МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2018 года N 98-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области"

(с изменениями на 16 января 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 149-п, от 28.12.2018 N 204-п, от 04.03.2019 N 53-п, от 17.06.2019 N 100-п, от 01.06.2020 N 80-п, от 14.08.2020 N 111-п, от 10.03.2021 N 40-п, от 29.04.2021 N 72-п, от 24.06.2021 N 91-п, от 29.10.2021 N 154-п, от 24.12.2021 N 183-п, от 08.09.2022 N 143-п, от 29.09.2022 N 154-п, от 29.11.2022 N 183-п, от 27.03.2023 N 54-п, от 16.01.2024 N 6-п)




В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.06.2021 N 91-п)


Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области".



Министр
В.В.Куприянов



Приложение
к приказу Министерства
труда и социального
развития Омской области
от 21 июня 2018 г. N 98-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 149-п, от 28.12.2018 N 204-п, от 04.03.2019 N 53-п, от 17.06.2019 N 100-п, от 01.06.2020 N 80-п, от 14.08.2020 N 111-п, от 10.03.2021 N 40-п, от 29.04.2021 N 72-п, от 24.06.2021 N 91-п, от 29.10.2021 N 154-п, от 24.12.2021 N 183-п, от 08.09.2022 N 143-п, от 29.09.2022 N 154-п, от 29.11.2022 N 183-п, от 27.03.2023 N 54-п, от 16.01.2024 N 6-п)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.


Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - уполномоченное учреждение), бюджетных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальных районов Омской области, филиалов уполномоченного учреждения (далее - учреждения) при осуществлении полномочий по установлению, выплате и перерасчету пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)



Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:


1) лица, замещавшие должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, приобретшие такое право в соответствии со статьей 14 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области (далее - Кодекс), за исключением лиц, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;


2) лица, замещавшие должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, приобретшие такое право в соответствии со статьей 14 Кодекса, если прекращение исполнения ими полномочий (в том числе досрочно) по соответствующей государственной должности Омской области имело место не ранее 30 декабря 2015 года и не позднее 4 мая 2017 года;


3) лица, замещавшие должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области, за которыми сохраняется право на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области".


Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, уполномоченных учреждениях, учреждениях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2019 N 53-п, от 29.10.2021 N 154-п)


4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, уполномоченных учреждений, учреждений, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, уполномоченных учреждений, учреждений в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2019 N 53-п, от 29.10.2021 N 154-п)


5. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2019 N 53-п.


6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, ответственный за представление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать 10 минут.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


При невозможности специалиста Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, уполномоченным учреждением, учреждением в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, уполномоченное учреждение, учреждение или должностному лицу Министерства, уполномоченного учреждения, учреждения, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


9. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2019 N 53-п.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 1. Наименование государственной услуги


10. Наименование государственной услуги - "Установление, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области".



Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


11. Установление пенсии за выслугу лет, приостановление, возобновление и прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, а также перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится уполномоченным учреждением.


(п. 11 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


12. Прием документов, выплата и организация доставки пенсии за выслугу лет производятся учреждениями.


(п. 12 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.10.2021 N 154-п)


13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области, Законодательным Собранием Омской области, Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области (далее - ОСФР) (иным уполномоченным органом).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.03.2023 N 54-п)


14. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг Омской области, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг Омской области, утвержденный Губернатором Омской области.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.01.2024 N 6-п)



Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги


15. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) решение об установлении и выплате пенсии за выслугу лет;


2) решение об отказе в установлении и выплате пенсии за выслугу лет;


3) выплата пенсии за выслугу лет;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»