МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 мая 2018 года N 84-п


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области

(с изменениями на 30 декабря 2021 года)

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.12.2021 N 192-п)



1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача сертификата на областной материнский (семейный) капитал" к приказу Министерства и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 5 ноября 2013 года N 151-п следующие изменения:


1) пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются учреждениями в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.";


2) пункт 76 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1) обеспечивает размещение информации о выдаваемом сертификате в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;";


3) в абзаце втором пункта 86 слова "специалиста, ответственного за экспертизу," заменить словами "руководителя учреждения";


4) в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги":


- название изложить в следующей редакции:


"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения";

- подразделы 1 - 3 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги


110. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения путем подачи жалобы в Министерство, учреждение.


Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


111. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации заявления, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Омской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Омской области;


7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, учреждения, работника учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Омской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы


112. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, учреждение. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Министром. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника учреждения подаются руководителю этого учреждения. Жалобы на решения и действия (бездействие) учреждения подаются в Министерство или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Омской области.


113. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Омской области, Министра может быть направлена по почте, через учреждение, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, работника учреждения может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта учреждения, Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


114. Жалоба должна содержать:


1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";


- пункт 117 изложить в следующей редакции:


"117. Жалоба, поступившая в Министерство, учреждение либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";


- в пункте 118:


в подпункте 1 слова "удовлетворяет жалобу" заменить словами "жалоба удовлетворяется", слова "субъектов Российской Федерации, а также в иных формах" заменить словами "Омской области";


подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) в удовлетворении жалобы отказывается.";


- пункт 119.1 изложить в следующей редакции:


"119.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 112 настоящего Административного регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".


2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия студенческим семьям, имеющим детей" к приказу Министерства от 11 ноября 2013 года N 156-п следующие изменения:


1) пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются учреждениями в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.";


2) пункт 90 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1) обеспечивает размещение информации о назначении пособия в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;";


3) в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги":


- название изложить в следующей редакции:

"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения";

- подразделы 1 - 3 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги


113. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения путем подачи жалобы в Министерство, учреждение.


Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


114. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации заявления, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»