Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2018 года N 550

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ ПО КОНЦЕССИОННЫМ СОГЛАШЕНИЯМ В СФЕРЕ ТЕПЛО-, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД И ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ В 2017 - 2018 ГОДАХ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 11.02.2019 N 81, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 14.02.2019).
____________________________________________________________________

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 03.08.2018 N 586)


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2017 N 997 "О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" постановляю:

1. Утвердить порядок предоставления субсидий на софинансирование проектов модернизации по концессионным соглашениям в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами, заключенным в 2017 - 2018 годах, согласно приложению N 1.

2. Утвердить распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями на софинансирование проектов модернизации по концессионным соглашениям в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами, заключенным в 2017 - 2018 годах, согласно приложению N 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА



Приложение N 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 20.07.2018 N 550

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ ПО КОНЦЕССИОННЫМ СОГЛАШЕНИЯМ В СФЕРЕ ТЕПЛО-, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ, ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД И ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, ЗАКЛЮЧЕННЫМ В 2017 - 2018 ГОДАХ


1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления бюджетам городских округов, городских поселений и муниципальных районов Владимирской области субсидий на софинансирование проектов модернизации по концессионным соглашениям в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами, заключенным в 2017 - 2018 годах (далее - субсидии, Порядок).

2. Предоставление субсидий осуществляется по отобранным проектам модернизации в соответствии с заявками, направляемыми муниципальными образованиями в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - департамент).

3. Отбор проектов модернизации осуществляется в соответствии с постановлением администрации области от 31.01.2018 N 63 "Об утверждении порядка отбора потенциальных проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры для их подготовки с целью использования средств финансовой поддержки на подготовку проектов модернизации".

4. Критериями отбора проектов муниципальных образований являются:

- наличие утвержденной "дорожной карты" по передаче в концессию объектов в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и обращения с твердыми коммунальными отходами;

- наличие документов, подтверждающих право собственности на существующие объекты коммунальной инфраструктуры, или гарантийное письмо о регистрации права муниципальной собственности на объекты коммунальной инфраструктуры;

- наличие гарантийного письма об обеспечении использования средств финансовой поддержки на оплату расходов, связанных с мероприятиями по подготовке проектов модернизации.

5. Субсидии предоставляются департаментом в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, которые находятся или будут находиться в государственной собственности Владимирской области или муниципальной собственности, за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

6. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

а) наличие перечня мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципальных образований в соответствии с требованиями нормативных правовых актов администрации области, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации области;

в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий;

г) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 23 Порядка.

7. Субсидия может быть направлена на:

а) проведение технического обследования объектов коммунальной инфраструктуры;

б) разработку и внесение изменений в схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и схемы водоотведения муниципальных образований, а также программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований;

в) работы, услуги, осуществляемые с целью подготовки документов, необходимых для государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, создание, реконструкция и (или) модернизация которых предусмотрены проектом модернизации, которые находятся в государственной собственности Владимирской области или в муниципальной собственности, являются недвижимым имуществом и используются для оказания потребителям услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и обращению с твердыми коммунальными отходами;

г) работы, услуги, осуществляемые с целью проведения кадастрового учета земельных участков, на которых расположены или будут расположены объекты коммунальной инфраструктуры;

д) разработку бизнес-плана проекта модернизации;

е) подготовку конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.

8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с суммами, указанными в заявках, в пределах лимитов бюджетных ассигнований.

9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение) не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения распределения субсидии между муниципальными образованиями нормативным правовым актом администрации области.

10. Соглашение должно содержать следующие обязательные условия:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей эффективности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

в) обязательства муниципального образования, что закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, осуществляется централизованно департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;

г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей эффективности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по подготовке проекта модернизации;

е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей эффективности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по подготовке проекта модернизации;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

11. Перечисление средств осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

12. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляет департамент и орган государственного финансового контроля.

13. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально представляют в департамент отчет об исполнении условий предоставления субсидии и эффективности ее расходования по форме согласно приложению к Порядку.

14. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут предусмотренную законодательством ответственность за невыполнение условий соглашения, в том числе за невыполнение условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий.

15. В случае нарушения муниципальными образованиями условий соглашения о предоставлении субсидий департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет в адрес муниципального образования письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.

16. Возврат субсидии получателем, допустившим нарушение условий соглашения, осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней с момента выявления данных нарушений.

17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 23 Порядка к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Порядок оценки эффективности использования субсидии проводится ежегодно за отчетный финансовый год.

19. Эффективность использования субсидии оценивается на основании представленных органами местного самоуправления отчетов о расходовании субсидии.

20. Значение показателя эффективности использования субсидии определяется по формуле:

где:

Эф - эффективность предоставления субсидии;

Кф - количество фактически выполненных мероприятий;

Кп - количество запланированных мероприятий;

Эффективность использования субсидии считается высокой, если значение ЭФ составляет не менее 100%; удовлетворительной - не менее 80%. В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.

21. Сроки и форма представления отчета о достижении показателей эффективности использования субсидии устанавливается соглашением.

22. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии.

23. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря 2018 г. допущены нарушения обязательств о достижении значений показателей эффективности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей эффективности использования субсидии в 2019 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:


V субсидии - объем финансовой поддержки, предоставленной в 2018 г.;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:


Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования такой субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:


Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

24. Не использованный на 01 января 2019 года остаток субсидии, предоставленной в 2018 году, подлежит возврату в бюджет на счет главного администратора доходов областного бюджета (департамента) в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. В случае выявления фактов нарушений, указанных в пункте 17 Порядка, и иных нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии департамент принимает решение о возврате субсидии и в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений направляет органам местного самоуправления соответствующее уведомление с указанием срока возврата.

26. В случае невозврата субсидии в установленный срок взыскание производится департаментом в судебном порядке.

Приложение
к Порядку

Отчет об исполнении условий предоставления субсидии из областного бюджета и эффективности ее расходования

Наименование проекта модернизации

Перечень мероприятий по подготовке проекта модернизации

Объем финансирования

Объем субсидии

Фактически использовано

Выполнение (%)

Фактическое значение эффективности предоставления субсидии

1

2

3

4

5

6

7

Глава муниципального образования ________________________________________

М.П.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»