Действующий

Об утверждении Порядка уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, для которых представителем нанимателя является член Правительства Ивановской области - директор Департамента культуры и туризма Ивановской области, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения



Приложение 1
к приказу
Департамента
культуры и туризма
Ивановской области
от 09.06.2018 N 17



ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ КОТОРЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАНИМАТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЛЕН ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ


1. Настоящий Порядок определяет процедуру уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, для которых представителем нанимателя является член Правительства Ивановской области - директор Департамента культуры и туризма Ивановской области (далее - гражданские служащие), о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок).


2. Понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность" в настоящем Порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


3. Гражданский служащий обязан уведомить представителя нанимателя - члена Правительства Ивановской области - директора Департамента культуры и туризма Ивановской области (далее - директор Департамента) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.


4. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения оформляется гражданским служащим в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).


5. Гражданский служащий направляет уведомление, составленное на имя директора Департамента по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в управление правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента культуры и туризма Ивановской области (далее - управление).


6. При получении от гражданского служащего уведомления начальник управления либо в случае его отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) заместитель начальника управления регистрирует уведомление в день его представления в журнале регистрации уведомлений гражданских служащих, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.


7. Управление рассматривает уведомление, осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления и представляет уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения уведомления, председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов, образованной в Департаменте культуры и туризма Ивановской области (далее - комиссия), в порядке и сроки, установленные Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным распоряжением Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области от 17.03.2010 N 21 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области и урегулированию конфликта интересов", для рассмотрения на заседании комиссии.