МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 30 ноября 2019 года N 158од
О внесении изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства юстиции Республики Татарстан
от 19 ноября 2020 года N 131од
____________________________________________________________________
В связи с изданием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.09.2019 N 834 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" и о признании утратившим силу постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.06.2006 N 310 "О разработке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации, утвержденный приказом Министерства юстиции Республики Татарстан от 02.10.2015 N 01-02/685 (с изменениями, внесенными приказами от 13.02.2016 N 01-02/55, от 29.03.2016 N 01-02/115, от 02.06.2017 N 01-02/48, от 05.06.2018 N 50од, от 21.09.2018N 105од, от 13.09.2019 N 120од), изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Р.И. Загидуллин
Утвержден приказом
Министерства юстиции
Республики Татарстан
от 02.10.2015 N 01-02/685
(в редакции приказа
Министерства юстиции
Республики Татарстан
от 30.11.2019 N 158од)
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по выдаче выписки из Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации (далее - государственная услуга).
1.2. Заявители: заинтересованные органы, организации и физические лица.
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством юстиции Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.3.1. Местонахождение Министерства: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 16.
График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.
График приема заявлений: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы Министерства.
Проезд общественным транспортом до остановки "Университет":
автобусы N N 10, 10а, 30, 35, 35а, 54, 63, 91;
троллейбусы N N 2, 3, 5, 7, 8.
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Справочные телефоны отдела нормативной правовой работы в сфере местного самоуправления и ведения муниципального регистра Министерства (далее - Отдел): (843) 223-06-50, 223-08-91, 237-67-88, 223-08-92.
1.3.3. Адрес официального сайта Министерства, входящего в состав государственной информационной системы Республики Татарстан "Официальный портал Республики Татарстан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства и сеть "Интернет" соответственно): http://minjust.tatarstan.ru, адрес электронной почты: minjust@tatar.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Министерства (http://www.minjust.tatarstan.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru);
3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.
1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта, а также электронной почты Министерства размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан".
Информация, размещаемая на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями, включает в себя сведения о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан, содержащиеся в пунктах 1.3.1, 2.1, 2.3 - 2.5, 2.7, 2.9, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, с учетом внесенных изменений);
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента РФ N 601) (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2012, 7 мая, номер опубликования: 0001201205070016);
Законом Республики Татарстан от 7 декабря 2005 года N 116-ЗРТ "Об административно-территориальном устройстве Республики Татарстан" (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2005, N 12, ст. 1052, с учетом внесенных изменений);
Положением о содержании и порядке ведения реестра административно-территориальных и населенных пунктов в Республике Татарстан, утвержденным Указом Президента Республики Татарстан от 29 сентября 2008 года N УП-460 "Об утверждении Положения о содержании и порядке ведения Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан" (далее - Положение) (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2008, N 9, ст. 1200, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2006 N 68 "Вопросы Министерства юстиции Республики Татарстан" (далее - Постановление N 68) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2006, N 10, ст. 0272, с учетом внесенных изменений);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Постановление N 880) (журнал "Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти", 2010, N 46, ст. 2144, с учетом внесенных изменений).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
реестр административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан (далее - Реестр) - систематизированный официальный перечень административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан;
выписка - письменный официальный документ, подтверждающий наличие в Реестре административно-территориальной единицы и (или) населенного пункта в Республике Татарстан;
справка - письменный официальный документ, свидетельствующий об отсутствии в Реестре информации об административно-территориальной единице и (или) населенного пункта в Республике Татарстан;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная Министерством при предоставлении государственной услуги, приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат государственной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселении муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги понимается запрос о предоставлении государственной услуги (пункт 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление составляется в произвольной форме с указанием сведений, предусмотренных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги | Содержание требований к стандарту | Нормативный правовой акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги | Выдача выписки из Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Республике Татарстан или справки об отсутствии запрашиваемой информации | пункт 10 Положения |
2.2. Наименование органа исполни-тельной власти | Министерство юстиции Республики Татарстан | постановление КМ РТ N 68; |
2.3. Описание результата предостав-ления государственной услуги | Выписка из Реестра согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. | пункт 10 Положения |
2.4. Срок предоставления государственной услуги, | В течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления. | пункт 10 Положения |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления | Заявление (в произвольной форме), содержащее: | |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; | Представление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется | |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги | Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие в заявлении данных, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента (за исключением случаев личного обращения) | |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги | Оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется | |
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги | Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе | |
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организа-циями, участвующими в предоставлении государственной услуги | Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется | |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы | Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется | |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг | Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. | пункт 1 Указа Президента РФ N 601 |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме | В день поступления заявления. | |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государ-ственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размеще-нию и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодатель-ством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов | Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. | |
2.15.Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстер-риториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предус-мотренного статьей 151 Федерального закона N 210-ФЗ | Показателями качества предоставления государственной услуги являются: | |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предостав-ляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме | Имеется возможность подачи заявления в электронной форме через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан (далее - Интернет-приемная). |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления;
принятие и регистрация заявления;
подготовка выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации и письма заявителю о предоставлении государственной услуги;
направление заявителю выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации с сопроводительным письмом;
исправление технических ошибок.
3.2. Консультирование заявителя оказание помощи заявителю
Заявитель вправе обратиться в Министерство лично, по почте, по телефону, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) посредством электронной почты для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме и содержанию заявления, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части его оформления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги, а также оказанная помощь.
3.3. Принятие и регистрация заявления
3.3.1. Заявитель лично, по почте, через Интернет-приемную подает заявление о предоставлении государственной услуги в Министерство.
Заявление может быть подано через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) после реализации такой возможности.