АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 9 июня 2018 года N 39

[ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ]


1. В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", на основании пунктов 3.49, 3.50, 4.2 Положения об агентстве по управлению государственным имуществом Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 02.09.2008 N 70-п, Распоряжения Губернатора Красноярского края от 28.05.2018 N 267-рг, утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края согласно приложению.

2. Отделу финансов, бюджетного учета и отчетности (Ковригина) обеспечить составление и ведение бюджетной сметы агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края в установленном порядке.

3. Признать утратившим силу Приказ агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 25.12.2012 N 67.

4. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

5. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

Заместитель
руководителя агентства
В.А.КАЛМЫКОВ



Приложение
к Приказу
агентства по управлению
государственным имуществом
Красноярского края
от 9 июня 2018 года N 39

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края (далее соответственно - Порядок, Агентство) разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".

1.2. Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Агентства на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная смета).

2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ СМЕТЫ


2.1. Бюджетная смета составляется Агентством в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных Агентству в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Агентства (далее - лимиты бюджетных обязательств).

2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) в пределах доведенных Агентству лимитов бюджетных обязательств.

2.3. Бюджетная смета составляется Агентством путем формирования ее показателей на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период. Бюджетная смета составляется Агентством по форме согласно приложениям N 1, 2 к Порядку.

2.4. Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются в соответствии с разделом 3 Порядка.

2.5. К бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты), использованные при ее формировании по отдельным видам расходов каждой статьи бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы, которые составляются по форме согласно приложению N 3 к Порядку.

2.6. Бюджетная смета составляется отделом финансов, бюджетного учета и отчетности и учетом предложений других структурных подразделений Агентства в срок не позднее 7 рабочих дней со дня доведения Агентству лимитов бюджетных обязательств.

3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ


3.1. Бюджетная смета утверждается руководителем Агентства или иным уполномоченным им лицом.

3.2. Бюджетная смета Агентства утверждается в срок не позднее 10 рабочих дней со дня доведения Агентству лимитов бюджетных обязательств.

3.3. Утвержденная бюджетная смета хранится в отделе финансов, бюджетного учета и отчетности Агентства.

4. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ


4.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных Агентству лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей бюджетной сметы составляются Агентством по форме согласно приложению N 2 к Порядку

4.2. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Агентству лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи Агентства и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Агентства и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам КОСГУ, требующих изменения лимитов бюджетных обязательств.

4.3. Внесение в бюджетную смету изменений, требующих изменения показателей бюджетной росписи Агентства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Агентства и лимиты бюджетных обязательств Агентства.

4.4. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей Агентства, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в соответствии с порядком формирования и представления главными распорядителями средств краевого бюджета обоснований бюджетных ассигнований.

4.5. Бюджетные сметы, с учетом внесенных в них изменений, составляются Агентством по форме согласно приложению N 1 к Порядку и утверждаются в соответствии с разделом 3 Порядка, за исключением положения о сроке утверждения бюджетной сметы.

Приложение N 1
к Порядку
составления, утверждения
и ведения бюджетной сметы
агентства по управлению
государственным имуществом
Красноярского края

     УТВЕРЖДАЮ

     ____________________________________

     (наименование должности лица,

     утверждающего смету)

     ____________________________________

     ___________ ________________________

     (подпись) (расшифровка подписи)

     "__" _____________ 20__ г.

Бюджетная смета на 20__ год и плановый период
20__ - 20__ годов

КОДЫ

от "__" __________ 20__ года

Форма по ОКУД

Дата

(в соответствии с Законом о бюджете Красноярского края от ______________________________________________________)

по ОКПО

Получатель бюджетных средств Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края

по реестру

Главный распорядитель бюджетных средств Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края

по реестру

Наименование бюджета бюджет субъекта

по БК

Единица измерения: руб.

по ОКАТО

по ОКЕИ

по ОКВЭД



Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы

Наименование показателя

Код строки

Код бюджетной классификации

на 20__ год (на текущий финансовый год)

на 20__ год (на первый год планового периода)

на 20__ год (на второй год планового периода)

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по коду БК

Всего

Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств

Наименование показателя

Код строки

Код бюджетной классификации

на 20__ год (на текущий финансовый год)

на 20__ год (на первый год планового периода)

на 20__ год (на второй год планового периода)

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по коду БК

Всего

Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам

Наименование показателя

Код строки

Код бюджетной классификации

на 20__ год (на текущий финансовый год)

на 20__ год (на первый год планового периода)

на 20__ год (на второй год планового периода)

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по коду БК

Всего

Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц

Наименование показателя

Код строки

Код бюджетной классификации

на 20__ год (на текущий финансовый год)

на 20__ год (на первый год планового периода)

на 20__ год (на второй год планового периода)

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по коду БК

Всего

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»