Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2018 года N 370-ПА


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА ОТ 04.05.2016 N 415/3-ПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЕ РАНЕЕ ВЫДАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", решением Совета депутатов городского округа Балашиха от 17.02.2016 N 08/18 "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории городского округа Балашиха" и указаниями Главного управления по информационной политике Московской области, изложенными в письме от 16.03.2018 N 35Исх-960, постановляю:

1. Внести в постановление администрации городского округа Балашиха от 04.05.2016 N 415/3-ПА "Об утверждении регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений на территории городского округа Балашиха Московской области" изменение, изложив административный регламент в новой редакции (прилагается).

2. Управлению делами администрации городского округа Балашиха опубликовать настоящее постановление в печатных средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Балашиха в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Балашиха Коваля А.Л.

Глава городского округа
С.Г. Юров



Приложение
к постановлению администрации
городского округа Балашиха
Московской области
от 27 апреля 2018 года N 370-ПА


"Приложение
к постановлению администрации
городского округа Балашиха
Московской области
от 4 мая 2016 года N 415/3-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЕ РАНЕЕ ВЫДАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


 Термины и определения


Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений на территории городского округа Балашиха Московской области" (далее - Административный регламент), указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


I. Общие положения


 1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений на территории городского округа Балашиха Московской области" (далее - Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" (далее - РПГУ), а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов администрации городского округа Балашиха Московской области (далее - Администрация), специалистов МФЦ.


2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги


2.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции (далее - Заявители).

2.2. Категории лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги:

2.2.1. Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

2.2.2. Лицо, уполномоченное собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе являющееся арендатором.

2.2.3. Лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция.

2.2.4. Лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.

2.2.5. Доверительный управляющий недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

2.2.6. Владелец рекламной конструкции.

2.3. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя, на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (законные представители) (далее - представитель Заявителя).


3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги


3.1. Информация о месте нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги, приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.


II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги


 4. Наименование Муниципальной услуги


4.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование ранее выданных разрешений на территории городского округа Балашиха Московской области".


5. Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги


5.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Администрация. Заявитель (представитель Заявителя) обращается за предоставлением Муниципальной услуги в Администрацию муниципального образования, на территории которого расположена рекламная конструкция.

5.2. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги на базе МФЦ и РПГУ.

5.3. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Администрации - отдел рекламы управления по работе со средствами массовой информации и рекламе (далее - Подразделение).

5.4. Администрация не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.

5.5. Порядок осуществления личного приема по вопросу предоставления Муниципальной услуги устанавливается организационно-распорядительными документами Администрации.

5.6. В целях предоставления Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:

5.6.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области - для получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости в отношении недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

5.6.2 Управлением Федеральной налоговой службы по Московской области - для подтверждения принадлежности Заявителя к категории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

5.6.3. Управлением Федерального казначейства по Московской области - для получения сведений об оплате государственной пошлины.

5.6.4. Главным управлением по информационной политике Московской области - по вопросам согласования планируемой к установке рекламной конструкции.

5.6.5. Управлением строительного комплекса Администрации - по вопросам согласования планируемой к установке рекламной конструкции.

5.6.6. МФЦ - для выдачи результата предоставления Муниципальной услуги.


6. Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги


6.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается в Администрацию посредством РПГУ для предоставления Муниципальной услуги в следующих случаях:

6.1.1. За получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение).

6.1.2. За аннулированием ранее выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

6.2. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

6.2.1. По основанию, указанному в пункте 6.1.1 настоящего Административного регламента, заполненный бланк разрешения, который оформляется по форме, указанной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту, на бумажном носителе, подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации, заверяется печатью и направляется в МФЦ для выдачи.

6.2.2. По основанию, указанному в пункте 6.1.2 настоящего Административного регламента, решение об аннулировании ранее выданного разрешения, оформленное по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, которое в виде электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направляется специалистом Администрации в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством Модуля оказания услуг ЕИС ОУ.

6.2.3. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, оформленное по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, которое в виде электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направляется специалистом Администрации в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством Модуля оказания услуг ЕИС ОУ.

6.3. В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) дополнительно может получить результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в пункте 6.2.2 и 6.2.3 настоящего Административного регламента, при условии указания соответствующего способа получения результата через МФЦ: в этом случае специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ, выдается Заявителю (представителю Заявителя).

6.4. Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в модуле оказания услуг ЕИС ОУ.


7. Срок регистрации заявления на предоставление Муниципальной услуги


7.1. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16.00 рабочего дня, регистрируется в Администрации в день его подачи. При подаче заявления через РПГУ после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день регистрируется в Администрации на следующий рабочий день.


8. Срок предоставления Муниципальной услуги


8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги:

8.1.1. Срок предоставления Муниципальной услуги по основанию, указанному в пункте 6.1.1 настоящего Административного регламента, составляет не более 44 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации.

8.1.2. Срок предоставления Муниципальной услуги по основанию, указанному в пункте 6.1.2 настоящего Административного регламента, составляет не более 22 рабочих дней со дня направления уведомления в Администрацию.

8.2. В общий срок предоставления Муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов, срок направления документов на согласование в органы, определенные настоящим Административным регламентом, и получение на них ответов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги.

8.3. Срок приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области не предусмотрен.


9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги

9.1. Основным нормативным правовым актом, регулирующим предоставление Муниципальной услуги, является Федеральный закон от 13.03.2016 N 38-ФЗ "О рекламе".

9.2. Список иных нормативных актов, применяемых при предоставлении Муниципальной услуги, приведен в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.


10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


10.1. Список документов, обязательных для предоставления Заявителем (представителем Заявителя) независимо от категории Заявителя и оснований для обращения:

10.1.1. В случае обращения за получением Муниципальной услуги непосредственно самим Заявителем представляются следующие обязательные документы:

10.1.2. Заявление/уведомление, подписанное Заявителем, в соответствии с приложениями 8 - 9 к настоящему Административному регламенту.

10.1.3. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.

10.2. При обращении за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»