ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2011 года N 298


О внесении изменений в Инструкцию по документационному обеспечению
администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области


В целях совершенствования документационного обеспечения, упорядочения работы с документами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области

п о с т а н о в л я ю:

Внести в Инструкцию по документационному обеспечению Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, утвержденную постановлением Губернатора Новосибирской области от 01.11.2010 N 345 «Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области» (далее – Инструкция), следующие изменения:

1. Абзац десятый пункта 24 изложить в следующей редакции:

«Таблицы оформляются с использованием редактора MS WORD, за исключением проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области. Строки в таблицах должны быть пронумерованы в графе «N п/п». Если размер таблицы превышает один лист, на следующих страницах заголовки граф не печатаются.».

2. В абзаце пятом пункта 29 слово «документа» заменить словами «постановляющей (распорядительной) части документа (допускается дополнение документа дополнительными листами для виз в необходимом количестве в случае, если все визы не могут быть размещены на одном листе)».

3. В пункте 5 слово «канцелярию» заменить словами «отдел подготовки документов, делопроизводства и документооборота государственно-правового департамента».

4. В пункте 8 слово «канцелярию» заменить словами «группу делопроизводства – канцелярию отдела подготовки документов, делопроизводства и документооборота государственно-правового департамента (далее – канцелярия)».

5. В пунктах 9, 147, 149, 154, абзаце двадцать третьем пункта 160, абзаце третьем пункта 161, пункте 162, абзаце 2 пункта 170 слово «начальник» в соответствующем падеже заменить словом «руководитель» в соответствующем падеже.

6. В абзаце четвертом пункта 31 слова «отделе корреспонденции – канцелярии» заменить словами «канцелярии администрации», образец реквизита отметка о заверении копии изложить в редакции:

«Верно

заместитель начальника отдела –

руководитель группы делопроизводства –

канцелярии отдела подготовки документов,

делопроизводства и документооборота Подпись Н.В. Липина

Оттиск печати Дата».

7. В подпункте 1 пункта 42 слова «отделом подготовки документов администрации» заменить словами «группой подготовки документов отдела подготовки документов, делопроизводства и документооборота государственно-правового департамента (далее – группа подготовки документов)».

8. В подпункте 2 пункта 42, пунктах 62, 102, 106, 107, абзаце втором пункта 156, пунктах 188, 189, 192, 193, в пункте 26 приложения N 2 к Инструкции слово «отдел» заменить словом «группа» в соответствующих падежах.

9. В абзаце четвертом пункта 160 слова «отдел корреспонденции – канцелярия, отдел подготовки документов,» заменить словами «отдел подготовки документов, делопроизводства и документооборота,».

10. В абзаце втором пункта 200 слова «отделе подготовки документов» заменить словами «группе подготовки документов».

11. В приложении N 6 к Инструкции слова «Начальник отдела корреспонденции – канцелярии, заместитель руководителя рабочей группы,» заменить словами «руководитель группы делопроизводства – канцелярии отдела подготовки документов, делопроизводства и документооборота государственно-правового департамента, заместитель руководителя рабочей группы», слова «Н.Н. Анодина» заменить словами «Н.В. Липина».

12. В приложении N 13 к Инструкции, в образце оформления внутренней справки слова «отделе корреспонденции – канцелярии государственно-правового департамента» заменить словами «группе подготовки документов отдела подготовки документов, делопроизводства и документооборота государственно-правового департамента».

13. В приложениях N 13, N 17 к Инструкции слова «начальник канцелярии» заменить словами «руководитель канцелярии», слова «Н.Н. Анодина» заменить словами «Н.В. Липина».

14. В пункте 46 слово «законопроектов» заменить словами «проекта закона Новосибирской области (далее – законопроект)».

15. В пункте 47 слова «проектов законов Новосибирской области» заменить словом «законопроектов».

16. Пункт 48 изложить в следующей редакции:

«48. Законопроект вносится в государственно-правовой департамент администрации не позднее чем за 30 дней до истечения срока подготовки, установленного планом законопроектных работ. При внесении законопроекта должны быть представлены:

1) текст законопроекта, завизированный заместителем Губернатора Новосибирской области или заместителем Председателя Правительства Новосибирской области, в ведении которых находятся вопросы, нормативно-правовое регулирование которых предусматривается данным законопроектом, министром финансов и налоговой политики Новосибирской области, руководителем и юристом (при наличии) органа, подготовившего законопроект;

2) пояснительная записка, подписанная руководителем органа, подготовившего законопроект, содержащая цель принятия закона, предмет правового регулирования, концепцию законопроекта, общую характеристику его структуры и комментарии к структурным единицам;

3) финансово-экономическое обоснование, завизированное руководителем органа и согласованное с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;

4) перечень законов Новосибирской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в случае принятия данного закона;

5) проект сопроводительного письма в Законодательное Собрание Новосибирской области с указанием представителя Губернатора Новосибирской области на всех стадиях рассмотрения указанного законопроекта.».

17. Пункт 49 изложить в следующей редакции:

«49. Государственно-правовой департамент администрации в течение 15 рабочих дней проводит правовую и антикоррупционную экспертизы законопроекта и документов, указанных в пункте 48 Инструкции, готовит заключение о соответствии законопроекта действующему законодательству и требованиям Инструкции.

В случае несоответствия законопроекта действующему законодательству и требованиям Инструкции государственно-правовой департамент администрации готовит заключение, вместе с которым законопроект и приложенные к нему документы возвращаются разработчику на доработку.».

18. Пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. В случае положительного заключения законопроект и приложенные к нему документы возвращаются разработчику для представления им данного пакета на бумажном и электронных носителях в отдел подготовки документов, делопроизводства и документооборота государственно-правового департамента администрации, которым законопроект вносится на рассмотрение Губернатора Новосибирской области. Если рассмотрение законопроекта включено в план заседаний Правительства Новосибирской области, законопроект вносится на рассмотрение Губернатора Новосибирской области после рассмотрения законопроекта на заседании Правительства Новосибирской области в соответствии с регламентом Правительства Новосибирской области.».

19. Пункт 51 изложить в следующей редакции:

«51. Для внесения законопроекта в Законодательное Собрание Новосибирской области законопроект, включая все документы и материалы к нему на бумажном носителе в одном экземпляре и на электронном носителе, передаётся разработчиком в канцелярию администрации для оформления сопроводительного письма Губернатора Новосибирской области в соответствии с требованиями Инструкции. При этом разработчик несет ответственность за идентичность текста законопроекта на бумажном и электронном носителях.».

20. В пункте 59 слова «юридическую экспертизу» заменить словами «правовую и антикоррупционную экспертизы».

21. В пункте 60 слово «экспертизы» заменить словами «указанных экспертиз».

22. В пункте 75:

1) после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

«Представляемый на согласование проект правового акта скрепляется при помощи металлической скобы либо сшивается прочными нитками с учетом возможности свободного чтения текста всех листов проекта. Место скрепления листов заклеивается бумажной наклейкой, на которую ставится оттиск печати канцелярии органа государственной власти Новосибирской области или государственного органа Новосибирской области, в котором готовился проект документа, таким образом, чтобы часть оттиска была расположена на бумажной наклейке, часть – на листе. Согласование проекта правового акта, не скрепленного указанным способом, не допускается.

На согласование разработчиками проекта представляется один экземпляр проекта. Не допускается одновременное параллельное представление на согласование должностным лицам, указанным в настоящем пункте, нескольких идентичных экземпляров одного и того же проекта.»;

2) абзацы девятый, десятый изложить в редакции:

«Устранение разногласий с авторами замечаний и предложений подтверждается при повторном визировании проекта в окончательном варианте руководителем областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области (структурного подразделения администрации), подготовившего проект, и авторами замечаний и предложений.

Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию всеми ранее согласовавшими данный проект. Повторное визирование не требуется, если при согласовании проекта правового акта в него внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания. Внесение уточнений редакционного характера подтверждается при визировании проекта в окончательном варианте руководителем областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области (структурного подразделения администрации), подготовившего проект.».

23. Пункт 76 дополнить абзацем следующего содержания:

«В отношении проектов нормативных правовых актов, представляемых на правовую экспертизу, одновременно проводится антикоррупционная экспертиза. По результатам указанных экспертиз при наличии соответствующих оснований готовится единое заключение.».

24. Пункт 77 дополнить подпунктами 6, 7, 8 следующего содержания:

«6) предыдущие редакции проекта правового акта, ранее представлявшиеся для проведения правовой и антикоррупционной экспертиз (в случае повторных правовой и антикоррупционной экспертиз) и подшитые к ним заключения государственно-правового департамента администрации;

7) к проекту нормативного правового акта прилагается информация о его размещении на официальном сайте разработчика проекта нормативного правового акта в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее – независимая экспертиза) и приложением поступивших заключений по результатам независимой экспертизы;

8) к проектам правовых актов, которыми утверждаются составы координационных и совещательных органов прикладываются документы (копии приказов о назначении, выписки из приказов, справка разработчика проекта правового акта), заверенные руководителем разработчика и содержащие сведения о членах координационных и совещательных органов (ФИО, должность)».

25. Пункт 78 изложить в следующей редакции:

«78. Проект правового акта, представленный на правовую и антикоррупционную экспертизы, возвращается разработчикам в следующих случаях:

1) проект правового акта не визирован всеми должностными лицами, уполномоченными согласовывать проект в соответствии с пунктом 75 Инструкции (включая представление нескольких идентичных экземпляров одного и того же проекта, ни один из которых не визирован всеми должностными лицами, уполномоченными согласовывать проект);

2) представление проекта правового акта, не скрепленного в соответствии с требованиями пункта 75 Инструкции;

3) совместно с проектом правового акта не представлены документы, указанные в пункте 77 Инструкции.».

26. Пункт 80 изложить в следующей редакции:

«80. Правовая экспертиза проектов правовых актов проводится в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления проекта на экспертизу. По решению руководителя администрации срок проведения правовой экспертизы наиболее объемных и сложных проектов может быть продлен, но не должен превышать 30 дней со дня поступления проекта на экспертизу.

При необходимости сокращения сроков проведения правовой экспертизы к проекту прилагается сопроводительное письмо на имя Губернатора Новосибирской области с соответствующей резолюцией.».

27. Пункт 83 изложить в следующей редакции:

«83. По результатам правовой и антикоррупционной экспертиз проекта правового акта в его текст вносятся замечания, готовятся предложения по его доработке или составляется экспертное заключение.

В экспертном заключении отражаются следующие сведения:

1) наименование органа и его структурного подразделения, проводившего правовую и антикоррупционную экспертизы;

2) дата и регистрационный номер заключения;

3) реквизиты проекта правового акта (вид и наименование правового акта);

4) ссылки на положения проекта правового акта, в отношении которых установлено несоответствие критериям, определенным в пункте 81 Инструкции, и основания установления такого несоответствия;

5) предложения по устранению замечаний.

28. Пункт 85 дополнить абзацем следующего содержания:

«При отсутствии замечаний по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз руководитель государственно-правового департамента администрации визирует проект.».

29. Наименование раздела XI после слов «правовых актов» дополнить словами «и проектов нормативных правовых актов.».

30. Пункт 86 изложить в следующей редакции:

«86. Под антикоррупционной экспертизой нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, проектов законов Новосибирской области, проектов нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области (далее – антикоррупционная экспертиза) для целей настоящего Положения понимается деятельность, направленная на выявление в указанных выше актах или проектах актов коррупциогенных факторов и их последующее устранение.».

31. Пункт 87 изложить в следующей редакции:

«87. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области (далее – нормативный правовой акт) проводится в государственно-правовом департаменте администрации по поручению Губернатора Новосибирской области, руководителя администрации.».

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»