ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2018 года N 271


О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики"



Правительство Удмуртской Республики постановляет:


Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики" следующие изменения:


1) наименование дополнить словами ", а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";


2) пункт 1 после слов "государственных гражданских служащих Удмуртской Республики" дополнить словами ", а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг при приеме и рассмотрении жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг руководствоваться в том числе Положением.";


4) в Положении об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики:


наименование дополнить словами ", а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг";


абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:


"1. Настоящее Положение определяет особенности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики, предоставляющих государственные услуги (далее - орган, предоставляющий государственную услугу), и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), работников многофункционального центра (далее - жалоба).";


пункт 2 дополнить словами ", многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти Удмуртской Республики, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде";


в пункте 3 слова ", принятые руководителем" заменить словами "и действия (бездействие) руководителя";


дополнить пунктами 3.1 - 3.3 следующего содержания:


"3.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.


3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу (либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в случае, указанном в пункте 3 настоящего Положения), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального адреса электронной почты многофункционального центра, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";


пункт 6 после слов "государственные услуги" дополнить словами ", многофункциональным центром, учредителем многофункционального центра";


в пункте 7 слово "Президента" заменить словом "Главы";


пункт 8 после слова "Жалобы" дополнить словами ", указанные в пункте 3.2 настоящего Положения,";


в пункте 9:


после слова "Жалобы" дополнить словами ", указанные в пункте 3.2 настоящего Положения,";


слово "Президента" заменить словом "Главы";


пункт 11 признать утратившим силу;


в первом предложении пункта 12:


после слов "государственную услугу," дополнить словами "многофункционального центра, учредителя многофункционального центра";


слово "Президента" заменить словом "Главы";


пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.";


в пункте 14 слова ", принятые руководителем" заменить словами "и действия (бездействие) руководителя", слова "на решения руководителя" заменить словами "на решения и действия (бездействие) руководителя";


пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, или многофункциональный центр, или учредителю многофункционального центра, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр или учредитель многофункционального центра направляют ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр или уполномоченному на ее рассмотрение учредителю многофункционального центра и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем государственную услугу, многофункциональном центре или у уполномоченного на ее рассмотрение учредителя многофункционального центра.";


пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. При поступлении жалобы через многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу.


Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";


в подпункте 2 пункта 17 слова "государственной власти Удмуртской Республики" заменить словами ", предоставляющий государственную услугу";


в подпункте 5 пункта 18 слово "Президента" заменить словом "Главы";


пункт 19 изложить в следующей редакции:


"19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование органа государственной власти Удмуртской Республики (или многофункционального центра), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица (или руководителя многофункционального центра), принявшего решение по жалобе;


2) дата и место рассмотрения жалобы;


3) сведения об органе, предоставляющем государственную услугу, его должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, многофункциональном центре, работнике многофункционального центра, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


4) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


5) основания для принятия решения по жалобе;


6) принятое по жалобе решение;


7) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.";


дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:


"19.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ решений.";


пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, либо руководителем данного органа.


Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подписывается руководителем учредителя многофункционального центра.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»