• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 марта 2012 года N 154

г. Новосибирск


О внесении изменений в приказы министерства социального развития Новосибирской области от 20.12.2010 N N 379, 380, 381

В целях приведения Административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации за установку квартирного телефона лицам, подвергшимся политическим репрессиям и признанным реабилитированными, утверждённый приказом министерства социального развития Новосибирской области от 20.12.2010 N 379 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации за установку квартирного телефона лицам, подвергшимся политическим репрессиям и признанным реабилитированными», следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 1 слова «переданных федеральными законами и законами Новосибирской области,» исключить;
2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области http:// (далее - РПГУ). Вход на РПГУ может осуществляться через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - (далее - единый портал).»;
3) в пункте 6:
а) в абзаце первом после слов «электронного документа» дополнить словами «(на РПГУ)»;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
«Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.»;
4) в пункте 8:
а) в абзаце первом исключить предложение «Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров (далее - МФЦ).»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.»;
5) наименование подраздела «Правовые основания для предоставления государственной услуги» изложить в редакции «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги»;
6) в пункте 11:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:»;
б) абзац второй исключить;
7) в наименовании подраздела «Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения» после слова «услуги» дополнить словами «, подлежащие представлению заявителем»;
8) в пункте 12:
а) в абзаце втором после слова «министерства» дополнить словами: «, на РПГУ»;
б) абзац восьмой заменить абзацами следующего содержания:
«Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.»;
9) после пункта 12 дополнить наименованиями подразделов и пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:

«Документы, необходимые для предоставления государственной услуги,
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


12.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.


Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12.2. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;
10) в наименовании подраздела «Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» слова «в предоставлении» заменить словами «или приостановления предоставления»;
11) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
«Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.»;
12) после пункта 13 дополнить наименованием подраздела и пунктом 13.1 следующего содержания:

«Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

13.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;
13) наименование подраздела «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги» дополнить словами «, и при получении результата предоставления государственной услуги»;
14) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания: «За получением результата предоставления государственной услуги заявитель не обращается.»;
15) в пункте 16:
а) после слова «Заявление» дополнить словами «на бумажном носителе»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через РПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем её поступления в отдел пособий и социальных выплат.»;
16) после абзаца пятого пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
«беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.»;
17) пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.»;
18) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
«размещение информации об услуге на РПГУ;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.»;
19) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
«При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом 1 раз, продолжительность взаимодействия составляет не более 45 минут.»;
20) после пункта 23 дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.1 следующего содержания:

«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


23.1. Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
вка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через РПГУ.»;
21) наименование раздела III изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме ( предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)»;
22) после наименования раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения ( предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)» дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.2 следующего содержания:

«Порядок осуществления отдельных административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, РПГУ


23.2. С использованием единого портала, РПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде.»;
23) после пункта 25 дополнить наименованием подраздела и пунктом 25.1 следующего содержания:

«Приём документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ

25.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем заявки на предоставление государственной услуги (далее - заявка) на РПГУ.
Возможность оформления заявки на РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
Если заявитель не зарегистрирован на РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки «Получить услугу» инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;
2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:
а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, в случае, если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесённые заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги;
б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел пособий и социальных выплат, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесённые заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ, составляет 1 рабочий день.»;
24) наименование раздела V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
либо государственного служащего»;

25) после пункта 36 дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
«36.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;
26) после пункта 36.1 дополнить наименованием подраздела следующего содержания: «Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы»;
27) пункт 37 изложить в следующей редакции:
«37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел пособий и социальных выплат. Жалоба на решение, принятое начальником отдела пособий и социальных выплат, подаётся министру.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, единого портала либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@obladm.nso.ru. Телефон: (383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.»;
28) пункты 39, 40 изложить в следующей редакции:
«39. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Жалоба, поступившая в отдел пособий и социальных выплат, подлежит рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат, а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
29) пункт 41 признать утратившим силу;
30) пункт 42 перед абзацем первым дополнить абзацем следующего содержания:
«Юридическим фактом для рассмотрения жалобы является поступление и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат или министерстве.»;
31) пункт 43 изложить в следующей редакции:
«43. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом пособий и социальных выплат опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по возмещению затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц, утверждённый приказом министерства социального развития Новосибирской области от 20.12.2010 N 380 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по возмещению затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц», следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 1 слова «переданных федеральными законами и законами Новосибирской области,» исключить;
2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области http:// (далее - РПГУ). Вход на РПГУ может осуществляться через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - (далее - единый портал).»;
3) в пункте 6:
а) в абзаце первом после слов «электронного документа» дополнить словами «(на РПГУ)»;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
«Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.»;
4) в пункте 8:
а) в абзаце первом после слова «лица» дополнить словами «или заявителя», исключить предложение «Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров (далее - МФЦ).»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.»;
5) наименование подраздела «Правовые основания для предоставления государственной услуги» изложить в редакции «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги»;
6) в пункте 11:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:»;
б) абзац второй исключить;
в) в абзаце пятом после слов «N 35» дополнить словами «; 28.02.2012, N 35»;
7) в наименовании подраздела «Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения» после слова «услуги» дополнить словами «, подлежащие представлению заявителем»;
8) в пункте 12:
а) в абзаце втором после слова «министерства» дополнить словами «, на РПГУ»;
б) в абзаце четвёртом слово «документы» заменить словами «копию документа»;
в) после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
«копию паспорта;
справку о выплате (невыплате) социального пособия на погребение из территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства умершего реабилитированного лица.»;
г) абзац восьмой заменить абзацами следующего содержания:
«Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.»;
9) после пункта 12 дополнить наименованиями подразделов и пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:

«Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


12.1. До 01.07.2012 документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
С 01.07.2012 заявитель вправе представить справку о выплате (невыплате) социального пособия на погребение из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства умершего реабилитированного лица.
С 01.07.2012 в рамках межведомственного информационного взаимодействия отделом пособий и социальных выплат запрашивается справка о выплате (невыплате) социального пособия на погребение из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства умершего реабилитированного лица, если такой документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12.2. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;
10) в наименовании подраздела «Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» слова «в предоставлении» заменить словами «или приостановления предоставления»;
11) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
«Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.»;
12) после пункта 13 дополнить наименованием подраздела и пунктом 13.1 следующего содержания:

«Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

13.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;
13) наименование подраздела «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги» дополнить словами «, и при получении результата предоставления государственной услуги»;
14) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания: «За получением результата предоставления государственной услуги заявитель не обращается.»;
15) в пункте 16:
а) после слова «Заявление» дополнить словами «на бумажном носителе»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через РПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем её поступления в отдел пособий и социальных выплат.»;
16) после абзаца пятого пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
«беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.»;
17) пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.»;
18) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
«размещение информации об услуге на РПГУ;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.»;
19) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
«При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом 1 раз, продолжительность взаимодействия составляет не более 45 минут.»;
20) после пункта 23 дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.1 следующего содержания:

«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


23.1. Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
вка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через РПГУ.»;
21) наименование раздела III изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме ( предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)»;
22) после наименования раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения ( предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)» дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.2 следующего содержания:

«Порядок осуществления отдельных административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, РПГУ


23.2. С использованием единого портала, РПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде.»;
23) после пункта 25 дополнить наименованиями подразделов и пунктами 25.1, 25.2 следующего содержания:

«Приём документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ

25.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем заявки на предоставление государственной услуги (далее - заявка) на РПГУ.
Возможность оформления заявки на РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
Если заявитель не зарегистрирован на РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки «Получить услугу» инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;
2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:
а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, в случае, если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесённые заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги;
б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел пособий и социальных выплат, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесённые заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ, составляет 1 рабочий день.

Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

25.2. Проведение Административной процедуры предусмотрено с 01.07.2012.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).
Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12.1 Административного регламента, осуществляется в рамках межведомственного электронного информационного взаимодействия в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов:
а) формирует, подписывает электронной цифровой подписью и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 12.1 Административного регламента (запрос должен содержать сведения, содержащиеся в статье 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);
б) после поступления в отдел пособий и социальных выплат в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, изготавливает их на бумажном носителе и помещает в личное дело заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
Продолжительность административной процедуры формирования межведомственного запроса составляет 1 рабочий день.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется статьёй 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;
24) наименование раздела V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
либо государственного служащего»;

25) после пункта 36 дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
«36.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;
26) после пункта 36.1 дополнить наименованием подраздела следующего содержания: «Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы»;
27) пункт 37 изложить в следующей редакции:
«37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел пособий и социальных выплат. Жалоба на решение, принятое начальником отдела пособий и социальных выплат, подаётся министру.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, единого портала либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@obladm.nso.ru. Телефон: (383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.»;
28) пункты 39, 40 изложить в следующей редакции:
«39. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Жалоба, поступившая в отдел пособий и социальных выплат, подлежит рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат, а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
29) пункт 41 признать утратившим силу;
30) пункт 42 перед абзацем первым дополнить абзацем следующего содержания:
«Юридическим фактом для рассмотрения жалобы является поступление и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат или министерстве.»;
31) пункт 43 изложить в следующей редакции:
«43. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом пособий и социальных выплат опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
32) приложение N 3 к Административному регламенту после блока «Приём документов, необходимых для предоставления государственной услуги» дополнить блоком: .

3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной дотации на питание детям-инвалидам с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета и детям с наследственными заболеваниями: целиакией, муковисцидозом, фенилкетонурией, проживающим на территории Новосибирской области, утверждённый приказом министерства социального развития Новосибирской области от 20.12.2010 N 381 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной дотации на питание детям-инвалидам с онкологическими, гематологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета и детям с наследственными заболеваниями: целиакией, муковисцидозом, фенилкетонурией, проживающим на территории Новосибирской области», следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 1 слова «переданных федеральными законами и законами Новосибирской области,» исключить;
2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области http:// (далее - РПГУ). Вход на РПГУ может осуществляться через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - (далее - единый портал).»;
3) в пункте 6:
а) в абзаце первом после слов «электронного документа» дополнить словами «(на РПГУ)»;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
«Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.»;
4) в пункте 8:
а) в абзаце первом исключить предложение «Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров (далее - МФЦ).»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.»;
5) наименование подраздела «Правовые основания для предоставления государственной услуги» изложить в редакции «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги»;
6) в пункте 11:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:»;
б) абзац второй исключить;
7) в наименовании подраздела «Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения» после слова «услуги» дополнить словами «, подлежащие представлению заявителем»;
8) в пункте 12:
а) в абзаце втором после слова «министерства» дополнить словами «, на РПГУ»;
б) абзац девятый заменить абзацами следующего содержания:
«Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.»;
9) после пункта 12 дополнить наименованиями подразделов и пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:

«Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия


12.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12.2. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;
10) в наименовании подраздела «Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» слова «в предоставлении» заменить словами «или приостановления предоставления»;
11) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
«Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.»;
12) после пункта 13 дополнить наименованием подраздела и пунктом 13.1 следующего содержания:

«Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

13.1. Для предоставления государственной услуги необходимой и обязательной является услуга выдачи справки с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем, приемными родителями (родителем).»;
13) после пункта 14 дополнить наименованием подраздела и пунктом 14.1 следующего содержания:

«Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

14.1. Выдача справки с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем, приемными родителями (родителем) осуществляется бесплатно. »;
14) наименование подраздела «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги» дополнить словами «, и при получении результата предоставления государственной услуги»;
15) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания: «За получением результата предоставления государственной услуги заявитель не обращается.»;
16) в пункте 16:
а) после слова «Заявление» дополнить словами «на бумажном носителе»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через РПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем её поступления в отдел пособий и социальных выплат.»;
17) после абзаца пятого пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
«беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.»;
18) пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.»;
19) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
«размещение информации об услуге на РПГУ;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.»;
20) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
«При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом 1 раз, продолжительность взаимодействия составляет не более 45 минут.»;
21) после пункта 23 дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.1 следующего содержания:

«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


23.1. Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
вка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через РПГУ.»;
22) наименование раздела III изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме ( предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)»;
23) после наименования раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
( предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)» дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.2 следующего содержания:

«Порядок осуществления отдельных административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, РПГУ


23.2. С использованием единого портала, РПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде.»;
24) после пункта 25 дополнить наименованием подраздела и пунктом 25.1 следующего содержания:

«Приём документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ

25.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем заявки на предоставление государственной услуги (далее - заявка) на РПГУ.
Возможность оформления заявки на РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
Если заявитель не зарегистрирован на РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки «Получить услугу» инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;
2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:
а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, в случае, если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесённые заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги;
б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел пособий и социальных выплат, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесённые заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ, составляет 1 рабочий день.»;
25) наименование раздела V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
либо государственного служащего»;

26) после пункта 36 дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
«36.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;
27) после пункта 36.1 дополнить наименованием подраздела следующего содержания: «Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы»;
28) пункт 37 изложить в следующей редакции:
«37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел пособий и социальных выплат. Жалоба на решение, принятое начальником отдела пособий и социальных выплат, подаётся министру.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, единого портала либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@obladm.nso.ru. Телефон: (383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.»;
29) пункты 39, 40 изложить в следующей редакции:
«39. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Жалоба, поступившая в отдел пособий и социальных выплат, подлежит рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат, а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
30) пункт 41 признать утратившим силу;
31) пункт 42 перед абзацем первым дополнить абзацем следующего содержания:
«Юридическим фактом для рассмотрения жалобы является поступление и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат или министерстве.»;
32) пункт 43 изложить в следующей редакции:
«43. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом пособий и социальных выплат опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
4. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) довести до сведения территориальных органов министерства социального развития Новосибирской области - отделов пособий и социальных выплат изменения в Административные регламенты, утверждённые настоящим приказом.
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
С.И. Пыхтин

Текст документа сверен по:
рассылка













О внесении изменений в приказы министерства социального развития Новосибирской области от 20.12.2010 N N 379, 380, 381

Название документа: О внесении изменений в приказы министерства социального развития Новосибирской области от 20.12.2010 N N 379, 380, 381

Номер документа: 154

Вид документа: Приказ Минсоцразвития НСО

Принявший орган: Минсоцразвития НСО

Статус: Действующий

Опубликован: рассылка
Дата принятия: 19 марта 2012