АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2018 года N 8


О внесении изменений в постановление агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 24.05.2017 N 7



В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области постановляет:


1. Внести в Постановление агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 24.05.2017 N 7 "Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области" (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. По всему тексту административного регламента агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области", утвержденного постановлением (далее - административный регламент):


- слово "сотрудник" заменить словом "работник" в соответствующих падеже, числе;


- слова "отчество", "отчество (при наличии)" заменить словами "отчество (последнее - при наличии)".


1.2. В разделе 2 административного регламента:


- подраздел 2.6 изложить в новой редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


- представление заявителем неполного пакета документов, указанных в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента


- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме).";


- дополнить подразделом 2.7 следующего содержания:


"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги


2.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, отсутствуют.


2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


- несоответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 раздела 1 административного регламента;


- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации;


- право на бесплатное приобретение в собственность в порядке приватизации жилого помещения уже использовано;


- в Реестре государственного имущества Астраханской области отсутствует объект приватизации, указанный в заявлении.";


- подразделы 2.7 - 2.11 считать соответственно подразделами 2.8 - 2.12;


- абзац одиннадцатый подраздела 2.9 изложить в новой редакции:


"- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);".


1.3. В подразделе 3.3 раздела 3 административного регламента:


- в абзацах восьмом, десятом слова "пунктом 2.6.1 подраздела" заменить словом "подразделом";


- в абзацах двенадцатом, тринадцатом слова "2.6.2 подраздела 2.6" заменить словами "2.7.2 подраздела 2.7".


1.4. Раздел 5 административного регламента изложить в новой редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, МФЦ, должностных лиц агентства, работников МФЦ


5.1. Информация для заявителя (представителя) о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства, МФЦ, должностных лиц агентства, работников МФЦ при предоставлении государственной услуги.


Заявитель (представитель) имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства, МФЦ, должностных лиц агентства, работников МФЦ при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


5.2. Способы информирования заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы.


Информирование заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


- путем непосредственного общения заявителя (представителя) (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом агентства, работником МФЦ, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб;


- путем взаимодействия должностных лиц агентства, работников МФЦ, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб, с заявителями (представителями) по почте, по электронной почте;


- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства, на официальном сайте МФЦ, на едином и региональном порталах;


- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении агентства, МФЦ.


5.3. Предмет жалобы.


Заявитель (представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;


- нарушение срока предоставления государственной услуги;


- требование представления заявителем (представителем) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области для предоставления государственной услуги;


- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области для предоставления государственной услуги;


- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области;


- требование внесения заявителем (представителем) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;


- отказ агентства, должностных лиц агентства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


5.4. Органы государственной власти, в которые подается жалоба, и должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб.


5.4.1. Жалоба рассматривается агентством. В случае если обжалуется решение и действие (бездействие) руководителя агентства, жалоба подается в Правительство Астраханской области.


В случае если в компетенцию агентства не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации агентство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.


5.4.2. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) агентства, должностных лиц агентства может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в агентство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в агентстве.


Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ подается и рассматривается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица агентства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.


5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.


5.5.1. Жалоба подается в агентство, МФЦ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя (представителя), или в электронном виде.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»