ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 июля 2019 года N 133

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И СВОБОД, ОФОРМЛЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, НАПРАВЛЯЕМЫХ В ИНОСТРАННЫЕ ГОСУДАРСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением губернатора Магаданской области от 10 октября 2018 г. N 186-п "О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области", постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. N 570-пп "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом административных органов Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства".

2. Признать утратившими силу:

- приказ министерства государственно-правового развития Магаданской области от 26 февраля 2015 г. N 53 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства";

- приказ министерства государственно-правового развития Магаданской области от 09 июля 2015 г. N 153 "О внесении изменений в приказ министерства государственно-правового развития Магаданской области от 26 февраля 2015 г N 53";

- приказ министерства государственно-правового развития Магаданской области от 24 августа 2015 г. N 193 "О внесении изменений в приказ министерства государственно-правового развития Магаданской области от 26 февраля 2015 г N 53";

- пункт 3 приказа министерства государственно-правового развития Магаданской области от 04 мая 2016 г. N 117 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства государственно-правового развития Магаданской области";

- пункт 2 приказа министерства государственно-правового развития Магаданской области от 29 июля 2016 г. N 169 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства государственно-правового развития Магаданской области";

- пункт 1 приказа министерства государственно-правового развития Магаданской области от 14 августа 2017 года N 169 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства государственно-правового развития Магаданской области";

-пункт 1 приказа министерства государственно-правового развития Магаданской области от 20 декабря 2017 г. N 315 "О внесении изменений в отдельные приказы министерства государственно-правового развития Магаданской области";

- приказ министерства государственно-правового развития Магаданской области от 13 апреля 2018 года N 66 "О внесении изменений в приказ министерства государственно-правового развития Магаданской области от 26 февраля 2015 г N 53";

- приказ министерства государственно-правового развития Магаданской области от 08 июня 2018 г. N 111 "О внесении изменений в приказ министерства государственно-правового развития Магаданской области от 26 февраля 2015 г. N 53".

3. Руководителю архивного агентства департамента административных органов Магаданской области после официального опубликования настоящего приказа осуществлять контроль за своевременным размещением:

- настоящего приказа на официальном сайте департамента административных органов Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- текста административного регламента предоставления департаментом административных органов Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" в региональной информационной системе "Открытый регион";

- справочной информации, а также перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" в региональной информационной системе "Открытый регион".

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Руководитель департамента
Н. А. Болгова


ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу департамента административных
 органов Магаданской области
от "31" июля 2019г. N 133

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления департаментом административных органов Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства"


I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления департаментом административных органов Магаданской области (далее - Департамент) государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" (далее – Регламент), разработан в целях повышения эффективности и качества работы по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (далее - запросы) и определяет стандарт и последовательность действий (административных процедур) Департамента, а также порядок взаимодействия Департамента с подведомственным областным государственным казенным учреждением "Государственный архив Магаданской области (далее также - ОГКУ "ГАМО", ОКГУ "Государственный архив Магаданской области"), органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации), при предоставлении государственной услуги.

2. Департамент является органом, уполномоченным на предоставление государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства".

Круг заявителей


3. Государственная услуга "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" (далее - государственная услуга) предоставляется в отношении проживающих за рубежом российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства (далее – заявители).

Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственных услуг заявители могут получить:

- на информационных стендах Департамента;

- с использованием средств телефонной связи;

- на официальном сайте Департамента

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

5. Справочная информация, включающая в себя место нахождения и график работы Департамента, его структурных подразделений, справочные телефоны архивного агентства Департамента, адреса официального сайта и электронной почты Департамента, а также архивных отделов администраций муниципальных образований Магаданской области размещается на его официальном сайте, в региональной информационной системе "Открытый регион" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационных стендах.

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается с учётом условий доступности для инвалидов информации о предоставляемой государственной услуге, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Предоставление государственной услуги инвалидам может осуществляться по месту их жительства в границах муниципального образования "город Магадан" на основании предварительного согласования с инвалидом (любым доступным способом, в том числе с допуском сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика) даты и времени посещения инвалида по месту его жительства с целью приёма документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги по месту жительства инвалида состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения соответствуют форме личного обращения заявителя за получением государственной услуги и регламентированы пунктами 48-83 настоящего Регламента.

7. Обязанности должностных лиц Департамента при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия с заявителями:

1) При ответах на телефонные звонки (другие устные обращения) должностные лица Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов в отношении граждан. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Департамента, принявшего телефонный звонок.

2) Если должностное лицо Департамента, принявшее звонок, не может ответить на вопрос, самостоятельно, то оно сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. При информировании по письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя, проживающего в государстве - участнике Содружества Независимых Государств (далее - СНГ), или в адрес МИД России - для направления заявителю, проживающему в ином государстве.

9. При информировании по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


10. Государственная услуга по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


11. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент административных органов Магаданской области во взаимодействии с Федеральным архивным агентством и Министерством иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России).

12. Непосредственное исполнение поступивших из-за рубежа запросов в отношении российских, иностранных граждан, а также лиц без гражданства, проживающих за рубежом, осуществляют Департамент, ОГКУ "ГАМО", органы и организации при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения социально-правовых запросов.

Результат предоставления государственной услуги


13. Результатом предоставления государственной услуги могут являться:

- информационные письма;

- архивные справки;

- архивные выписки;

- архивные копии;

- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;

- уведомление МИД России о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

Срок предоставления государственной услуги


14. Поступившие в Департамент запросы заявителей в течение пятнадцати дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в органы и организации для исполнения и ответа заявителю, о чем Департамент сообщает заявителю, либо исполняются Департаментом, в случае, если архивные документы, необходимые для исполнения запроса, находятся в распоряжении Департамента.

При этом максимальный срок предоставления услуги составляет 30 дней со дня регистрации запроса.

Правовые основания для предоставления государственной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования


15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в информационной системе "Открытый регион" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


16. Для получения государственной услуги заявителю необходимо предоставить в Департамент, Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МОГАУ "МФЦ", МФЦ) запрос, составленный в произвольной форме.

Запрос может быть направлен заявителем в Департамент посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи, по электронной почте, либо размещён официальном сайте Департамента или подан через портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также при личном обращении.

Запрос также могут направить лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени.

При поступлении запроса заявителя в электронном виде запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменных запросов порядке.

17. В запросе указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, год и место его рождения, адрес места жительства, гражданство, а также в зависимости от содержания запроса предоставляются иные сведения, необходимые для его исполнения:

- об образовании - название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;

- о стаже работы (службы) - название, ведомственная подчиненность и адрес органа, организации, номер воинской части, время работы (службы), в качестве кого работали (служили);

- о пенсии, социальных льготах - сведения об органе, который назначил пенсию, социальные льготы, даты их назначения;

- о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»