Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 мая 2018 года N 18-п


Об утверждении Положения о порядке проведения Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.10.2019 N 86-п, вступившего в силу со дня вступления в силу пунктов 3 - 10 Указа Губернатора Омской области от 01.07.2019 N 96. Пункты 3 - 10 Указа Губернатора Омской области от 01.07.2019 N 96 вступили в силу по истечении 127 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 01.07.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 6 июня 2019 года)

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.01.2019 N 1-п, от 06.06.2019 N 53-п)




В соответствии со статьями 78, 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями:


Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.



Начальник Главного управления
В.В.Курченко



Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 8 мая 2018 г. N 18-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 о порядке проведения Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.01.2019 N 1-п, от 06.06.2019 N 53-п)



1. Настоящее Положение определяет процедуру осуществления Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) как главным распорядителем средств областного бюджета проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (далее - контрольные мероприятия).


2. Объектами контрольных мероприятий (далее - объекты контроля), осуществляемых Главным управлением, являются получатели субсидий:


1) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);


2) индивидуальные предприниматели.


3. Контрольные мероприятия носят плановый и внеплановый характер.


4. Плановые контрольные мероприятия проводятся Главным управлением на основании утвержденного плана контрольных мероприятий на календарный год (далее - план) и программы контрольного мероприятия.


5. План и программа контрольного мероприятия формируются финансово-экономическим отделом Главного управления на основании предложений отдела трудоустройства и специальных программ и отдела профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому году, и утверждаются распоряжением Главного управления.


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.06.2019 N 53-п)


План включает в себя перечень контрольных мероприятий, планируемых к проведению, с указанием объектов контроля, их местонахождения, темы, проверяемого периода, сроков их проведения, а также структурного подразделения, ответственного за проведение контрольного мероприятия.


6. Периодичность включения в план контрольного мероприятия объекта контроля определяется исходя из того, что плановые контрольные мероприятия в отношении одного объекта контроля, по одной тематике и за один и тот же период должны проводиться не чаще одного раза в год.


7. Внесение изменений в План проверок допускается не позднее 5 рабочих дней до начала проведения проверки по следующим основаниям:


1) поручение начальника Главного управления;


2) принятие нормативных правовых актов, положения которых отменяют необходимость (целесообразность) осуществления проверки;


3) отсутствие должностных лиц объекта проверки, без которых невозможно (нецелесообразно) осуществление контрольного мероприятия.


8. В программе контрольного мероприятия указываются:


1) тема контрольного мероприятия;


2) метод проведения контрольного мероприятия;


3) проверяемый период;


4) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.


9. Основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия является:


1) поручение Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области;


2) поступление информации о фактах нарушения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий;


3) иные основания.


10. Контрольные мероприятия осуществляются методом выездных проверок.


11. Контрольное мероприятие осуществляется на основании распоряжения о проведении контрольного мероприятия с указанием дат начала и окончания.


12. В распоряжении о проведении контрольного мероприятия указываются:


1) фамилия, инициалы, должность должностного лица (должностных лиц) Главного управления, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия;


2) наименование объекта контроля;


3) тема контрольного мероприятия;


4) проверяемый период;


5) основание проведения контрольного мероприятия;


6) даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия;


7) метод проведения контрольного мероприятия.


13. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 20 рабочих дней.


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 11.01.2019 N 1-п)


14. Допускается продление срока, указанного в пункте 13 настоящего Положения, по мотивированному обращению должностного лица Главного управления, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, но не более чем на 5 рабочих дней.


15. Основаниями для продления срока контрольного мероприятия являются:


1) выявление в ходе проведения контрольного мероприятия необходимости запроса и изучения дополнительных документов;


2) непредставление или несвоевременное представление объектом контроля документов, необходимых для осуществления контрольного мероприятия;


3) отсутствие при проведении контрольного мероприятия должностного лица объекта контроля, выполняющего организационно-распорядительные или финансово-хозяйственные функции, без которого проведение контрольного мероприятия не представляется возможным;


4) отсутствие в срок проведения контрольного мероприятия должностного лица (должностных лиц) Главного управления, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия.


16. Проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено на основании мотивированного обращения должностного лица (должностных лиц) Главного управления, осуществляющего контрольное мероприятие, в случае наличия обстоятельств, препятствующих дальнейшему проведению контрольного мероприятия.


На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается, но не более чем на 6 месяцев.


17. Должностное лицо Главного управления, осуществляющее контрольное мероприятие, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия письменно извещает руководителя объекта контроля о приостановлении контрольного мероприятия.


18. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается начальником Главного управления на основании мотивированного обращения должностного лица Главного управления, осуществляющего контрольное мероприятие, в случае устранения причин приостановления контрольного мероприятия.


19. Контрольное мероприятие может проводиться только должностным лицом (должностными лицами) Главного управления, которое указано в распоряжении о проведении контрольного мероприятия.


20. Контрольное мероприятие начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица (должностных лиц) Главного управления, уполномоченного на ее проведение, ознакомления руководителя объекта контроля с распоряжением о проведении контрольного мероприятия, программой контрольного мероприятия и решения организационно-технических вопросов, связанных с ее проведением.


21. Должностные лица Главного управления, осуществляющие контрольные мероприятия, вправе получать необходимые для проведения контрольного мероприятия документы и их копии, в том числе письменные пояснения работников объекта контроля.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»