Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2018 года N 1416


Об утверждении Административного регламента администрации города Благовещенска по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для муниципальных нужд города Благовещенска

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Благовещенска от 04.12.2020 N 4327.
____________________________________________________________________



На основании Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Устава муниципального образования города Благовещенска постановляю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации города Благовещенска по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для муниципальных нужд города Благовещенска.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Благовещенск" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска О.А.Косолапова.



Мэр
города Благовещенска
В.С.КАЛИТА



Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 18 мая 2018 г. N 1416



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА



1. Общие положения


1.1. Административный регламент администрации города Благовещенска по исполнению муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для муниципальных нужд города Благовещенска (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации города Благовещенска, порядок взаимодействия с другими муниципальными органами и организациями при исполнении муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок путем:


- проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Благовещенска, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд города Благовещенска (далее - Субъект контроля);


- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) Субъектов контроля;


- согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частью 18 статьи 83 Федерального закона;


- рассмотрения уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 части 1 статьи 93 Федерального закона.


1.2. Муниципальная функция осуществляется управлением контроля в сфере закупок и финансов администрации города Благовещенска (далее - Управление контроля).


В части осуществления функции по обращению в суд, арбитражный суд с иском о признании закупки недействительной - правовым управлением администрации города Благовещенска.


1.3. Исполнение муниципальной функции регулируется:


- Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 8 апреля 2013 года, N 14, ст. 1652; "Российская газета", N 80, 12 апреля 2013 года);


- приказом Минэкономразвития России от 31 марта 2015 г. N 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 мая 2015 года; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 38, 21 сентября 2015 года);


- распоряжением администрации города Благовещенска от 17 июля 2017 г. N 117р "О создании комиссии по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";


- иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


Указанные нормативные правовые акты далее именуются - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.


1.4. Предметом осуществления муниципальной функции является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.


1.5. Должностные лица Управления контроля при осуществлении муниципальной функции имеют право:


запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для осуществления контрольных функций, письменные объяснения от должностных лиц Субъекта контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы и их заверенные копии, необходимые для проведения контрольных мероприятий;


получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по осуществлению закупок), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;


при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проверке беспрепятственного доступа в помещения Субъекта контроля;


пользоваться при проведении контрольных мероприятий организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами.


Документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или копиях, заверенных Субъектом контроля.


В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись или составляется акт отказа от представления запрашиваемых документов.


1.6. Должностные лица Управления контроля при осуществлении муниципальной функции обязаны:


руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, федеральными законами и законами Амурской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;


своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;


соблюдать права и законные интересы Субъектов контроля;


обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;


обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью субъекта проверки, составляющих служебную или иную тайну, охраняемую законом;


не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность Субъекта контроля;


проводить проверку на основании распоряжения о ее проведении в соответствии с программой проверки;


проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки;


не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя Субъекта контроля с результатами проверки;


соблюдать сроки проведения контрольных мероприятий, установленные настоящим Регламентом;


не требовать от Субъекта контроля документы и сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Субъекта контроля при осуществлении муниципальной функции имеют право:


получать от Управления контроля информацию, представление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;


знакомиться с результатами осуществления функций муниципального контроля;


письменно выражать согласие или несогласие с результатами осуществления функций муниципального контроля, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления контроля;


непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления контроля, повлекшие за собой нарушение прав Субъекта контроля при осуществлении функций муниципального контроля, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Субъекта контроля при осуществлении муниципальной функции обязаны:


не препятствовать специалистам Управления контроля осуществлять функции муниципального контроля;


представлять в Управление контроля по его требованию необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках (в том числе информацию о закупках, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну);


исполнять предписания Управления контроля об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»