согласия  оператор  обязан  прекратить  их  обработку по истечении времени,

необходимого    для    осуществления    соответствующих    технических    и

организационных мер.

    Контактные телефоны __________________________________________________.

    Почтовый адрес _______________________________________________________.


    Настоящее  согласие  дано  мной  "__" ___________  20__  г. и действует

____________________________.

    (указать срок)

_____________________________            __________________________________

        (подпись)                                      (Ф.И.О.)



Комитет жилищной и
социальной политики
администрации Волгограда

Приложение 4. Блок-схема административных действий и административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодой семьи участницей основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы...



Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Признание молодой
семьи участницей основного
мероприятия "Обеспечение
жильем молодых семей"
государственной программы
Российской Федерации
"Обеспечение доступным
и комфортным жильем
и коммунальными услугами
граждан Российской Федерации",
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 16.07.2018 N 933



БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДОЙ СЕМЬИ УЧАСТНИЦЕЙ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (далее - муниципальная услуга)


┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│      Прием заявления и документов, необходимых для предоставления       │ 

│ муниципальной услуги, выдача заявителю расписки, регистрация заявления  │ 

└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                   \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│  Оформление заключения о признании (непризнании) молодой семьи имеющей  │ 

│   достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные   │ 

│ средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в  │ 

│      части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты       │ 

└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                   \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│                            Принятие решения                             │ 

└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                   \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│                Уведомление заявителя о принятом решении                 │ 

└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…



Комитет жилищной и
социальной политики
администрации Волгограда

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодой семьи участницей основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (с изменениями на 23 ноября 2018 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодой семьи участницей основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (с изменениями на 23 ноября 2018 года)

Номер документа: 933

Статус: Действующий

Дата принятия: 16 июля 2018

Дата редакции: 23 ноября 2018