Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 2018 года N 1006


Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов в Администрации города Курска

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 23.08.2023 N 474.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 30 мая 2022 года)

(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 26.06.2018 N 1413, от 10.04.2020 N 672, от 30.05.2022 N 313)




В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Курской области от 27.08.2010 N 343-пг (в ред. от 29.12.2017 N 395-пг) "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Курской области и руководителей государственных учреждений Курской области и урегулированию конфликта интересов в исполнительных органах государственной власти Курской области" постановляю:


1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов в Администрации города Курска согласно приложению.


2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Курска от 19.02.2018 N 378 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов в Администрации города Курска".


3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Куцевалова А.А.


5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ



Утверждено
постановлением
Администрации города Курска
от 11 мая 2018 г. N 1006



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА

(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 26.06.2018 N 1413, от 10.04.2020 N 672, от 30.05.2022 N 313)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и урегулированию конфликта интересов в Администрации города Курска (далее - комиссия).


2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.


3. Основной задачей комиссий является содействие Администрации города Курска:


а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации города Курска, отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


б) в осуществлении в Администрации города Курска мер по предупреждению коррупции;


в) в обеспечении соблюдения руководителями муниципальных учреждений города Курска (далее - руководители муниципальных учреждений), функции и полномочия учредителя которых от имени города Курска осуществляет Администрация города Курска (далее - руководители учреждений), требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов".


4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений города Курска.


5. Комиссия образуется постановлением Администрации города Курска, которым утверждается ее состав. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


6. В состав комиссии входят:


а) заместитель главы Администрации города Курска (председатель комиссии), консультант управления муниципальной службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации города Курска, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие управления муниципальной службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации города Курска, правового комитета Администрации города Курска, других отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, определяемые их руководителем;


(пп. "а" в ред. постановления Администрации г. Курска от 30.05.2022 N 313)


б) представитель (представители) научных организаций профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.


(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 10.04.2020 N 672)


7. Глава города Курска может принять решение о включении в состав комиссии:


а) представителя Общественной палаты Курской области;


б) представителя общественной организации ветеранов;


в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Администрации города Курска, отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска.


8. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой Курской области, с общественной организацией ветеранов на основании запроса Главы города Курска.


9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Курска, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.


10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.


11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) непосредственный руководитель муниципального служащего, (представитель работодателя) руководителя муниципального учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Администрации города Курска должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;


б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Курска, отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления города Курска; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего и руководителя муниципального учреждения, в отношении которых комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения, в отношении которых комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.


12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Курска, недопустимо.


13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:


а) представление Главой города Курска, руководителем отраслевого и территориального органа Администрации города Курска, учредителем или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем, в соответствии с Порядком осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Курской области, и муниципальными служащими Курской области, и соблюдения муниципальными служащими Курской области требований к служебному поведению, утвержденным Законом Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области", Правилами проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности, утвержденными постановлением Администрации города Курска от 25.04.2013 N 1321 (в ред. от 15.03.2018 N 515), материалов проверки, свидетельствующих:


о представлении муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения недостоверных или неполных сведений;


о несоблюдении муниципальным служащим, руководителем муниципальных учреждений требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


б) поступившее в Администрацию города Курска, в отраслевой и территориальный орган Администрации города Курска:


обращение гражданина, замещавшего в Администрации города Курска, отраслевом и территориальном органе Администрации города Курска должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Администрации города Курска от 07.04.2017 N 883, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;


заявление муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


уведомление муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;


в) представление Главы города Курска, руководителя отраслевого и территориального органа Администрации города Курска или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации города Курска, муниципальном учреждении мер по предупреждению коррупции;


г) предложение Губернатора Курской области либо уполномоченного им должностного лица, принявшего решение об осуществлении контроля за расходами лиц, замещающих должности, предусмотренные подпунктом "ж" пункта 1 части 1 статьи 2 Федерального от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»