Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2018 года N 282


Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат за потребленную электрическую энергию, возникающих в результате технологических потерь в общедомовых сетях многоквартирных домов, оборудованных приборами учета электрической энергии

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 25.06.2021 N 257, вступившего в силу с момента официального опубликования, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru - 28.06.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 ноября 2018 года)

(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 18.09.2018 N 459, от 29.11.2018 N 560)




В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятий государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 278, Правительство Сахалинской области постановляет:


1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат за потребленную электрическую энергию, возникающих в результате технологических потерь в общедомовых сетях многоквартирных домов, оборудованных приборами учета электрической энергии (прилагается).


2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".



Председатель Правительства
Сахалинской области
В.Г.Щербина



Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 20.06.2018 N 282



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ЗА ПОТРЕБЛЕННУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ В ОБЩЕДОМОВЫХ СЕТЯХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ОБОРУДОВАННЫХ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 18.09.2018 N 459, от 29.11.2018 N 560)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение затрат за потребленную электрическую энергию, возникающих в результате технологических потерь в общедомовых сетях многоквартирных домов, оборудованных приборами учета электрической энергии (далее - субсидия).


1.2. К категории получателей субсидии относятся управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами и являющиеся исполнителями (далее - получатели субсидии).


Понятие "исполнитель" употребляется в настоящем Порядке в значении, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".


1.3. Субсидия предоставляется на возмещение затрат за потребленную электрическую энергию, возникающих в результате технологических потерь в общедомовых сетях многоквартирных домов, но не более размера средств, подлежащих оплате за потребление электроэнергии, предоставленной на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном прибором учета электрической энергии, собственники которого не приняли решения о распределении этого объема между всеми жилыми и нежилыми помещениями многоквартирных домов.


Под затратами понимается расход электрической энергии на общедомовые нужды, начисленный электроснабжающей организацией.


1.4. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств).



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Условия предоставления субсидии:


2.1.1. Получатели субсидии должны соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:


- получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


- должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;


- не должны получать средства из бюджета Сахалинской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами;


абзац исключен. - Постановление Правительства Сахалинской области от 18.09.2018 N 459.


2.1.2. На дату заключения соглашения получатель субсидии обеспечивает наличие в кредитном учреждении отдельного банковского счета, предназначенного для перечисления субсидии и расчетов с электроснабжающей организацией, за исключением случаев, когда получателем субсидии расчеты с электроснабжающей организацией завершены.


(пп. 2.1.2 введен Постановлением Правительства Сахалинской области от 18.09.2018 N 459)


2.2. Порядок предоставления субсидии:


2.2.1. Сумма субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, за период с 1 января 2014 года по 28 февраля 2018 года, определяется главным распорядителем бюджетных средств на основании предоставленной получателем субсидии справки-расчета и на основании технологических потерь, определенных по группам домов, согласно приложению к настоящему Порядку.


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 29.11.2018 N 560)


2.2.2. Для получения субсидии получатель субсидии направляет главному распорядителю бюджетных средств заявку по форме N 1 к настоящему Порядку.


К заявке получатель субсидии прилагает следующие документы:


- копию документа (договор управления многоквартирным домом, протокол решения общего собрания собственников), подтверждающего право на управление многоквартирным домом за период, указанный в подпункте 2.2.1 настоящего Порядка;


- копию акта допуска в эксплуатацию общедомового прибора учета электроэнергии (ОПУ) в многоквартирном доме;


- справку электроснабжающей организации об отсутствии несанкционированного подключения к многоквартирному дому;


- акт сверки взаимных расчетов между электроснабжающей организацией и получателем субсидии за потребление электрической энергии на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном общедомовым прибором учета электрической энергии, за период, указанный в подпункте 2.2.1 настоящего Порядка;


- справку-расчет (с 1 января 2014 года по 30 июня 2014 года; с 1 июля 2014 года по 30 июня 2015 года; с 1 июля 2015 года по 30 июня 2016 года; с 1 июля 2016 года по 31 декабря 2016 года; с 1 января 2017 года по 30 июня 2017 года; с 1 июля 2017 года по 28 февраля 2018 года) потребления коммунального ресурса (электроэнергии) на общедомовые нужды, заверенную электроснабжающей организацией, составленную по форме N 2 к настоящему Порядку;


(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 29.11.2018 N 560)


- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, полученную в налоговых органах, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;


- справку из налогового органа, содержащую сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;


- копию лицензии по управлению многоквартирным домом;


- документы, подтверждающие срок эксплуатации сетей (выписка из технического паспорта многоквартирного дома, подтверждающая год ввода многоквартирного дома в эксплуатацию, заверенная руководителем получателя субсидии; справка о дате проведения капитального ремонта электрических сетей многоквартирного дома, подписанная руководителем получателя субсидии);


- копии платежных поручений, подтверждающих взаимные расчеты с электроснабжающей организацией;


- решение суда (при наличии).


2.2.3. Документы, перечисленные:


- в подпункте 2.2.2 (за исключением абзацев 8 и 9) настоящего Порядка, представляются получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств в обязательном порядке;


- в абзаце 8 и 9 подпункта 2.2.2 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе представить главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.


2.2.4. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2.3. Порядок работы комиссии по отбору заявок:


2.3.1. Рассмотрение заявок осуществляет комиссия.


Состав комиссии по рассмотрению заявок и предоставлению субсидии (далее - Комиссия) формируется из числа государственных гражданских служащих главного распорядителя бюджетных средств и утверждается распоряжением главного распорядителя бюджетных средств.


Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, назначает и проводит заседания Комиссии. В отсутствие председателя его полномочия возлагаются на заместителя председателя Комиссии.


Организационно-техническую деятельность Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, выбранный из ее состава.


Комиссия в течение срока подачи заявок, но не позднее 15 рабочих дней после окончания срока подачи заявок и документов, указанных в подпункте 2.2.2 настоящего Порядка:


- проводит проверку полноты и правильности оформления представленных документов, указанных в подпункте 2.2.2 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка, а также соответствия получателя субсидии условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее - проверка);


- принимает решение о соответствии либо несоответствии заявки условиям настоящего Порядка, за исключением абзацев 8 и 9 подпункта 2.2.2 настоящего Порядка, и устанавливает размер субсидии, подлежащей выплате для каждого получателя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»