ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июня 2018 года N 165


Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай

(с изменениями на 11 декабря 2020 года)

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 11.12.2020 N 400)




Правительство Республики Алтай постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Алтай.


2. Признать утратившими силу:


постановление Правительства Республики Алтай от 10 июля 2014 года N 196 "Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2014, N 114(120));


постановление Правительства Республики Алтай от 22 октября 2014 года N 307 "О внесении изменения в пункт 10 Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2014, N 117(123)).



Исполняющий обязанности
Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай
Н.М.ЕКЕЕВА



Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Алтай
от 6 июня 2018 г. N 165



ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 11.12.2020 N 400)



1. Настоящий Порядок определяет содержание и состав процедур (работ) по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Алтай (далее - капитальный ремонт), принятию решений о необходимости (отсутствии необходимости) проведения капитального ремонта (далее также - решение) исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, уполномоченным в сфере обеспечения проведения капитального ремонта (далее - уполномоченный орган).


2. Решение применяется в целях, предусмотренных частью 5 статьи 181 и частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, при принятии решения о включении, не включении или исключении из региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Алтай на 2014 - 2043 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 июля 2014 года N 220 (далее - региональная программа), отдельных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, о переносе срока оказания услуг и (или) работ по капитальному ремонту, предусмотренных региональной программой, при формировании и актуализации краткосрочных (до 3 лет) планов реализации региональной программы.


3. Для принятия решения уполномоченный орган создает комиссию.


4. Комиссия формируется по согласованию из представителей уполномоченного органа, специализированной некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Алтай", Министерства цифрового развития Республики Алтай, органа местного самоуправления в Республике Алтай, на территории муниципального образования которого находится многоквартирный дом, в отношении которого принимается решение (далее - орган местного самоуправления), органа муниципального жилищного контроля, лиц, уполномоченных действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, представителей организации, осуществляющей управление многоквартирным домом или оказывающей услуги по содержанию и (или) выполняющей работы по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в отношении которого принимается решение.


(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 11.12.2020 N 400)


Состав и положение о комиссии утверждается правовым актом уполномоченного органа.


5. Комиссия является коллегиальным органом и состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, которые являются представителями уполномоченного органа, и иных членов комиссии.


6. Деятельностью комиссии руководит председатель комиссии, в отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.


7. Председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии:


а) осуществляет руководство и планирование работы комиссии;


б) определяет дату, время и место проведения заседания комиссии;


в) утверждает повестку дня и председательствует на заседании комиссии;


г) утверждает заключение о необходимости (об отсутствии необходимости) проведения капитального ремонта (далее также - заключение).


8. Секретарь комиссии:


а) осуществляет прием и регистрацию документов, поступающих в комиссию;


б) взаимодействует по вопросам организации и проведения заседаний комиссии с членами комиссии, лицами, приглашаемыми на заседание комиссии, извещает их о дате, времени, месте и повестке дня предстоящего заседания комиссии;


в) оформляет заключение.


9. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов комиссии.


10. Заключение комиссии должно содержать следующую информацию:


а) адрес многоквартирного дома, в отношении которого подготавливается заключение;


б) год постройки многоквартирного дома, в отношении которого подготавливается заключение;


в) способ управления многоквартирным домом, в отношении которого подготавливается заключение;


г) основание подготовки заключения о необходимости проведения капитального ремонта, указанное в пункте 16 настоящего Порядка (в случае подготовки заключения о необходимости проведения капитального ремонта);


д) основание подготовки заключения об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта, указанное в пункте 17 настоящего Порядка (в случае подготовки заключения об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта);


е) информацию в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка (в случае подготовки заключения о необходимости проведения капитального ремонта).


11. С инициативой рассмотрения вопроса об установлении необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта выступает заявитель (далее - заявитель):


а) лицо, уполномоченное действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;


б) представитель организации, осуществляющей управление многоквартирным домом;


в) представитель органа местного самоуправления.


12. Для установления необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта заявитель представляет в уполномоченный орган заявление об установлении необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта, содержащее обоснование необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта (далее - заявление), и техническое заключение по результатам обследования и оценки технического состояния строительных конструкций и (или) инженерных систем, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома, подготовленное в соответствии с федеральным законодательством (далее - техническое заключение).


13. Заявление и техническое заключение могут быть представлены заявителем непосредственно в уполномоченный орган либо направлены заявителем посредством почтового отправления в уполномоченный орган.


14. Уполномоченный орган:


регистрирует заявление и техническое заключение в журнале регистрации заявлений в день их поступления;


в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и технического заключения, направляет заявление и техническое заключение в комиссию.


15. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и технического заключения от уполномоченного органа рассматривает их и подготавливает заключение:


а) о необходимости проведения капитального ремонта;


б) об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта.


16. Основаниями подготовки заключения о необходимости проведения капитального ремонта являются:


а) физический износ общего имущества в многоквартирном доме достиг установленного федеральным законодательством уровня предельно допустимых характеристик надежности и безопасности;


б) в многоквартирном доме имеются нарушения установленных федеральным законодательством предельно допустимых характеристик надежности и безопасности.


17. Основаниями подготовки заключения об отсутствии необходимости проведения капитального ремонта являются:


а) в многоквартирном доме не имеются нарушения установленных федеральным законодательством предельно допустимых характеристик надежности и безопасности;


б) многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в порядке, установленном федеральным законодательством;


в) физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) многоквартирного дома превышает 70 процентов;


г) совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, в расчете на 1 квадратный метр общей площади жилых помещений превышает стоимость, определенную Правительством Республики Алтай.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»