Недействующий


ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 18 июня 2018 года N 341


О Порядке утверждения, финансирования и исполнения государственного заказа Орловской области на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Орловской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 16 июля 2020 года на основании Указа Губернатора Орловской области от 16.07.2020 N 318.
____________________________________________________________________



В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Орловской области от 4 июня 2012 года N 1350-ОЗ "О регулировании отдельных правоотношений в сфере государственной гражданской службы Орловской области" постановляю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения, финансирования и исполнения государственного заказа Орловской области на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Орловской области.


2. Департаменту финансов Орловской области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию государственного заказа Орловской области на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Орловской области.


3. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.



Временно исполняющий обязанности
Губернатора Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ



Приложение
к указу
Губернатора Орловской области
от 18 июня 2018 г. N 341



ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящим Порядком определяется процедура утверждения, финансирования и исполнения государственного заказа Орловской области на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Орловской области (далее - государственный заказ), а также механизм взаимодействия государственного органа Орловской области по управлению государственной службой (далее - орган по управлению государственной службой) с органами государственной власти Орловской области и государственными органами Орловской области (далее совместно - государственные органы) по вопросам организации профессионального развития государственных гражданских служащих Орловской области (далее - гражданский служащий) в рамках государственного заказа.


2. Государственный заказ на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих, в том числе за пределами территории Российской Федерации, формируется с учетом заявок на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Орловской области на очередной календарный год, основанных на индивидуальных планах профессионального развития гражданских служащих (далее - индивидуальный план).


3. Индивидуальный план разрабатывается гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


4. В индивидуальном плане в том числе указываются:


1) цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;


2) направления дополнительного профессионального образования;


3) ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.


При разработке индивидуального плана учитываются:


1) профессиональное образование гражданского служащего;


2) опыт работы гражданского служащего в установленной сфере профессиональной служебной деятельности;


3) знания, умения и навыки (профессиональный уровень) гражданского служащего, оценка которых осуществлена на квалификационном экзамене;


4) оценка профессиональной служебной деятельности гражданского служащего по результатам аттестации;


5) текущие и перспективные задачи соответствующего государственного органа.


5. В качестве целей получения дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются:


1) при профессиональной переподготовке - совершенствование знаний гражданского служащего или получение им дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной служебной деятельности либо получение дополнительной квалификации;


2) при повышении квалификации - освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, комплексное обновление знаний по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач;


3) при самообразовании - актуализация имеющихся профессиональных знаний применительно к должностным обязанностям, а также приобретение новых знаний.


6. Вид и форма дополнительного профессионального образования определяются в соответствии с пунктами 4 - 8 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", а его продолжительность - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих Российской Федерации".


В качестве вида получения дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указывается "профессиональная переподготовка" или "повышение квалификации".


Профессиональная переподготовка предусматривается в индивидуальном плане в случаях, установленных указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации".


Повышение квалификации предусматривается в каждом индивидуальном плане и осуществляется в течение всего периода прохождения государственной гражданской службы Орловской области.


7. В качестве направления дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане указываются такие направления обучения, как управленческое, правовое, организационно-экономическое, планово-финансовое, информационно-аналитическое, языковое и другие.


8. В рамках направлений дополнительного профессионального образования изучаются:


1) в рамках управленческого направления - вопросы государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления образованием, вопросы социологии, психологии и другие;


2) в рамках правового направления - вопросы права, в том числе применительно к установленной сфере профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;


3) в рамках организационно-экономического направления - вопросы экономической и социальной политики государства, государственной и муниципальной службы, контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, вопросы государственного регулирования рыночной экономики и другие;


4) в рамках планово-финансового направления - финансово-кредитные вопросы, вопросы финансового управления, бюджетного учета, анализа и аудита и другие;


5) в рамках информационно-аналитического направления - вопросы информационных технологий в управлении, вопросы документоведения и другие;


6) в рамках языкового направления - языки народов Российской Федерации и иностранные языки.


9. Самообразование предусматривается в каждом индивидуальном плане.


10. В качестве направлений самообразования в индивидуальном плане указываются следующие:


1) изучение федерального законодательства и законодательства Орловской области в установленной сфере профессиональной служебной деятельности;


2) изучение и обобщение передового отечественного и зарубежного опыта работы в установленной сфере профессиональной служебной деятельности;


3) изучение и использование в работе новых программных продуктов для обработки служебной информации;


4) иные направления.


11. Показателями результативности (ожидаемой результативности) дополнительного профессионального образования гражданского служащего, которые указываются в индивидуальном плане, являются:


1) повышение уровня профессиональных знаний в той или иной сфере;


2) углубленное изучение того или иного вопроса;


3) обеспечение поддержания уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей;


4) освоение новых профессиональных знаний и умений для сдачи квалификационного экзамена или прохождения аттестации;


5) иные показатели результативности дополнительного профессионального образования (с указанием конкретных показателей).


12. В целях утверждения государственного заказа государственные органы ежегодно не позднее 15 апреля представляют в орган по управлению государственной службой заявку на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Орловской области на очередной календарный год (далее - заявка), составленную по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, и пояснительную записку к заявке на мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Орловской области (далее - пояснительная записка), составленную по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.


Заявка и пояснительная записка подписываются руководителем соответствующего государственного органа.


Заявка формируется на основании части 3 статьи 62 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" с учетом функций и специализации государственного органа, профессионального образования по должностям государственной гражданской службы Орловской области, замещаемым в государственном органе.


13. Финансирование государственного заказа осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственного заказа в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


14. Орган по управлению государственной службой ежегодно осуществляет подготовку проекта государственного заказа на очередной календарный год и вносит в Департамент финансов Орловской области предложения об объеме финансирования государственного заказа на очередной календарный год в сроки, установленные Правительством Орловской области для подготовки проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»