МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2010 года N 416

г. Новосибирск


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо отдельным категориям граждан

(с изменениями на 22 марта 2021 года)


______________________________________
Документ с изменениями, внесенными
приказом Министерства социального развития 23.05.2011 N 295;     
приказом Министерства социального развития 24.11.2011 N 860;        
приказом Министерства социального развития 30.03.2012 N 219;     
приказом Министерства социального развития 06.12.2012 N 1407;        
приказом Министерства социального развития 20.12.2013 N 1584;     
приказом Министерства социального развития 18.03.2015 N 211;    
приказом Министерства социального развития 16.10.2017 N 910;

приказом Министерства социального развития от 28.12.2017 N 1100;

приказом Минтруда и соцразвития НСО от 08.08.2018 N 864;

 приказом Минтруда и соцразвития НСО от 13.12.2018 N 1375;     
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 02.08.2019 N 828;

приказом Минтруда и соцразвития НСО от 06.10.2020 N 849;

приказом Минтруда и соцразвития НСО от 22.03.2021 N 245

_______________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг» (преамбула в редакции, введенной приказом Министерства социального развития 16.10.2017 N 910, - см. предыдущую редакцию)


приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо отдельным категориям граждан (далее - Административный регламент).

2. Управлению организации социальных выплат (Мальцева Т.А.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. (Пункт в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 08.08.2018 N 864,  - см. предыдущую редакцию)


3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
                                                                                    С.И.Пыхтин


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социального
развития Новосибирской области
от 23.12.2010 N 416
(В редакции, введенной
приказом Минтруда и соцразвития НСО
от 22.03.2021 N 245,
 - см. предыдущую редакцию)


Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо отдельным категориям граждан
(далее - Административный регламент)

I. Общие положения

     
Основные понятия, используемые в Административном регламенте


1. В Административном регламенте используется следующее понятие государственной услуги: деятельность по реализации функций областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства труда и социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области. (Пункт в редакции, введенной приказом Министерства социального развития 20.12.2013 N 1584, приказом Министерства социального развития 16.10.2017 N 910, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 08.08.2018 N 864,  - см. предыдущую редакцию)


Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени, при предоставлении государственной услуги


2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, имеющие в личном пользовании автотранспортное средство;

Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и граждане, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней (далее - полные кавалеры ордена Трудовой Славы), имеющие в личном пользовании автотранспортное средство и не получающие ежемесячную денежную выплату; (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития 18.03.2015 N 211, - см. предыдущую редакцию)

законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности (далее - представители). (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития 16.10.2017 N 910, - см. предыдущую редакцию)

Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги


3. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты государственных казенных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - центры социальной поддержки населения), размещается на официальном интернет-сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - http://www.mtsr.nso.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) - http://www.gosuslugi.ru. Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - МФЦ) и адресе электронной почты МФЦ размещается на официальном интернет-сайте МФЦ - http://www.mfc-nso.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 02.08.2019 N 828,  - см.предыдущую редакцию)

Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты центров социальной поддержки населения и МФЦ размещаются на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения, МФЦ. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 08.08.2018 N 864,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 02.08.2019 N 828,  - см.предыдущую редакцию)

- Абзацы 3 - 4 признаны утратившими силу  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 08.08.2018 N 864,  - см. предыдущую редакцию.

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах центров социальной поддержки населения, МФЦ, в соответствующем разделе федерального реестра, обновляется по мере изменения действующего законодательства. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития 16.10.2017 N 910, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 02.08.2019 N 828,  - см. предыдущую редакцию)

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения,  при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития 16.10.2017 N 910, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 08.08.2018 N 864,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 02.08.2019 N 828,  - см. предыдущую редакцию)

4. Сведения о графике (режиме) работы центров социальной поддержки населения, МФЦ сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются: (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 02.08.2019 N 828,  - см. предыдущую редакцию)

на официальном интернет-сайте министерства - http://www.mtsr.nso.ru; (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития 23.05.2011 N 295,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 08.08.2018 N 864,  - см. предыдущую редакцию)

при входе в помещения, в которых располагаются центры социальной поддержки населения;  (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 02.08.2019 N 828,  - см. предыдущую редакцию)

на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения;  (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 02.08.2019 N 828,  - см. предыдущую редакцию)

в федеральном реестре; (абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 02.08.2019 N 828)

на ЕПГУ. (Абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 02.08.2019 N 828)

5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

непосредственно в центрах социальной поддержки населения, МФЦ;  (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития 18.03.2015 N 211, приказом Министерства социального развития 16.10.2017 N 910,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 02.08.2019 N 828,  - см.предыдущую редакцию)

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на интернет-сайте министерства (http://www.mtsr.nso.ru) и МФЦ (http://www.mfc-nso.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах центров социальной поддержки населения, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);  (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития 18.03.2015 N 211, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 08.08.2018 N 864, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 02.08.2019 N 828,  - см. предыдущую редакцию)

на ЕПГУ - www.gosuslugi.ru.  (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития 06.12.2012 N 1407, приказом Министерства социального развития 16.10.2017 N 910, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 02.08.2019 N 828,  - см. предыдущую редакцию)

5.1. Информация о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ.

На ЕПГУ размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.  (Пункт дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 02.08.2019 N 828)

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме. При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития 23.05.2011 N 295, приказом Министерства социального развития 24.11.2011 N 860, приказом Министерства социального развития 30.03.2012 N 219, приказом Министерства социального развития 06.12.2012 N 1407, приказом Министерства социального развития 16.10.2017 N 910, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 02.08.2019 N 828,  - см. предыдущую редакцию)   

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист центра социальной поддержки населения, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя (в случае, если заявитель обратился лично). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития 23.05.2011 N 295, приказом Министерства социального развития 24.11.2011 N 860, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 02.08.2019 N 828,  - см. предыдущую редакцию)        

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»