____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа агентства по тарифам Приморского края от 21.07.2023 N 55.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 5 февраля 2021 года)
(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 04.12.2018 N 117, Приказа агентства по тарифам Приморского края от 05.02.2021 N 10)
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании постановления Администрации Приморского края от 6 августа 2007 года N 214-па "О переименовании Региональной энергетической комиссии Приморского края и об утверждении Положения о департаменте по тарифам Приморского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый регламент предоставления государственной услуги агентством по тарифам Приморского края по установлению (изменению) предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 05.02.2021 N 10)
2. Признать утратившими силу:
3. Отделу правовой экспертизы и административно-правового сопровождения агентства по тарифам Приморского края обеспечить направление копии настоящего приказа:
(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 05.02.2021 N 10)
1) в течение пяти дней со дня принятия:
в департамент информационной политики Приморского края для опубликования;
2) в течение семи дней со дня принятия:
в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
3) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. директора департамента по тарифам
Приморского края
В.И.МОСЕНЗОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ АГЕНТСТВОМ ПО ТАРИФАМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ
(в ред. Приказа департамента по тарифам Приморского края от 04.12.2018 N 117, Приказа агентства по тарифам Приморского края от 05.02.2021 N 10)
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок предоставления агентством по тарифам Приморского края (далее - агентство) государственной услуги по установлению (изменению) предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами: единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, тарифа на обработку твердых коммунальных отходов, на обезвреживание твердых коммунальных отходов, на захоронение твердых коммунальных отходов (далее - государственная услуга).
2. Описание заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
2.2. Представитель Заявителя - лицо, наделенное полномочиями представлять Заявителя в установленном законодательством порядке.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
(в ред. Приказа агентства по тарифам Приморского края от 05.02.2021 N 10)
3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется:
1) на личном приеме руководителя агентства (заместителя руководителя агентства);
2) непосредственно в отделе агентства, обеспечивающем предоставление государственной услуги;
3) на информационных стендах, расположенных в помещении агентства;
4) с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Интернет-сайте (www.primorsky.ru) раздел "Органы власти", "Органы исполнительной власти", "АГЕНТСТВО", страница "Агентство по тарифам Приморского края" (далее - Интернет-сайт);
5) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Интернет-сайте (www.primorsky.ru) на странице агентства;
6) в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя (уполномоченного представителя), в том числе, с использованием имеющихся в распоряжении Правительства Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru);
3.2. На Едином портале, Интернет-сайте, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (далее - Реестр), а также на информационных стендах агентства размещается следующая информация:
приказ агентства об утверждении настоящего административного регламента;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
справочные телефоны агентства;
адреса Интернет-сайта, электронной почты агентства;
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей (уполномоченных представителей) государственные гражданские служащие агентства (далее - специалисты), подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (ходе ее исполнения, порядке подачи и рассмотрения жалобы). Ответ на телефонный звонок заявителя (уполномоченного представителя) должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель (уполномоченный представитель), фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.
При невозможности лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста либо обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При предоставлении информации о государственной услуге на основании обращения, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа, ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя (уполномоченного представителя) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в агентство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в агентство или должностному лицу в письменной форме.
Предоставление государственной услуги является бесплатным для Заявителя.
4.1. Наименование государственной услуги - установление (изменение) предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами: единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, тарифа на обработку твердых коммунальных отходов, на обезвреживание твердых коммунальных отходов, на захоронение твердых коммунальных отходов.