Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 июня 2018 года N 70-06/65


О внесении изменений в приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 14.06.2012 N 62

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДПТ Воронежской области от 03.04.2023 N 36.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 11.03.2015 N 149 "Об утверждении Положения о департаменте предпринимательства и торговли Воронежской области", в целях приведения в соответствие действующему законодательству приказываю:


1. Внести в приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 14.06.2012 N 62 "Об утверждении Административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли" следующие изменения:


1.1. В наименовании и пункте 1 слова "по развитию предпринимательства и потребительского рынка" заменить словами "предпринимательства и торговли".


1.2. Пункт 2 признать утратившим силу.


1.3. В Административном регламенте департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли":


1.3.1. В наименовании административного регламента, в абзаце втором пункта 1.1 слова "по развитию предпринимательства и потребительского рынка" заменить словами "предпринимательства и торговли".


1.3.2. В пункте 1.3 раздела I:


1.3.2.1. В абзацах первом и шестом подпункта 1.3.1 слова "по развитию предпринимательства и потребительского рынка" заменить словами "предпринимательства и торговли".


1.3.2.2. Абзацы третий и четвертый подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:


"Справочные телефоны: (473) 212-76-90, 212-76-93.


Факс: (473) 212-76-93.".


1.3.2.3. В подпункте 1.3.2 слова ", обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов" исключить.


1.3.2.4. Подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:


"1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты:


Официальные сайты в сети Интернет:


- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);


- информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru);


- официальный сайт автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (mydocuments36.ru).


Адрес электронной почты департамента: business@govvrn.ru.".


1.3.2.5. Подпункты 1.3.4 - 1.3.6 изложить в следующей редакции:


"1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги предоставляются уполномоченными государственными гражданскими служащими отдела развития потребительского рынка департамента.


Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет".


1.3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" размещается следующая информация:


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


- текст настоящего Административного регламента с приложениями;


- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;


перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


- место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;


- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты департамента;


- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


- порядок получения консультаций;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.


1.3.6. Консультации по процедуре оказания государственной услуги осуществляются:


а) в устной форме: по телефону, при личном общении;


б) в письменной форме: обращение с доставкой по почте, обращение по электронной почте;


в) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


г) с использованием информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет".


Устные консультации даются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с указанным выше режимом работы департамента.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.


При невозможности специалисту, принявшему звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Консультации при личном общении проводятся ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы департамента. При личном информировании заявитель может выбрать получение информации в режиме общей очереди либо получение информации по предварительной записи (по телефону). Предварительная запись является приоритетным способом организации личного информирования заявителей. При предварительном определении времени личного приема заявителя должностное лицо, ответственное за информирование, обязано назначить время личной встречи на основании уже запланированных встреч с другими заявителями и времени, удобного заявителю. В случае предварительного определения времени личного приема заявителя предельное время ожидания в очереди не должно превышать 10 минут.


При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.


Должностное лицо вправе отказать в информировании, если заявитель не соблюдает вежливую форму общения.


Консультации по письменным обращениям. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.


В случае поступления обращения в форме электронного документа ответ на обращение направляется в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, в форме электронного документа по электронной почте, указанной в обращении.".


1.3.3. В разделе II:


1.3.3.1. В абзаце втором пункта 2.2 слова "по развитию предпринимательства и потребительского рынка" заменить словами "предпринимательства и торговли".


1.3.3.2. В абзацах шестом и седьмом пункта 2.3 после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами ", либо в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанной в заявлении о предоставлении сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, направленного в форме электронного документа".


1.3.3.3. Абзац седьмой пункта 2.5 изложить в следующей редакции:


"- постановлением правительства Воронежской области от 11.03.2015 N 149 "Об утверждении Положения о департаменте предпринимательства и торговли Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 12.03.2015).".


1.3.3.4. В пункте 2.6:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»