Действующий

О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ

от 18 декабря 2013 года N 1013

г. Новосибирск


О внесении изменений в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске,
принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372


В целях приведения муниципальных правовых актов города Новосибирска в соответствие с законодательством, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска

решил:

1. Внести в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятые решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372 (в редакции решений городского Совета Новосибирска от 30.05.2007 N 611, от 27.06.2007 N 652, решений Совета депутатов города Новосибирска от 05.03.2008 N 912, от 26.03.2008 N 937, от 26.06.2008 N 1022, от 23.09.2009 N 1361, от 23.06.2010 N 92, от 22.12.2010 N 221, от 21.12.2011 N 524, от 27.06.2012 N 634, от 27.03.2013 N 831, от 29.05.2013 N 874), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее по тексту - разрешение), выдаваемого в порядке, установленном разделом 5 Правил.».

1.2. В разделе 2:

1.2.1. Подпункт 10 изложить в следующей редакции:

«рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, используемые для распространения наружной рекламы;».

1.2.2. Подпункт 11 признать утратившим силу.

1.3. Пункт 3.3 признать утратившим силу.

1.4. Разделы 4, 4.1 изложить в следующей редакции:

«4. Типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Новосибирска


На территории города Новосибирска допускается размещение рекламных конструкций следующих типов:

4.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции следующих видов:

афишные стенды - рекламные конструкции с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах, не имеющие освещения, предназначенные для размещения информации о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных или иных массовых мероприятиях, событиях культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;

видеоэкраны на опоре (2,4 м Ч 3,2 м, 3 м Ч 6 м, 4 м Ч 8 м, 4 м Ч 12 м, 5 м Ч 10 м) - рекламные конструкции, состоящие из фундамента, одной или нескольких опор и информационного поля, предназначенного для воспроизведения видеоизображений;

перетяжки (1,0 м Ч 10 м) - рекламные конструкции, состоящие из тросов и информационного поля на баннерном полотне, размещенные между опорами освещения, опорами контактной сети электротранспорта либо собственными опорами;

пилларсы (1,4 м Ч 3,0 м) - рекламные конструкции, имеющие два или три информационных поля, оборудованные системами внутреннего освещения;

постеры (1,2 м Ч 1,8 м) - рекламные конструкции, информационные поля которых выполнены из твердого материала, пропускающего свет, оборудованные системами внутреннего освещения;

рекламные ограждения (0,9 м Ч 1,8 м) - рекламные конструкции с одним или двумя информационными полями, располагаемые вдоль тротуаров, отделяя тротуар от проезжей части автомобильной дороги;

ситиборды (3,12 м Ч 2,24 м, 2,7 м Ч 3,7 м) - рекламные конструкции, оборудованные автоматизированной системой прокрутки рекламных изображений с заданным интервалом времени либо оборудованные видеоэкраном;

стелы (1,5 м Ч 5,5 м, 2,5 м Ч 7,5 м) - рекламные конструкции, оборудованные системами внутреннего или наружного освещения, съемными или стационарными лицевыми панелями с нанесенными на них изображениями или видеоэкранами, иным техническим оборудованием, имеющие фундамент;

суперсайты (3 м Ч 12 м, 4 м Ч 12 м, 5 м Ч 12 м, 5 м Ч 15 м, 5 м Ч 20 м, 5 м Ч 30 м) - рекламные конструкции большого формата, состоящие из фундамента, каркаса, одной или нескольких опор, информационного поля;

указатели (1,24 м Ч 1,45 м) - рекламные конструкции на отдельно стоящей опоре, на которой размещается указатель направления движения;

щиты (2 м Ч 3 м, 3 м Ч 6 м) - рекламные конструкции, состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля, имеющего жесткую основу, в том числе оборудованные устройствами автоматической смены изображений.

4.2. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях, следующих видов:

видеоэкраны - рекламные конструкции, размещаемые на поверхности стен нежилых зданий, строений, сооружений, информационное поле которых предназначено для воспроизведения видеоизображений;