Действующий

Об утверждении Регламента Правительства Сахалинской области (с изменениями на 25 ноября 2022 года)



10. Рассмотрение обращений граждан


Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Правительство организует прием граждан Губернатором, членами Правительства, руководителями областных органов исполнительной власти и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями.


Прием граждан ведется в установленные дни недели согласно ежемесячным графикам.


Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются управлением по работе с обращениями граждан Правительства. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на областные органы исполнительной власти, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.


Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, организует управление по работе с обращениями граждан Правительства.


Обращение в зависимости от содержания докладывается Губернатору, заместителям Губернатора, заместителям председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий либо направляется управлением по работе с обращениями граждан Правительства для рассмотрения и ответа областным органам исполнительной власти, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.


Порядок рассмотрения обращений граждан в Правительстве устанавливается Правительством.