МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 июля 2018 года N 25-мпр


Об утверждении Порядка формирования и работы комиссии по осуществлению конкурентной закупки для отдельных видов юридических лиц Иркутской области



В целях реализации Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", руководствуясь Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года N 301-пп, приказываю:


1. Утвердить Порядок формирования и работы комиссии по осуществлению конкурентной закупки для отдельных видов юридических лиц Иркутской области (далее - Порядок) (прилагается).


2. Определить, что государственные бюджетные учреждения Иркутской области, государственные автономные учреждения Иркутской области, государственные унитарные предприятия Иркутской области применяют Порядок после утверждения ими положений о закупке товаров, работ, услуг для нужд указанных в настоящем пункте юридических лиц или о внесении в них изменений в соответствии с типовыми положениями о закупке, утвержденными министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области.


3. Признать утратившим силу приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 4 апреля 2017 года N 8-мпр "Об утверждении Положения о закупочной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отдельных видов юридических лиц Иркутской области" с 1 января 2019 года.


4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Заместитель министра по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Иркутской области
А.В.СЕНЬКОВ



Утвержден
приказом министерства по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Иркутской области
от 19 июля 2018 г. N 25-мпр



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ ЗАКУПКИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ ЗАКУПКИ, ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ ЗАКУПКИ



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок формирования и работы комиссии по осуществлению конкурентной закупки для отдельных видов юридических лиц Иркутской области (далее - Порядок) применяется при определении министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство) поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд государственных бюджетных учреждений Иркутской области, государственных автономных учреждений Иркутской области, государственных унитарных предприятий Иркутской области, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия Иркутской области превышает 50 процентов (далее - заказчики), при осуществлении конкурентных закупок с начальной (максимальной) ценой договора от пяти миллионов рублей и выше.


2. Порядок определяет цели, задачи, правила формирования, регламент работы, права, обязанности и ответственность членов комиссии по осуществлению конкурентной закупки для отдельных видов юридических лиц Иркутской области (далее - закупочная комиссия).


3. Закупочная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - законодательство РФ), положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика (далее - Положение о закупке), Порядком.


4. Задачами закупочной комиссии являются:


1) обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурентной закупке;


2) обеспечение соблюдения требований законодательства РФ в сфере закупок отдельными видами юридических лиц, Положения о закупке при осуществлении конкурентной закупки.


5. Закупочная комиссия осуществляет функции, предусмотренные Положением о закупке.


6. Члены закупочной комиссии в случае выявления нарушений законодательства РФ, Положения о закупке несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.



Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ КОМИССИИ


7. Закупочная комиссия является коллегиальным органом, действующим на временной основе, и состоит из председателя, заместителя председателя, членов закупочной комиссии и секретаря, избираемого из числа членов закупочной комиссии.


8. Решение о создании закупочной комиссии принимается заказчиком до начала проведения конкурентной закупки. Численность и персональный состав закупочной комиссии определяются правовым актом заказчика.


9. Состав закупочной комиссии формируется из представителей заказчика, представителей министерства, иного исполнительного органа государственной власти Иркутской области. При формировании закупочной комиссии заказчик обеспечивает включение в ее состав не менее 2/3 членов из числа представителей министерства или министерства и иного исполнительного органа государственной власти Иркутской области по предложению министерства, иного исполнительного органа государственной власти Иркутской области соответственно.


10. Замена члена закупочной комиссии осуществляется решением заказчика путем внесения изменений в соответствующий правовой акт заказчика. Решение о замене члена закупочной комиссии из числа представителей министерства, иного исполнительного органа государственной власти Иркутской области может быть принято только по предложению соответственно министерства, иного исполнительного органа государственной власти Иркутской области.


11. Число членов закупочной комиссии должно быть не менее чем пять человек, в том числе председатель закупочной комиссии (далее - председатель), заместитель председателя закупочной комиссии. Председателем, заместителем председателя закупочной комиссии назначается представитель министерства.



Глава 3. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ ЗАКУПОЧНОЙ КОМИССИИ, ЕЕ ЧЛЕНОВ


12. Закупочная комиссия обязана:


1) проверять соответствие участника закупки требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке в соответствии с Положением о закупке;


2) осуществлять рассмотрение и оценку заявок участников конкурентной закупки в порядке и в соответствии с критериями, установленными в документации о конкурентной закупке;


3) отстранять участника закупки от участия в конкурентной закупке в случаях, установленных Положением о закупке, документацией о конкурентной закупке;


4) отклонять заявку на участие в конкурентной закупке в случаях, установленных Положением о закупке, документацией о конкурентной закупке.


13. Закупочная комиссия вправе:


1) проверять соответствие участника закупки требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке в соответствии с Положением о закупке;


2) обратиться к заказчику за разъяснениями положений документации о конкурентной закупке.


14. Члены закупочной комиссии обязаны:


1) лично присутствовать на заседаниях закупочной комиссии в месте, в день и во время, установленные документацией о конкурентной закупке;


2) не проводить переговоры с участниками закупки в отношении содержания заявок на участие в конкурентной закупке (предложений участников закупки) до выявления победителя данной конкурентной закупки;


3) не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе осуществления своей деятельности, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ;


4) соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурентной закупки в соответствии с Положением о закупке, документацией о конкурентной закупке.


15. Члены закупочной комиссии вправе:


1) знакомиться с документацией о конкурентной закупке;


2) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение закупочной комиссии документами и сведениями;


3) высказывать свое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании закупочной комиссии;


4) проверять правильность содержания протоколов, составляемых в ходе осуществления конкурентной закупки, итогового протокола;


5) письменно излагать свое мнение в протоколах, составляемых в ходе осуществления конкурентной закупки, итоговом протоколе;


6) обращаться в компетентные органы за защитой своих нарушенных прав и законных интересов.


16. Председатель:


1) осуществляет общее руководство работой закупочной комиссии и обеспечивает выполнение Порядка;


2) обеспечивает соблюдение сроков проведения заседаний закупочной комиссии;


3) объявляет заседание правомочным, открывает, ведет и закрывает заседания, объявляет состав закупочной комиссии, перерывы;


4) вскрывает конверты при проведении открытого конкурса;


5) оглашает сведения, подлежащие включению в протоколы, составляемые в ходе осуществления конкурентной закупки, итоговый протокол;


6) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;


7) осуществляет иные действия в соответствии с Положением о закупке, Порядком.


17. В период отсутствия председателя его права и обязанности переходят к заместителю председателя.


18. Секретарь закупочной комиссии:


1) осуществляет подготовку документов, составляемых при осуществлении конкурентной закупки, в том числе протоколов заседаний закупочной комиссии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»