Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 августа 2018 года N 124-н


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СТУДЕНЧЕСКИМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.07.2012 N 92-н

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.02.2023 N 21-н.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области приказываю:

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной помощи студенческим семьям, имеющим несовершеннолетних детей", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.07.2012 N 92-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной помощи студенческим семьям, имеющим несовершеннолетних детей" (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 20-н, от 12.09.2014 N 82-н, от 24.07.2015 N 100-н, от 16.06.2016 N 99-н, от 11.10.2016 N 49-н), следующие изменения:

1.1. Абзацы шестнадцатый - двадцать первый пункта 1.3.10 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.".

1.2. В разделе 2:

1.2.1. В подразделе 2.4:

а) в пункте 2.4.1 слово "календарных" заменить словом "рабочих";

б) в пункте 2.4.2 после слов "в течение 5" дополнить словом "рабочих".

1.2.2. В подразделе 2.6:

а) абзац седьмой пункта 2.6.1 дополнить словами "или копию домовой книги";

б) пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:

"2.6.4. При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не допускается:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- требовать при осуществлении записи на прием Учреждение, или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.".

1.2.3. Название подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги".

1.2.4. Подраздел 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:

"Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется в автоматическом режиме.".

1.2.5. Подраздел 2.13 дополнить пунктом 2.13.4 следующего содержания:

"2.13.4. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:

- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- возможность записи на прием в Учреждение посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- возможность формирования запроса заявителем на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- возможность приема и регистрации Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;

- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- возможность оценки доступности и качества государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждения, Министерства и их должностных лиц в ходе предоставления услуги.".

1.3. Подразделы 3.1 - 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:


 "3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление помощи.

3.1.1. Административная процедура содержит следующие административные действия:

- прием заявления и документов для предоставления помощи;

- введение информации в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении помощи;

- принятие решения о назначении либо об отказе в назначении помощи в течение 4 рабочих дней;

- направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо об отказе в назначении помощи.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.


 3.2. Административная процедура - предоставление помощи

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.

3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления помощи.

Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов для предоставления помощи, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов).

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

- проверяет наличие, комплектность и достоверность документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента:

- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;

- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя или доверенного лица;

- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.

В случаях выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов.

Прием заявления и документов для предоставления помощи, а также регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.

3.2.3. Административное действие - введение информации в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) и подготовка проекта решения о назначении либо об отказе в назначении помощи.

Должностным лицом, ответственным за данное административное действие, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление административного действия по подготовке проекта решения о назначении либо об отказе в назначении помощи (далее - специалист, ответственный за подготовку проекта решения).

Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, в случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает проект решения об отказе в назначении помощи.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении помощи, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента:

- подготавливает проект решения о назначении помощи и формирует документы в личное дело;

- вводит информацию в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП).

Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, вводит информацию в базу АСП, подготавливает проект решения о назначении либо об отказе в назначении помощи и формирует все документы, связанные с предоставлением помощи, в личное дело.

Введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.

3.2.4. Административное действие - принятие решения о назначении либо об отказе в назначении помощи.

Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении, является лицо, уполномоченное на принятие соответствующего решения (далее - Начальник отделения).

Начальник отделения принимает решение о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ путем его подписания.

Решение о назначении либо об отказе в назначении помощи принимается в течение 4 рабочих дней со дня подготовки проекта решения о назначении либо об отказе в назначении помощи.

3.2.5. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении помощи.

Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.

Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания Начальнику отделения.

Подписанное извещение вручается заявителю или направляется по почте, электронной почте. В случае принятия решения об отказе в назначении помощи заявителю в извещении указываются причины отказа и прикладываются документы, поданные заявителем, копии которых остаются в Учреждении.

При наличии письменного согласия заявителя извещение о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения.

При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения, который формируется в личное дело заявителя.

Направление (вручение) извещения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении либо об отказе в назначении помощи.

3.2.6. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в назначении помощи в соответствии с настоящим административным регламентом.

3.2.7. Результатом административной процедуры является зачисление помощи на счет заявителя либо направление (вручение) заявителю извещения об отказе в назначении помощи.

3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка банка, организации почтовой связи в платежных документах о перечислении помощи или отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения об отказе в назначении помощи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»