МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2018 года N 112


О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан, утвержденный Приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан от 12 декабря 2013 года N 236



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 25 мая 2018 г. N 11255



В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", во исполнение пункта 5.91 Положения о Министерстве экономического развития Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2013 года N 8, и в целях совершенствования работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, приказываю:


1. Внести в Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан, утвержденный Приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан от 12 декабря 2013 года N 236, изменения согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



Министр
С.В.НОВИКОВ



Приложение
к Приказу Министерства
экономического развития
Республики Башкортостан
от 28 апреля 2018 г. N 112



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 236


1. Пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.".


2. Пункт 12 изложить в следующей редакции:


"12. Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.".


3. Раздел VI дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:


"46.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".


4. Пункт 49 после слов дополнить словами "при условии, что указанное обращение ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, объединение граждан, направившие обращение.".


5. Раздел VI дополнить пунктами 49.1 - 49.2 следующего содержания:


"49.1. В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.


49.2. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Министерство.".


6. Пункт 61 изложить в следующей редакции:


"61. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".


7. Пункт 69 дополнить предложением следующего содержания:


"При этом гражданину должно быть разъяснено, что причиной отказа является ранее данный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.".


8. Пункт 69.1 изложить в следующей редакции:


"69.1. Правом на личный прием в Министерстве в первоочередном порядке пользуются категории граждан, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также:


1) беременные женщины;


2) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;


3) граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварий на атомных электростанциях, а также получившие или перенесшие лучевую болезнь или другие заболевания вследствие аварии на атомной электростанции либо в результате ядерных испытаний;


4) инвалиды I и II групп;


5) родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида;


6) родители (лица, их заменяющие), явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до 1,5 лет;


7) граждане, достигшие 75-летнего возраста.".


9. Раздел VIII дополнить пунктом 69.2 следующего содержания:


"69.2. При первоочередном личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ (удостоверение, справку, выписку, иной документ), подтверждающий его право на первоочередной личный прием.


В случае, если правом на первоочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, то прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием.".


10. Раздел X дополнить пунктом 83 следующего содержания:


"83. Анализ рассмотрения обращений за истекший год не позднее 1 марта направляется Министерством Уполномоченному по правам человека в Республике Башкортостан.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»