Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 июня 2018 года N 193-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК ПО ФАКТАМ СОВЕРШЕНИЯ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОСТУПКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Распоряжения Администрации города Омска от 26.10.2021 N 230-р, вступившего в силу после официального опубликования (опубликовано в "Третьей столице" - 04.11.2021).
____________________________________________________________________


В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом города Омска:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения служебных проверок по фактам совершения дисциплинарных проступков муниципальными служащими Администрации города Омска.

Мэр города Омска
О.Н.Фадина



Приложение
к распоряжению Администрации города Омска
от 6 июня 2018 года N 193-р

ПОРЯДОК проведения служебных проверок по фактам совершения дисциплинарных проступков муниципальными служащими Администрации города Омска


1. Порядок проведения служебных проверок по фактам совершения дисциплинарных проступков муниципальными служащими Администрации города Омска (далее - Порядок) устанавливает требования к организации проведения служебных проверок по фактам совершения дисциплинарных проступков должностными лицами, замещающими должности первого заместителя (заместителя) Мэра города Омска, руководителя структурного подразделения Администрации города Омска, первого заместителя (заместителя) руководителя структурного подразделения Администрации города Омска (далее - муниципальные служащие).

2. Настоящий Порядок не регулирует порядок проведения проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими Администрации города Омска, а также проверок соблюдения муниципальными служащими Администрации города Омска ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством.

3. Служебные проверки по фактам совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка проводятся по решению Мэра города Омска.

4. Основанием для проведения служебной проверки является достаточная информация о совершении муниципальным служащим дисциплинарного проступка.

5. Для проведения служебной проверки создается комиссия, которая состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.

6. Председателем комиссии является один из заместителей Мэра города Омска по решению Мэра города Омска.

Секретарем комиссии является представитель департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска.

7. Служебная проверка проводится на основании распоряжения Администрации города Омска о проведении проверки (далее - распоряжение), которое должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка;

2) основания для проведения служебной проверки;

3) состав комиссии, созданной для проведения служебной проверки;

4) сроки проведения служебной проверки;

5) поручение о контроле исполнения распоряжения;

6) требование о представлении муниципальным служащим письменного объяснения.

При наличии оснований в распоряжение включается пункт о временном отстранении муниципального служащего от замещаемой должности, но не более чем на один месяц, с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности.

Распоряжение объявляется муниципальному служащему секретарем комиссии под роспись в течение одного рабочего дня со дня его издания.

В случае отказа муниципального служащего ознакомиться с распоряжением секретарем комиссии составляется соответствующий акт, который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии.

8. При проведении служебной проверки комиссией должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

1) факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка;

2) вина муниципального служащего;

3) причины и условия, способствовавшие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка;

4) характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка.

9. В ходе проведения служебной проверки комиссией анализируются документы и материалы, свидетельствующие о наличии (отсутствии) в действиях муниципального служащего дисциплинарного проступка.

10. Результаты служебной проверки оформляются в форме письменного заключения, в котором указываются факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки, выводы о наличии либо отсутствии в действиях муниципального служащего дисциплинарного проступка, предложение о применении (неприменении) к нему дисциплинарного взыскания.

Заключение оформляется секретарем комиссии, подписывается председателем, членами, секретарем комиссии и направляется Мэру города Омска.

Заключение объявляется муниципальному служащему секретарем комиссии под роспись.

В случае отказа муниципального служащего ознакомиться с заключением секретарем комиссии составляется соответствующий акт, который подписывается председателем, секретарем и членами комиссии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»