____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 23.08.2021 N 373-П, вступающего в силу после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 554-П "О Государственной программе Камчатского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям в Камчатском крае в целях финансового обеспечения деятельности, связанной с реализацией отдельных мероприятий государственной программы Камчатского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 554-П, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ", УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 29.11.2013 N 554-П
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям в Камчатском крае в целях финансового обеспечения деятельности, связанной с реализацией отдельных мероприятий государственной программы Камчатского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 554-П (далее - Программа), включенных в согласованный Агентством по туризму и внешним связям Камчатского края (далее - Агентство) план мероприятий на соответствующий финансовый год по реализации подпрограммы 1 и (или) подпрограммы 2 Программы (далее - субсидии).
2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидии предоставляются Агентством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в рамках соответственно подпрограммы 1 и (или) подпрограммы 2 Программы.
4. К категории получателей субсидий относятся некоммерческие организации в Камчатском крае, созданные в форме автономных некоммерческих организаций.
5. Отбор получателей субсидий для предоставления субсидий осуществляется по следующим критериям:
1) учредителем получателей субсидий является Камчатский край;
2) предметом уставной деятельности получателей субсидий является создание комфортной информационной среды в сфере туризма в Камчатском крае, организация и реализация мероприятий региональных проектов и программ развития туризма в Камчатском крае, участие в осуществлении комплексного анализа и прогнозирования тенденций развития туризма.
6. Отбор получателей субсидий для предоставления субсидий осуществляется по результатам рассмотрения документов, представленных получателями субсидий в соответствии с частью 10 настоящего Порядка.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:
а) у получателя субсидий отсутствуют неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
в) получатель субсидий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
2) наличие согласованного Агентством плана мероприятий на соответствующий финансовый год по реализации подпрограммы 1 и (или) подпрограммы 2 Программы с указанием сроков проведения мероприятий и размера средств, необходимых для их реализации.
8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, которое заключается на финансовый год. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
9. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидий, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты.
10. Получатель субсидий представляет в Агентство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидий в произвольной форме с указанием счета, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации перечисляются субсидии;
2) копии учредительных документов получателя субсидий, заверенные в установленном порядке;
3) справку, подписанную руководителем получателя субсидий, подтверждающую соответствие получателя субсидий условиям, указанным в пункте 1 части 7 настоящего Порядка;
4) план мероприятий по реализации на соответствующий финансовый год подпрограммы 1 и (или) подпрограммы 2 Программы с указанием сроков проведения мероприятий и размера средств, необходимых для их реализации;
5) расчет потребности средств субсидий по форме, установленной Агентством.
11. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 10 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие получателя субсидий категории, критериям отбора получателей субсидий, условиям предоставления субсидий, установленным частями 4, 5 и 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 10 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 10 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений.
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидий соглашение о предоставлении субсидий.
15. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий.
На основании плана-графика перечисления субсидий Агентство издает приказ о предоставлении субсидий и перечисляет средства субсидий на счет получателя субсидий, банковские реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидий, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии.
16. Размер субсидии определяется Агентством на основании расчета потребности средств субсидий.
17. Показатели результативности предоставления субсидий и их значения, а также сроки и формы представления получателями субсидий отчетности о достижении данных показателей устанавливаются соглашением о предоставлении субсидий.
18. Получатель субсидий представляет в Агентство отчет об использовании полученных средств субсидий в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидий.
19. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
20. Остаток средств субсидий, не использованных в текущем году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления Агентства об их возврате.
21. В случае установления фактов нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления Агентства об их возврате.
22. Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Агентством в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 20 и 21 настоящего Порядка.