Действующий

Об утверждении Стратегии развития туризма в Республике Марий Эл на период до 2025 года (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



IV. Цели и задачи Стратегии


В результате реализации Стратегии Республика Марий Эл должна стать одним из наиболее крупных центров культуры и отдыха ПФО, развивающим разные направления туризма, востребованным у потенциальных туристов и обладающим инвестиционной привлекательностью.


Возможность перехода Республики Марий Эл к роли культурно-досугового центра, от которого расходятся туристские маршруты, центра детского туризма, центра развития отдельных видов туризма, основывающихся на потенциале приоритетных отраслей сельского хозяйства и отрасли производства в муниципальных районах в Республике Марий Эл.


В настоящее время социально-экономическим развитием Республики Марий Эл предусматривается повышение уровня экономического развития региона. Отрасль туризма способна стать связующим элементом между приоритетами государственной политики в области туризма, интересами коммерческих структур и культурно-нравственными принципами и ценностями общества.


Цель Стратегии - создание условий для развития внутреннего и въездного туризма в Республике Марий Эл.


Выполнение поставленной цели требует решения следующего комплекса задач:


создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма в Республике Марий Эл;


формирование конкурентоспособных туристских продуктов;


совершенствование и развитие туристской инфраструктуры, в том числе транспорта, системы общественного питания, объектов индустрии развлечений, гостиниц и других средств размещения;


создание новых туристских центров по развитию туризма;


повышение социальной роли туризма путем увеличения доступности туристских услуг;


повышение качества и расширение спектра предоставляемых туристских услуг;


развитие системы использования информационно-коммуникационных технологий в сфере продвижения и реализации регионального туристского продукта;


реализация приоритетных инвестиционных проектов в рамках государственно-частного партнерства;


расширение возможностей использования событийных мероприятий в продвижении регионального туристского продукта;