Недействующий

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Чеченской Республике



2. Порядок формирования и ведения Реестра


2.1. Реестр формируется и ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.


2.2. Реестр ведется на бумажном носителе, а также в электронной форме и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


2.3. Для включения в Реестр заявители представляют вместе с заявкой следующие документы:


копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 1 января 2017 года);


лист записи Единого государственного реестра юридических лиц или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных после 1 января 2017 года);


копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;


копии учредительных документов (устав, учредительный договор, постановление органа управления, др.);


копию лицензии на осуществление медицинской деятельности (в случае наличия);


копию документа, подтверждающего соответствие оздоровительной организации государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;


копию документа, подтверждающего соответствие оздоровительной организации требованиям пожарной безопасности;


копию документа, подтверждающего соответствие оздоровительной организации требованиям антитеррористической защищенности;


паспорт доступности помещений для инвалидов и других маломобильных групп населения (в случае наличия);


паспорт организации отдыха и оздоровления детей и подростков по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.


2.4. Заявка и документы, предусмотренные настоящим Порядком, представляются в уполномоченный орган: