Действующий

Об утверждении Положения об отраслевой системе оплаты труда работников государственных организаций социального обслуживания населения Республики Ингушетия



Приложение 4
к Положению об оплате труда
работников государственных
организаций социальной защиты
Республики Ингушетия



РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ

N

п/п

Наименование показателя эффективности деятельности организации (руководителя)

Критерии оценки

Количество баллов

I. Основная деятельность организации

1.1.

Выполнение государственного задания

выполнение государственного задания в полном объеме.

Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в организации к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию.

Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в организации к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 85%

10

1.2.

Обеспечение комплексной безопасности организации и проживающих (пребывающих) в ней граждан

соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил

10

наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников организации за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)

5

наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях.

Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков

-2

1.3.

Оснащенность организации помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам

соответствие созданных в организации условий проживания действующим требованиям, в том числе:

10

СанПиН 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания", установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг.

Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований

-2

1.4.

Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями <1>

отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных организациях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости

6

1.5.

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг

положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в организации.

Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг

2

наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов

-2

1.6.

Осуществление инновационной деятельности

достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения

6

1.7.

Обеспечение информационной открытости организации

обеспечение регистрации и размещения информации об организации в соответствии с установленными показателями на федеральном портале

10

1.8.

Создание попечительского совета в организации

наличие в организации попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы организации

8

1.9.

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности организации

наличие в организации стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией

3

наличие в организации официального интернет-сайта и его системное сопровождение

5

II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина организации (руководителя)

2.1.

Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество

соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности

5

нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности

-2

2.2.

Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания.

Эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, в частности в организациях психоневрологического профиля

отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода

10

наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода

-2

наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок

-2

наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля, целевое использование указанных средств

3

нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи

3

III. Деятельность организации (руководителя), направленная на работу с кадрами

3.1.

Укомплектованность организации работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги

доля укомплектованности, составляющая 100%

10

доля укомплектованности, составляющая менее 75%

8

3.2.

Соблюдение сроков повышения квалификации работников организации, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам

соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников:

для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже чем 1 раз в 5,1 - 6 лет;

для иных специалистов и социальных работников - не реже чем 1 раз в 3,1 - 5 лет

5

3.3.

Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников организации до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Республике Ингушетия в соответствии с планом мероприятий "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Ингушетия (2014 - 2018 годы)"

соблюдение установленных организации показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников организации и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Республике Ингушетия

10

3.4.

Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации

соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации

5

3.5.

Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала организации

соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала организации

5


________________


<1> - данный показатель рекомендуется для стационарных организаций социального обслуживания населения.


Выплаты стимулирующего характера руководителю организации не начисляются в следующих случаях:


а) выполнение государственного задания менее чем на 85%;


б) выявление нарушений по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествовавших отчетному периоду;


в) наложение дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;


г) выявление в организации нарушений правил противопожарной безопасности.