МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2018 года N 725


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения информационных конструкций

(с изменениями на 4 декабря 2018 года)

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 04.12.2018 N 1626)




В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Ярославля от 31.08.2010 N 3588 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения информационных конструкций (приложение).


2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города Торопова А.А.


3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Мэр
города Ярославля
В.В.СЛЕПЦОВ



Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 29.05.2018 N 725



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 04.12.2018 N 1626)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения информационных конструкций (далее - регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию размещения информационных конструкций (далее - муниципальная услуга).


1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителем является юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (далее - заявитель).


1.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является мэрия города Ярославля (далее - мэрия).


Местонахождение мэрии: город Ярославль, ул. Андропова, д. 6.


Почтовый адрес мэрии: 150999, город Ярославль, ул. Андропова, д. 6.


Адрес электронной почты мэрии: ud@city-yar.ru.


Организацией, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, является муниципальное казенное учреждение "Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля" (далее - Агентство).


Место нахождения Агентства: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 7.


Почтовый адрес Агентства: 150000, город Ярославль, ул. Депутатская, д. 7.


График работы Агентства: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.


Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом правовой и кадровой работы Агентства (далее - отдел) по адресу: город Ярославль, ул. Депутатская, д. 7, каб. 5, понедельник - четверг: с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.


Справочные телефоны Агентства:


- приемная: (4852) 40-46-46;


- начальник отдела: (4852) 40-46-39;


- работники отдела: (4852) 40-46-36, 40-46-37.


Адрес электронной почты Агентства: reklama@city-yar.ru.


1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов размещаются:


- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Агентства: http://kr76.ru, на официальном портале города Ярославля: http://city-yaroslavl.ru;


- на информационных стендах Агентства;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.


1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником и работниками отдела.


Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи и (или) по электронной почте.


При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.


Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан работником самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.


Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.


Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.


Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: согласование размещения информационных конструкций.


2.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу, - муниципальное казенное учреждение "Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля".


2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.


При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 04.12.2018 N 1626)


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 04.12.2018 N 1626)


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 04.12.2018 N 1626)


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 04.12.2018 N 1626)


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Агентства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Агентства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 04.12.2018 N 1626)


2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:


- заключения о согласовании размещения информационной конструкции по форме, утвержденной постановлением мэрии города Ярославля от 12.04.2017 N 530, выписки из протокола заседания комиссии по согласованию размещения информационных конструкций на территории города Ярославля (далее - Комиссия) - в случае согласования размещения информационной конструкции;


- выписки из протокола заседания Комиссии - в случае отказа в согласовании размещения информационной конструкции.


2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 12 рабочих дней, в том числе срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.


2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:


- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»