МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2017 года N 19


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление средств (части средств) регионального материнского капитала"

(с изменениями на 20 ноября 2023 года)

(в ред. постановлений минтруда Ростовской области от 10.10.2018 N 40, от 17.05.2019 N 15, от 31.08.2021 N 27, от 20.11.2023 N 22)




В целях приведения правового акта исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление средств (части средств) регионального материнского капитала" согласно приложению.


2. Признать утратившим силу постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 32 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление средств (части средств) регионального материнского капитала".


3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Горяинову М.А.



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА


Постановление вносит
отдел социальных пособий



Приложение
к постановлению
министерства труда
и социального развития
Ростовской области
от 30.06.2017 N 19



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СРЕДСТВ (ЧАСТИ СРЕДСТВ) РЕГИОНАЛЬНОГО МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА"

(в ред. постановлений минтруда Ростовской области от 17.05.2019 N 15, от 31.08.2021 N 27, от 20.11.2023 N 22)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление средств (части средств) регионального материнского капитала" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Областным законом от 18.11.2011 N 727-ЗС "О региональном материнском капитале" и постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по приему заявления и организации предоставления средств (части средств) регионального материнского капитала" (далее - государственная услуга).


Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, административных действий министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области), органов социальной защиты населения (далее - ОСЗН), порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, включая осуществление электронного взаимодействия между государственными органами.



2. Круг заявителей


Государственная услуга предоставляется гражданам, указанным в статье 9 Областного закона от 18.11.2011 N 727-ЗС "О региональном материнском капитале".



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги



3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)


3.1.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:


минтруда области;


ОСЗН.


Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).


Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:


при личном обращении;


по телефонам приемной граждан минтруда области;


по письменным обращениям;


в средствах массовой информации;


по электронной почте.


При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания минтруда области и ОСЗН в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:


о порядке предоставления государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;


о ходе предоставления государственной услуги;


о принятом по конкретному заявлению решении.


Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания минтруда области и ОСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.


Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mintrud.donland.ru (далее - официальный сайт минтруда области).


3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.


3.1.3. Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):


нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);


перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;


правила предоставления государственной услуги;


место размещения информации на официальном сайте минтруда области;


информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.


3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.


Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.


Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


Обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в минтруд области или ОСЗН.


В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.


Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ может быть подписан министром труда социального развития Ростовской области или его заместителями (лицами, временно исполняющими его обязанности), руководителем ОСЗН или его заместителем (лицом, временно исполняющим его обязанности).


При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица минтруда области, ОСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


3.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).


Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.



3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги


Справочная информация о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, адресе официального сайта, электронной почты минтруда области, ОСЗН размещена на информационных стендах в помещениях минтруда области, на официальном сайте минтруда области и на ЕПГУ.


Телефон-автоинформатор не предусмотрен.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»