Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 июня 2018 года N 72/ОД


Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного автономного учреждения Пензенской области, в отношении которого Департамент градостроительства и архитектуры Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской обл. от 10.06.2019 N 54/ОД.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 17 декабря 2018 года)

(в ред. Приказов Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской обл. от 21.06.2018 N 74/ОД, от 25.10.2018 N 94/ОД, от 17.12.2018 N 99/ОД)


В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного автономного учреждения Пензенской области, в отношении которого Департамент градостроительства и архитектуры Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок).


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела организационно-правовой, кадровой и экономической работы.



Временно исполняющий обязанности
начальника Департамента
М.М.СВЕЧНИКОВ



Утвержден
приказом
Департамента градостроительства
и архитектуры Пензенской области
от 6 июня 2018 г. N 72/ОД



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(в ред. Приказов Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской обл. от 21.06.2018 N 74/ОД, от 25.10.2018 N 94/ОД, от 17.12.2018 N 99/ОД)



1. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственного автономного учреждения Пензенской области (далее - учреждение), функции и полномочия учредителя которого осуществляет Департамент градостроительства и архитектуры Пензенской области (далее - Департамент).


2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.



2. Порядок составления Плана


3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


4. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной Департаментом информации о планируемых объемах расходных обязательств:


- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;


- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;


- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;


- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Департамента планируется передать в установленном порядке учреждению;


- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).


5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку с указанием, в том числе:


- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;


- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;


- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;


- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;


- поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.


В Таблице 4 Плана справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Департамента в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии Департаментом соответствующего решения.


(в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской обл. от 21.06.2018 N 74/ОД)


6. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом пункта 5 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной Департаментом на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.


Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 5 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости реализации платных услуг (работ).


(п. 6 в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской обл. от 21.06.2018 N 74/ОД)


7. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).


8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2 Плана.


К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н (с последующими изменениями) (далее - Требования), и в соответствии с пунктом 11 Требований.


8.1. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Пензенской области в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


(п. 9 в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской обл. от 17.12.2018 N 99/ОД)


10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом.


(в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской обл. от 21.06.2018 N 74/ОД)



3. Порядок утверждения Плана


11. После утверждения закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется для получения заключения в наблюдательный совет автономного учреждения.


(в ред. Приказов Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской обл. от 21.06.2018 N 74/ОД, от 25.10.2018 N 94/ОД)


Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляются учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.


12. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.


13. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 8.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.


14. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.


15. План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.



Приложение
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности государственного
автономного учреждения
Пензенской области, в отношении
которого Департамент
градостроительства и архитектуры
Пензенской области
осуществляет функции и
полномочия учредителя

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»