Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 мая 2018 года N 16


Об утверждении порядка передачи главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Пензенской области своих бюджетных полномочий получателя средств бюджета Пензенской области находящимся в его ведении получателям средств бюджета Пензенской области или Министерству финансов Пензенской области, а также полномочий получателей средств бюджета Пензенской области, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, другим получателям средств бюджета Пензенской области, находящимся в его ведении

(с изменениями на 18 июня 2018 года)

(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской области от 18.06.2018 N 21)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
приказа Министерства финансов Пензенской
области от 29 августа 2019 года N 52

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 3.1 статьи 158 и пунктом 2 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 N 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок передачи главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Пензенской области своих бюджетных полномочий получателя средств бюджета Пензенской области находящимся в его ведении получателям средств бюджета Пензенской области или Министерству финансов Пензенской области, а также полномочий получателей средств бюджета Пензенской области, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, другим получателям средств бюджета Пензенской области, находящимся в его ведении.


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области, координирующего вопросы составления отчетности по исполнению бюджета Пензенской области и консолидированного бюджета Пензенской области.



Министр
Л.М.ФИНОГЕЕВА



Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 17 мая 2018 г. N 16



ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ (РАСПОРЯДИТЕЛЕМ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ СВОИХ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НАХОДЯЩИМСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЯМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ МИНИСТЕРСТВУ ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ДРУГИМ ПОЛУЧАТЕЛЯМ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ

(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской области от 18.06.2018 N 21)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила передачи:


главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Пензенской области своих бюджетных полномочий получателя средств бюджета Пензенской области, находящимся в его ведении получателям средств бюджета Пензенской области или Министерству финансов Пензенской области;


полномочий получателей средств бюджета Пензенской области, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, другим получателям средств бюджета Пензенской области, находящимся в его ведении.


Передача полномочий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется в случаях, установленных Правительством Пензенской области (далее - переданные полномочия).


2. Решение о передаче на безвозмездной основе переданных полномочий (далее - Решение) оформляется нормативным правовым актом главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Пензенской области в течение месяца со дня доведения ему как получателю средств бюджета Пензенской области (находящимся в его ведении получателям средств бюджета Пензенской области) в установленном порядке бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с реализацией переданных полномочий (в срок, установленный нормативным правовым актом).


3. Решение должно содержать в том числе следующие положения:


а) наименование главного распорядителя (распорядителя) и (или) получателя средств бюджета Пензенской области, передающего свои бюджетные полномочия получателя средств бюджета Пензенской области (далее - передающий получатель), и его код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);


б) наименование получателя средств бюджета Пензенской области или Министерства финансов Пензенской области, осуществляющего переданные ему полномочия получателя средств бюджета Пензенской области (далее - принимающий получатель), и его код по Сводному реестру;


в) наименование переданных полномочий;


г) права и обязанности принимающего получателя по исполнению переданных полномочий;


д) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение принимающим получателем переданных полномочий;


е) порядок проведения передающим получателем контроля за осуществлением принимающим получателем переданных полномочий;


ж) порядок взаимодействия между передающим получателем и принимающим получателем по предоставлению информации об осуществлении принимающим получателем переданных полномочий;


з) наименование и реквизиты Министерства финансов Пензенской области, в котором будет обслуживаться лицевой счет, предназначенный для отражения операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытый передающему получателю;


и) иные положения, необходимые для осуществления переданных полномочий, установленные Правительством Пензенской области.


(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской области от 18.06.2018 N 21)


4. Копия Решения (выписка из Решения) направляется передающим получателем принимающему получателю в течение 2 рабочих дней со дня его подписания руководителем передающего получателя или иным лицом, уполномоченным действовать от имени передающего получателя.


5. Принимающий получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения копии Решения (выписки из Решения) должен представить копию указанного Решения (выписки из Решения) в Министерство финансов Пензенской области вместе с документами, необходимыми для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "з" пункта 3 настоящего Порядка, передающему получателю, в соответствии с установленным Министерством финансов Пензенской области Порядком открытия и ведения лицевых счетов.


6. В случае принятия Решения оплата денежных обязательств по бюджетным обязательствам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется принимающим получателем от имени передающего получателя на основании платежных документов, представленных им в соответствии с установленным Министерством финансов Пензенской области Порядком открытия и ведения лицевых счетов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»