(в ред. Постановлений Правительства Ярославской области от 27.06.2019 N 449-п, от 12.02.2020 N 101-п)
2.1. Информация о месте нахождения, графике работы управления, телефонах для справок, адресе страницы управления на портале, адресе электронной почты управления размещается на информационных стендах в помещениях управления, предоставляется по телефону, электронной почте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на странице управления на портале.
(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 27.06.2019 N 449-п)
2.1.1 - 2.1.3. Исключены. - Постановление Правительства Ярославской области от 27.06.2019 N 449-п.
2.1.4. Информация о порядке осуществления регионального государственного контроля предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при личном приеме, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, устно (непосредственно при осуществлении регионального государственного контроля), а также путем размещения информационных материалов на стендах в помещении управления и на странице управления на портале, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
(в ред. Постановлений Правительства Ярославской области от 27.06.2019 N 449-п, от 12.02.2020 N 101-п)
2.1.4.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами управления при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок, который в вежливой (корректной) форме информирует позвонившего в пределах своей компетенции по интересующему его вопросу. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся должен быть предложен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться за информацией в письменном виде.
2.1.4.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в управление осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой, факсимильной связи либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.1.4.3. На информационных стендах в помещении управления и на странице управления на портале размещаются следующие информационные материалы:
- порядок осуществления регионального государственного контроля в текстовом виде и (или) в виде блок-схем, отображающих алгоритм прохождения административных процедур;
(в ред. Постановлений Правительства Ярославской области от 27.06.2019 N 449-п, от 12.02.2020 N 101-п)
- основные положения законодательства Российской Федерации, Ярославской области, Административного регламента, касающиеся порядка осуществления регионального государственного контроля, информация о нормативных правовых актах, содержащих обязательные требования;
(в ред. Постановлений Правительства Ярославской области от 27.06.2019 N 449-п, от 12.02.2020 N 101-п)
- сведения о местонахождении, графике (режиме) работы управления, номера телефонов, адрес страницы управления на портале и адрес электронной почты, по которым заинтересованные лица могут получить информацию;