Недействующий

О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Новосибирск и финансового обеспечения выполнения муниципального задания(утратило силу)


     Приложение
     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением мэрии
     города Новосибирска
     от 31.12.2010 N 6894

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных
автономных учреждений города Новосибирск и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения) за счет средств бюджета города.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок ее оказания (выполнения) и формируется по форме согласно приложению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнение одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется на этапе формирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом руководителя главного распорядителя бюджетных средств в отношении каждого из подведомственных муниципальных учреждений в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

Муниципальное задание подлежит ежегодному уточнению.

4. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.

5. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг города Новосибирска, утвержденного распоряжением мэрии города Новосибирска, а также показателей оценки качества муниципальных услуг.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии (далее - субсидия) из бюджета города.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с бюджетной сметой, с 01.01.2012 - в виде субсидии.

8. В течение 2011 года главным распорядителем бюджетных средств может быть принято решение о предоставлении подведомственному муниципальному бюджетному учреждению субсидии из бюджета города на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание приказом руководителя главного распорядителя бюджетных средств вносятся изменения.

Изменение объема субсидии (бюджетной сметы), предоставленной из бюджета города муниципальному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания.

10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на указанные цели.

11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, затрат на выполнение работ в соответствии со сметой.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением главными распорядителями бюджетных средств в отношении каждого из подведомственных муниципальных учреждений по согласованию с департаментом экономики и финансов мэрии города Новосибирска и управлением финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска.

При оказании в случаях, установленных нормативными правовыми актами, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:

12.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

12.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения в соответствии с пунктом 13 Положения).

13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:

на коммунальные услуги;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

14. Субсидия перечисляется по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению или лицевого (расчетного) счета муниципальному автономному учреждению.

15. В 2011 году доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципальных учреждений, которым не предоставляются субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска для получателей средств бюджета города с указанием кода классификации операций сектора государственного управления в разрезе групп и статей.