Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 30 ноября 2017 года N 642-о


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 413-О "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 14.07.2022 N 469-о.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 16 января 2018 года N 10884


В соответствии с Указом Главы Республики Башкортостан от 29 августа 2017 года N УГ-139 "О Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан", руководствуясь пунктом 2.1.8 Положения о Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2015 года N 174, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 октября 2013 года N 413-О "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ".

2. Отделу содействия занятости населения и социальной поддержки безработных (Ветошкин Д.А.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Шайхисламова Ф.Р.

Министр
Л.Х.ИВАНОВА



Утверждены
Приказом Министерства семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 30 ноября 2017 года N 642-о

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 413-О "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ"


1. В Приказе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 октября 2013 года N 413-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - приказ):

1.1. В наименовании и по тексту слова "Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" заменить словами "Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан".

1.2. В пункте 2 слова "государственных казенных учреждений центры занятости населения районов (городов) Республики Башкортостан" заменить словами "государственного казенного учреждения Центра занятости населения города Уфы и государственных казенных учреждений межрайонных центров занятости населения".

2. В Административном регламенте Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ", утвержденном приказом (далее - Административный регламент):

2.1. В наименовании, пунктах 1.1, 1.3, в абзаце двадцатом пункта 2.5, в приложениях NN 2, 7 слова "Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" в соответствующем падеже заменить словами "Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" в соответствующем падеже.

2.2. В пунктах 1.3, 2.2, 4.1, 4.2, 4.3 слова "Минтруд РБ" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство семьи и труда РБ" в соответствующем падеже.

2.3. В пункте 1.1 слова "государственными казенными учреждениями центрами занятости населения районов (городов) Республики Башкортостан" заменить словами "государственным казенным учреждением Центр занятости населения города Уфы и государственными казенными учреждениями межрайонными центрами занятости населения".

2.4. В пункте 1.3:

а) в абзацах четвертом, шестнадцатом слова "pgu.bashkortostan.ru" заменить словами "gosuslugi.bashkortostan.ru" соответственно;

б) абзац девятый дополнить текстом следующего содержания:

"В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.";

в) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"в письменной форме (в том числе в форме электронного документа) на имя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - министр) либо заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - заместитель министра), курирующего предоставление государственной услуги.".

2.5. В пункте 2.2:

слова "государственные казенные учреждения центры занятости населения городов (районов) Республики Башкортостан" заменить словами "центры занятости".

2.6. В абзацах семнадцатом пункта 2.6, восемнадцатом пункта 2.15, четвертом пункта 2.16, втором пунктов 3.23 и 3.27, приложениях NN 1, 3, 4 слова "центры занятости населения" заменить словами "центр занятости".

2.7. В абзаце втором пункта 2.14 слова "заявления-анкеты" заменить на слово "заявления".

2.8. В разделе II Административного регламента:

а) наименование раздела изложить в следующей редакции:

"II. Стандарт предоставления государственной услуги";

б) наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги" дополнить словами ", в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги";

в) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" дополнить словами ", способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";

г) наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить" изложить в следующей редакции:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления";

д) после пункта 2.7 дополнить наименованием подраздела следующего содержания:

"Указание на запрет требовать от заявителя";

е) после пункта 2.11 наименование подраздела "Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы" изложить в следующей редакции:

"Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";

ж) после абзаца второго пункта 2.12 дополнить наименованием подраздела следующего содержания:

"Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы";

з) абзац второй пункта 2.12 считать пунктом 2.13;

и) пункты 2.13, 2.14, 2.15, 2.16 считать пунктами 2.14, 2.15, 2.16, 2.17 соответственно;

к) наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";

л) в наименовании подраздела "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме" дополнить словами "и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";

м) в наименовании подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги" после слов "государственная услуга" дополнить словами ", услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги";

н) подраздел "Показатели доступности и качества государственных услуг" изложить в следующей редакции:


"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в РГАУ МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17. Показателями доступности государственной услуги являются:

- ограниченное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять:

для впервые обратившихся заявителей в центр занятости - не более одного, продолжительностью не более 20 минут;

при последующих обращениях заявителей - не более одного, продолжительностью не более 15 минут;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- соблюдение порядка информирования о государственной услуге;

- соблюдение условий ожидания приема для предоставления государственной услуги (получение результатов предоставления государственной услуги);

- отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- возможность направления заявления и документов для предоставления государственной услуги через РГАУ МФЦ. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Министерством семьи и труда РБ, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц центров занятости населения, Министерства семьи и труда РБ со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Министерства семьи и труда РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на ЕПГУ и/или РПГУ;

- возможность получения информации о предоставлении государственной услуги по телефонной связи;

- доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги при предоставлении в электронном виде:

возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием ЕПГУ и/или РПГУ;

возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ и/или РПГУ;

возможность формирования запроса заявителем на ЕПГУ и/или РПГУ;

возможность приема и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных посредством ЕПГУ и/или РПГУ;

возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;

возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ и/или РПГУ;

возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц центров занятости населения, Министерства семьи и труда РБ в ходе предоставления услуги.";

о) после подраздела "Показатели доступности и качества государственных услуг" дополнить подразделом следующего содержания:


"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в РГАУ МФЦ, а также в электронной форме

2.19. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале и (или) Региональном портале.

Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляются посредством Единого портала и (или) Регионального портала.

Регистрация в электронном виде предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале и (или) Региональном портале.

Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале и (или) Региональном портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»