Недействующий

МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2011 года N 9898

г. Новосибирск


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
 по оказанию единовременной финансовой помощи гражданам на восстановление
индивидуальных жилых домов, пострадавших в результате пожара,
стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации

(с изменениями на 10 августа 2012 года)
_________________________________
- Утратило силу -
постановление мэра от 22.04.2014 N 3452
_________________________________

______________________________________        

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением мэра от 01.06.2012 N 5215;

постановлением мэра от 10.08.2012 N 8184

______________________________________


В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной финансовой помощи гражданам на восстановление индивидуальных жилых домов, пострадавших в результате пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной финансовой помощи гражданам на восстановление индивидуальных жилых домов, пострадавших в результате пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации (приложение).

2. Комитету по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной финансовой помощи гражданам на восстановление индивидуальных жилых домов, пострадавших в результате пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации на официальном сайте города Новосибирска.

3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

4. Ответственность за исполнение постановления возложить на председателя комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска.

     Мэр города
В. Ф. Городецкий


Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэрии
города Новосибирска
от 25.10.2011 N 9898
(В редакции, введенной
постановлением мэра
 от 10.08.2012 N 8184
, -
см. предыдущую редакцию)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной
финансовой помощи гражданам на восстановление индивидуальных
жилых домов, пострадавших в результате пожара, стихийного
бедствия и чрезвычайной ситуации

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной финансовой помощи гражданам на восстановление индивидуальных жилых домов, пострадавших в результате пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации (далее - административный регламент) разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 01.06.2012 N 5215, - см. предыдущую редакцию)

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной финансовой помощи гражданам (семьям) на восстановление индивидуальных жилых домов, пострадавших в результате пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 01.06.2012 N 5215, - см. предыдущую редакцию)

1.3. Муниципальная услуга по оказанию единовременной финансовой помощи гражданам на восстановление индивидуальных жилых домов, пострадавших в результате пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации предоставляется гражданам, у которых утраченный в результате пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации индивидуальный жилой дом находился в частной собственности (долевой, совместной) и являлся единственным жилым помещением (далее - заявители).

1.4. Заявитель имеет право обратиться в администрацию района города Новосибирска по месту нахождения утраченного индивидуального жилого дома с заявлением на предоставление муниципальной услуги по оказанию единовременной финансовой помощи гражданам на восстановление индивидуальных жилых домов, пострадавших в результате пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации, не позднее 24 месяцев со дня утраты дома.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: оказание единовременной финансовой помощи гражданам на восстановление индивидуальных жилых домов, пострадавших в результате пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 01.06.2012 N 5215, - см. предыдущую редакцию)

2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией города Новосибирска.

Процедура предоставления муниципальной услуги от имени мэрии осуществляется структурным подразделением комитета по жилищным вопросам мэрии (далее - комитет) - отделом расселения аварийного жилищного фонда (далее - отдел комитета).

В предоставлении муниципальной услуги участвуют администрации районов (далее - администрации районов). Процедура предоставления муниципальной услуги в администрации района осуществляется отделом, уполномоченным на оказание муниципальной услуги (далее - отдел администрации района).

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты комитета и администраций районов указаны в приложении 1.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 01.06.2012 N 5215, - см. предыдущую редакцию)

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя;

отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - не более 60 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами в администрации района.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета», 2003, N 202);

решением городского Совета Новосибирска от 22.02.2006 N 207 «О территориальных органах мэрии города Новосибирска» (газета «Вечерний Новосибирск», 2006, N 44).

городского Совета Новосибирска от 09.10.2007 N 706 «О комитете по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска» («Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», 2007, N 6);

постановлением мэрии города Новосибирска от 30.06.2011 N 5700 «Об утверждении Порядка оказания единовременной финансовой помощи гражданам на восстановление индивидуальных жилых домов, пострадавших в результате пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации» («Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», 2011, N 49).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель (его представитель), обратившийся за муниципальной услугой, представляет в администрацию района по месту нахождения утраченного жилого дома заявление о предоставлении муниципальной услуги на имя главы администрации района (в заявлении указывается фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, контактный телефон, суть обращения, реквизиты расчетного счета, открытого заявителем в кредитной организации, перечень документов, приложенных к заявлению).

К заявлению прилагаются следующие документы:

документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (подлинные экземпляры и копии);

документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя) (подлинный экземпляр и копия);

правоустанавливающие документы на индивидуальный жилой дом, который утрачен (в случае если права на индивидуальный жилой дом не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) (подлинный экземпляр и копия);

технический паспорт индивидуального жилого дома, выданный уполномоченным органом (подлинный экземпляр и копия);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилой дом, который утрачен;

документ, подтверждающий регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства (подлинный экземпляр и копия);

документ, подтверждающий отсутствие у заявителя и членов его семьи других жилых помещений на праве собственности, выданный организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства или территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости (подлинный экземпляр и копии);

документ, подтверждающий факт происшествия пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации (акт о чрезвычайной ситуации, выданный муниципальным бюджетным учреждением «Единый заказчик по обеспечению мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности» или акт о пожаре, в случае пожара (подлинный экземпляр и копия);

документы органов следствия, прокуратуры или судебных органов с указанием причины возникновения пожара и виновных лиц (подлинный экземпляр и копия);

постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в случае пожара (подлинный экземпляр и копия).

С 01.07.2012 документ, предусмотренный абзацем одиннадцатым настоящего подпункта, запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и в сроки, установленные законодательством, муниципальными правовыми актами мэрии города Новосибирска, а заявитель вправе представить его по собственной инициативе.

С 01.01.2013 документы, предусмотренные абзацами восьмым и десятым настоящего подпункта, запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке, установленном законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, а заявитель вправе представить их по собственной инициативе.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 01.06.2012 N 5215, - см. предыдущую редакцию)

2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

непредставление документов, указанных в подпункте 2.6;

несоблюдение срока подачи заявления, предусмотренного подпунктом 1.4.;

наличие у заявителя и членов его семьи, указанных в выписке из домовой книги, иного жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности либо занимаемом по договору найма;

совершение умышленных действий в отношении утраченного жилого помещения заявителем, а также лицами, проживающими в жилом помещении в качестве нанимателей или временных жильцов с согласия собственника;

представление документов, содержащих недостоверные сведения.

ранее реализованное право на оказание помощи на восстановление индивидуального жилого дома, пострадавшего в результате пожара, стихийного бедствия и чрезвычайной ситуации.(Абзац дополнительно введен постановлением мэра от 01.06.2012 N 5215)

2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя (его представителя) после устранения причин, послуживших основанием для отказа.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 01.06.2012 N 5215, - см. предыдущую редакцию)

2.9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель (его представителя) по своему усмотрению обращается:

в устной форме лично в часы приема отдела комитета, отдела администрации района;

в письменном виде лично, почтовым отправлением или по электронной почте в адрес комитета, администрации района.

При устном обращении (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист отдела комитета (администрации района) осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя (его представителя).

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя (его представителя) осуществляется не более 20 минут.

Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист комитета (администрации района), осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю (его представителю) назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю (его представителю) письменный ответ посредством почтового отправления, по электронной почте.

Письменное информирование заявителя (его представителя) о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется при получении письменного обращения лично, посредством почтового отправления, по электронной почте.

В письменном ответе на обращение указывается фамилия и номер телефона исполнителя. Письменное обращение направляется  по почтовому, электронному адресу заявителя (его представителя), указанному в обращении.

Если в обращении не указаны фамилия заявителя (его представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Регистрация обращения осуществляется специалистом общественной приемной организационно-контрольного отдела администрации района, специалистом приемной комитета. Регистрация обращения осуществляется в течение трех дней со дня поступления в комитет (администрацию района).

Ответ на обращение готовится и направляется заявителю (его представителю) в течение 30 дней со дня поступления обращения в комитет (администрацию района).(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 01.06.2012 N 5215, - см. предыдущую редакцию)

2.10. Здания, в которых расположены комитет, администрации районов оборудованы системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты).

На территориях, прилегающих к зданиям, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Входы в здания оформляются табличками, информирующими о наименовании органа (организации), предоставляющей муниципальную услугу.

Входы в здания оборудуются устройством для маломобильных граждан.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 10.08.2012 N 8184, - см. предыдущую редакцию)

2.10.1. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги.

Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (их представителей) с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»