УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 июня 2018 года N 762-ОД


О внесении изменений в приказ управления физической культуры и спорта Воронежской области от 20.01.2017 N 54-ОД



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:


1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", утвержденный приказом управления физической культуры и спорта Воронежской области от 20.01.2017 N 54-ОД (в редакции приказа управления физической культуры и спорта Воронежской области от 19.01.2018 N 42-ОД), следующие изменения;


1.1. В подпункте "б" пункта 1.2.2 после слов "мастер спорта России международного класса" дополнить словами ", гроссмейстер России".


1.2. В подпункте "в" пункта 2.6.1 после слов "мастер спорта России международного класса" дополнить словами ", гроссмейстер России".


1.3. В пункте 1.3.1 слова "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" в сети Интернет" заменить словами "Портал Воронежской области в сети Интернет".


1.4. В пунктах 2.6.4, 2.16.1, 2.17.2, 2.17.3, 3.4.3, 3.6, 3.7.1, 3.7.3 слова "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" заменить словами "Портал Воронежской области в сети Интернет".


1.5. В абзаце втором пункта 2.6.4 слова "с описью вложения" исключить.


1.6. Пункт 3.2.1 дополнить новыми подпунктами 3.2.1.1 - 3.2.1.3 следующего содержания:


"3.2.1.1. При предоставлении услуги в электронной форме посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


б) запись на прием для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);


в) формирование запроса;


г) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


д) получение результата предоставления услуги;


е) получение сведений о ходе выполнения запроса;


ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;


з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государственного служащего.


3.2.1.2. При организации записи на прием в управление заявителю возможность:


а) ознакомления с расписанием работы управления, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в управлении графика приема заявителей.


3.2.1.3. При формировании запроса в электронном виде на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" заявителю обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


г) заполнения полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет";


д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;


е) возможность доступа на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" либо в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.".


1.7. Раздел V изложить в следующей редакции:


"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ



5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, является неотъемлемым правом граждан.


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;


7) отказ управления, его должностного лица, сотрудника АУ ВО "ЦРФКиС" в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области.


5.3. Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, или его представителем.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя управления подаются в вышестоящий орган - правительство Воронежской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников АУ ВО "ЦРФКиС" подаются в вышестоящий орган - управление.


Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, его должностного лица, государственного служащего управления, руководителя управления, сотрудника АУ ВО "ЦРФКиС" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо информационной системы Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.4. Жалоба должна содержать:


1) наименование управления, должностного лица управления, государственного служащего управления, сотрудника АУ ВО "ЦРФКиС", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, его должностного лица, государственного служащего управления, сотрудника АУ ВО "ЦРФКиС";


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, его должностного лица, государственного служащего управления, сотрудника АУ ВО "ЦРФКиС". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.5. Жалоба, поступившая в управление либо в правительство Воронежской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.6. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»