(с изменениями на 8 февраля 2024 года)
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 12.12.2018 N СЭД-33-01-03-972, от 11.01.2019 N СЭД-33-01-03-6, от 25.06.2021 N 33-01-03-444, от 13.12.2021 N 33-01-03-1035, Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 08.02.2024 N 33-01-03-131)
В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг.
2. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 15 июня 2016 г. N СЭД-33-01-03-350 "О внесении изменений в Приказ Министерства социального развития Пермского края от 2 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-497 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг".
3. И.о. начальника отдела по управлению персоналом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) Т.В.Абышевой обеспечить:
3.1. ознакомление с настоящим Приказом заместителя министра Д.М.Санникова, и.о. заместителя министра, начальника отдела по вопросам семейной политики и профилактики семейного неблагополучия Министерства Н.Е.Подъянову, начальника отдела социального обслуживания Министерства Е.А.Клементьеву, начальника отдела по делам инвалидов Министерства А.М.Пешехонову, начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Е.И.Косожихину, заведующего сектором по работе с организациями для детей, нуждающихся в государственной поддержке, Е.Н.Чиркову;
3.2. направление копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
3.3. опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации и на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Д.М.Санникова.
Министр
П.С.ФОКИН
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 25.06.2021 N 33-01-03-444, от 13.12.2021 N 33-01-03-1035, Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 08.02.2024 N 33-01-03-131)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели создания и правила ведения информационной системы "Реестр поставщиков социальных услуг" в сфере социального обслуживания на территории Пермского края (далее - Реестр).
2. Основная цель создания Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Пермском крае.
3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
3.1. Оператор Реестра - Министерство труда и социального развития Пермского края (далее - Министерство).
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 08.02.2024 N 33-01-03-131)
3.2. Поставщики социальных услуг - организации и учреждения социального обслуживания, юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание.
4. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством.
5. Приказом Министерства определяются ответственный за организацию и координацию работы по формированию и ведению Реестра и ответственный за ввод данных о поставщиках социальных услуг в Реестр.
6. Включение поставщиков социальных услуг в Реестр осуществляется на добровольной основе.
7. Для включения в Реестр поставщик социальных услуг представляет в Министерство заявление о включении в Реестр по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и сведения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде с приложением следующих документов:
1) копии учредительного документа;
2) копии документа о назначении на должность руководителя поставщика социальных услуг;
3) документов об установлении перечня предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг с утвержденными тарифами;
4) информации об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
5) информации об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг;
6) информации о результатах проведенных проверок надзорными органами с приложением актов проверок, а также предписаний за последние 3 года;
7) справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
8) информации об условиях предоставления социальных услуг:
а) информации о кадровом обеспечении поставщика социальных услуг (заверенная копия штатного расписания (количество мест/количество социальных работников (нормативы); копии документов об образовании, копии справок об отсутствии судимости, копии санитарных книжек о проведенных медицинских осмотрах и копии должностных регламентов работников, непосредственно осуществляющих работу по оказанию социальных услуг), копии приказов о принятии специалистов на работу или иные документы, подтверждающие наличие специалистов (заверенные копии трудовых договоров без указания заработной платы);
б) информации о материально-техническом обеспечении поставщика социальных услуг (о наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе библиотек, объектов спорта (за исключением поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги на дому), о наличии средств обучения и воспитания, об условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг);
в) копии санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, исследования, испытания, составленной в отношении помещения (здания), в котором размещается поставщик социальных услуг для выполнения своих функций, выданной территориальным управлением - подразделением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю или иной аккредитованной организацией в соответствии с приказом Роспотребнадзора от 19 июля 2007 г. N 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок" (за исключением поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги на дому, и поставщиков, оказывающих срочные социальные услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием или наборами продуктов);
г) копии декларации пожарной безопасности на объект недвижимого имущества, в котором размещается поставщик социальных услуг для выполнения своих функций, зарегистрированной подразделением МЧС России (за исключением поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги на дому);
9) копий правоустанавливающих документов на находящееся в собственности и иных вещных правах недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг (за исключением поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги на дому);
10) документа, подтверждающего полномочия на представление интересов заявителя.
(п. 7 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 13.12.2021 N 33-01-03-1035)
7(1). Перечень документов (сведений), необходимых для включения в Реестр поставщиков социальных услуг, которые запрашиваются Министерством в порядке межведомственного электронного взаимодействия, и подключаемых в органах и (или) организациях, распоряжении которых они находятся:
1) сведения о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) информацию о наличии лицензий по видам деятельности, связанной с оказанием соответствующего вида социальных услуг, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования), с предоставлением копий лицензий (при наличии) или копий уведомлений о предоставлении лицензий поставщику социальных услуг, выданных лицензирующим органом; в случае привлечения для оказания услуг соисполнителя предоставляется информация о наличии лицензий по видам деятельности, связанной с оказанием соответствующего вида социальных услуг, с предоставлением копий лицензий (при наличии), выданных соисполнителю, а также копий договоров, заключенных с соисполнителем для оказания социально-медицинских услуг по назначению врача;
4) сведения о постановке на учет в налоговом органе.
Заявитель вправе предоставить в Министерство документы, подтверждающие сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. При этом непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае отсутствия к СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением требований Российской Федерации в области персональных данных.
(п. 7(1) введен Приказом Министерства социального развития Пермского края от 13.12.2021 N 33-01-03-1035)