Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 15 мая 2018 года N 28


Об утверждении Административного регламента Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа от 11.06.2019 N 38-од.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 ноября 2018 года)

(в ред. Приказов Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 18.09.2018 N 49, от 21.11.2018 N 55)




В соответствии с Кодексом о нормативных правовых актах Чукотского автономного округа от 24 февраля 2009 года N 25-ОЗ, Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 февраля 2016 года N 65 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Положением о Департаменте промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2016 года N 80, приказываю:


1. Утвердить Административный регламент Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" согласно приложению к настоящему приказу.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Комитет природопользования и охраны окружающей среды (Сафонова О.А.).



Начальник Департамента
Л.А.НИКОЛАЕВ



Приложение
к приказу Департамента промышленной
и сельскохозяйственной политики
Чукотского автономного округа
от 15 мая 2018 г. N 28



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И (ИЛИ) ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), В ПРОЦЕССЕ КОТОРОЙ ОБРАЗУЮТСЯ ОТХОДЫ НА ОБЪЕКТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ"

(в ред. Приказов Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 18.09.2018 N 49, от 21.11.2018 N 55)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента


Предметом регулирования Административного регламента Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента, их должностными лицами, порядок взаимодействия Департамента с заявителем, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги "Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" (далее - государственная услуга).


Действие Административного регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и медицинскими отходами.



2. Круг заявителей


Заявителями являются индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), подлежащие региональному государственному экологическому надзору на территории Чукотского автономного округа, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Заявитель).


От имени Заявителя обращаться за предоставлением государственной услуги может представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.



Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



3. Наименование государственной услуги


Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору".



4. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и иных органов государственной власти и органов местного самоуправления Чукотского автономного округа, а также организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа.


Организацию предоставления государственной услуги осуществляет структурное подразделение Департамента - отдел природопользования и государственной экологической экспертизы (далее - Отдел) Комитета природопользования и охраны окружающей среды (далее - Комитет).


При предоставлении государственной услуги Комитет в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет взаимодействие:


- с управлением ФНС России по Чукотскому автономному округу - в части получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) в отношении Заявителя;


- с управлением ФК по Чукотскому автономному округу - в части получения сведений об уплате Заявителем государственной пошлины;


- с территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - территориальные органы Росприроднадзора).



5. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:


- выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - НООЛР) (отказ в выдаче документа об утверждении НООЛР);


- переоформление документа об утверждении НООЛР (отказ в переоформлении документа об утверждении НООЛР);


- выдача дубликата документа об утверждении НООЛР.



6. Сроки предоставления государственной услуги


В ходе предоставления государственной услуги устанавливаются следующие сроки:


1) для выдачи документа об утверждении НООЛР (отказа в выдаче документа об утверждении НООЛР) - не более тридцати рабочих дней со дня регистрации в Комитете надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 8.1 настоящего раздела;


2) для переоформления документа об утверждении НООЛР (отказа в переоформлении документа об утверждении НООЛР) - в течение пятнадцати рабочих дней с даты регистрации в Комитете надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 8.2.1 настоящего регламента;


3) для предоставления дубликата документа об утверждении НООЛР (далее - дубликат) - в пятнадцатидневный срок со дня регистрации Комитетом надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении указанного дубликата (пункт 8.3 настоящего регламента);


4) вручение или направление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения:


об утверждении (отказе в утверждении) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;


о переоформлении (отказе в переоформлении) ранее выданных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;


о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР;


5) для приостановления предоставления государственной услуги - не более десяти рабочих дней со дня поступления в Комитет надлежащим образом исправленных (уточненных) заявления и документов, указанных в пунктах 8.1, 8.2.1, 8.3 настоящего регламента.



7. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:


Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);


Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340; "Парламентская газета", 10.08.2000, N 151 - 152);


Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Российская газета", 30.06.1998, N 121, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.06.1998, N 26 ст. 3009);


Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст. 133);


Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (часть I) ст. 3451);


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02.08.2010, N 168) (далее - федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");


Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.04.2011, N 15 ст. 2036) (далее - федеральный закон "Об электронной подписи");


Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);


Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);


Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»