• Текст документа
  • Статус
Действующий

 
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2018 года N 186

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ, РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В КАЧЕСТВЕ ЕДИНОЛИЧНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ИЛИ ВХОЖДЕНИЕ В СОСТАВ ЕЕ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок получения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления.

2. Исполнительным органам государственной власти области руководствоваться настоящим постановлением при рассмотрении обращений государственных гражданских служащих о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления.

Временно исполняющий обязанности
губернатора Амурской области
В.А.ОРЛОВ

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ, РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В КАЧЕСТВЕ ЕДИНОЛИЧНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ..


Утвержден
постановлением
губернатора
Амурской области
от 3 августа 2018 года N 186

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ, РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В КАЧЕСТВЕ ЕДИНОЛИЧНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ИЛИ ВХОЖДЕНИЕ В СОСТАВ ЕЕ КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в аппарате губернатора области и Правительства области, исполнительных органах государственной власти области (далее - гражданские служащие), разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления.

2. К некоммерческой организации для целей настоящего Порядка относятся общественные организации (кроме политической партии), жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости.

3. Участие гражданских служащих на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должностей государственной гражданской службы области.

4. Гражданские служащие, изъявившие желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, до наделения их полномочиями единоличного исполнительного органа или до вхождения в состав коллегиального органа управления соответствующей некоммерческой организации оформляют в письменном виде на имя представителя нанимателя обращение о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления (далее - обращение), составленное по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Гражданский служащий прилагает к обращению копию устава некоммерческой организации.

4.1. Гражданскими служащими, замещающими должности руководителей, заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются губернатором области, обращения направляются на имя губернатора области.

4.2. Гражданскими служащими аппарата губернатора области и Правительства области обращения направляются на имя руководителя аппарата губернатора области и Правительства области.

4.3. Гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти области обращения направляются на имя руководителя исполнительного органа государственной власти области.

5. Обращения, указанные в подпунктах 4.1 и 4.2 пункта 4 настоящего Порядка, представляются гражданскими служащими в управление государственной гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений области (далее - управление).

Обращения, указанные в подпункте 4.3 пункта 4 настоящего Порядка, представляются гражданскими служащими в соответствующие кадровые службы исполнительных органов государственной власти области (далее - кадровая служба).

6. Гражданский служащий, который участвует на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или входит в состав ее коллегиального органа управления на день вступления в силу настоящего Порядка, представляет обращение в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка не позднее чем через 10 рабочих дней после вступления в силу настоящего Порядка.

7. Лица, участвующие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или входящие в состав их коллегиальных органов управления на день назначения их на должность гражданской службы области, представляют обращения в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка в день их назначения на должность.

8. Представленное гражданским служащим обращение в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрируется в журнале регистрации обращений о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления (далее - журнал).

Отказ в регистрации обращения не допускается.

9. Обращение, поступившее на имя губернатора области, руководителя аппарата губернатора области и Правительства области, подлежит предварительному рассмотрению на предмет наличия конфликта интересов или возможности его возникновения (далее - предварительное рассмотрение) управлением.

10. Обращение, поступившее на имя руководителя исполнительного органа государственной власти области, подлежит предварительному рассмотрению кадровой службой.

11. Предварительное рассмотрение обращения осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его регистрации.

12. В ходе предварительного рассмотрения обращений должностные лица управления или кадровой службы, на которых возложена обязанность по их рассмотрению, проводят собеседование с гражданскими служащими, представившими обращения, получают от них письменные пояснения.

13. По результатам предварительного рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом управления или кадровой службы в срок, указанный в пункте 11, подготавливается мотивированное заключение о возможности (невозможности) получения государственным гражданским служащим разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления (далее - мотивированное заключение).

В случае направления запросов, истребования у гражданских служащих дополнительных пояснений и документов мотивированное заключение подготавливается в течение 45 дней со дня регистрации обращения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

14. В случае выявления в ходе предварительного рассмотрения обращения обстоятельств, свидетельствующих о том, что участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления повлечет или может повлечь несоблюдение таким гражданским служащим требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в мотивированном заключении указывается предложение об отказе в удовлетворении поступившего обращения и в срок, указанный в пункте 13 настоящего Порядка, подготавливается проект уведомления об отказе в разрешении гражданскому служащему участвовать в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождении в состав ее коллегиальных органов управления (далее - уведомление об отказе) в двух экземплярах с указанием причин такого отказа.

15. Поступившее обращение, мотивированное заключение, а также иные материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения обращения (при их наличии), в срок, указанный в пункте 13 настоящего Порядка, представляются уполномоченным должностным лицом управления или кадровой службы представителю нанимателя гражданского служащего, направившего обращение, для принятия соответствующего решения.

16. По результатам рассмотрения обращения и представленных с ним материалов представитель нанимателя гражданского служащего, направившего обращение, не позднее 5 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:

1) разрешить гражданскому служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления;

2) отказать в разрешении гражданскому служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или входить в состав ее коллегиальных органов управления.

17. В случае принятия представителем нанимателя решения в соответствии с подпунктом 1 пункта 16 настоящего Порядка резолюция с соответствующей отметкой проставляется представителем нанимателя на обращении.

В случае принятия представителем нанимателя решения в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 настоящего Порядка подпись представителя нанимателя проставляется на двух экземплярах уведомления об отказе.

18. Основанием для запрета гражданскому служащему на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления является наличие личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

19. Копия обращения с резолюцией представителя нанимателя или один экземпляр уведомления об отказе выдается уполномоченным должностным лицом управления или кадровой службы гражданскому служащему, представившему обращение, лично под подпись в журнале в течение 5 рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя соответствующего решения.

20. Оригинал рассмотренного представителем нанимателя обращения или второй экземпляр уведомления об отказе, а также иные материалы, связанные с рассмотрением обращения (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего, представившего обращение.

Приложение. ОБРАЩЕНИЕ о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

Приложение
к Порядку

___________________________________

(Ф.И.О., должность лица, которому

направляется уведомление)

___________________________________

от ________________________________

(Ф.И.О., должность лица,

направляющего уведомление,

место жительства, телефон)


ОБРАЩЕНИЕ о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона

от 27.07.2004 N 79-ФЗ государственной гражданской службе Российской

Федерации"
прошу разрешить мне участвовать на безвозмездной основе в

управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного

исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов

управления ________________________________________________________________

(нужное подчеркнуть)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать наименование и адрес организации, наименование органа управления

организацией и его полномочия, основной вид деятельности организации,

срок, в течение которого планируется участвовать в управлении, ИНН, ОГРН)

Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой

организацией не повлечет за собой конфликта интересов.

При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования,

предусмотренные статьями 16 - 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ

"О государственной гражданской службе Российской Федерации".

"__"
_____________ 20__ _____________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Об утверждении Порядка получения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления

Название документа: Об утверждении Порядка получения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиальных органов управления

Номер документа: 186

Вид документа: Постановление Губернатора Амурской области

Принявший орган: Губернатор Амурской области

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.08.2018
Дата принятия: 03 августа 2018