Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2018 года N 30


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 16 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10.12.2019 N 430.
____________________________________________________________________


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Внести в Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 года N 34 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:

дополнить пункт 1 абзацами следующего содержания:

"Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка" (приложение N 61).

Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей" (приложение N 62).".

дополнить приложениями N 61, 62, в редакции приложений 1, 2 к настоящему Постановлению.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.ТУСКАЕВ


Приложение 1
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 6 февраля 2018 года N 30

     
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 16 февраля 2010 года N 34
(Приложение N 61)

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЫПЛАТЫ В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ (УСЫНОВЛЕНИЕМ) ПЕРВОГО РЕБЕНКА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


      Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по назначению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка (далее - ежемесячная выплата).

Территориальный орган Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - территориальный орган, Минтруда соответственно) осуществляет назначение ежемесячной выплаты в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания (Положение о Министерстве труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, утвержденное Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 января 2006 года N 22).

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляют прием документов для предоставления государственной услуги.

Ежемесячная выплата осуществляется территориальными органами в размере, установленном Федеральным законом от 28 декабря 2017 года N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей".


Круг заявителей


2. Заявителями являются:

1) женщины, родившие (усыновившие) первого ребенка, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Республики Северная Осетия-Алания, в случае, если ребенок (родной, усыновленный) рожден не ранее 1 января 2018 года и является гражданином Российской Федерации;

2) отец (усыновитель) либо опекун ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Республики Северная Осетия-Алания, в случае смерти женщины, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, объявления ее умершей, лишения ее родительских прав, а также в случае отмены усыновления в отношении ребенка.

Представлять интересы заявителя имеют право (далее - представитель заявителя): уполномоченные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающей наличие у представителя прав действовать от лица заявителя.

Действие настоящего Административного регламента не распространяется на граждан Российской Федерации, выехавших на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.


Порядок информирования о государственной услуге


3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

непосредственно в территориальных органах по месту жительства заявителя;

в МФЦ;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

в организациях по месту работы граждан, на совещаниях, проводимых органами местного самоуправления, при различных встречах с населением муниципального образования.

4. Сведения о местонахождении и номерах контактных телефонов (телефонов для справок) территориальных органов и МФЦ (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту) представлены на интернет-сайте Минтруда: http//www.minsotc15.ru/.

Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения ежемесячной выплаты, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных органах (согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту).

5. Сведения о графике (режиме) работы территориальных органов сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на интернет-сайте Минтруда: http//www.minsotc15.ru/.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

6. На интернет-сайте Минтруда размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, устанавливающих порядок и условия предоставления выплат;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на интернет-сайте Минтруда, извлечения - на информационных стендах территориальных органов);

блок-схема (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения ежемесячной выплаты;

перечень документов, необходимых для назначения ежемесячной выплаты, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

основания отказа в назначении ежемесячной выплаты;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых территориальными органами в ходе предоставления государственной услуги.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, электронной или телефонной связи.

Заявители, представившие в территориальные органы документы для назначения ежемесячной выплаты, в обязательном порядке информируются специалистами:

о назначении ежемесячной выплаты;

об отказе в назначении ежемесячной выплаты;

о сроках осуществления ежемесячной выплаты.

9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении назначения ежемесячной выплаты посредством телефонной связи или при личном обращении в территориальный орган.

10. Для получения сведений о прохождении назначения ежемесячной выплаты заявителем называются дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


      Наименование государственной услуги


11. Назначение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка.


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


12. Государственная услуга представляется:

территориальными органами по месту жительства заявителя в части приема документов на предоставление ежемесячной выплаты и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

МФЦ в части приема документов на предоставление государственной услуги.

Кредитные организации участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя зачисление суммы ежемесячной выплаты на лицевые счета заявителей.

При предоставлении государственной услуги территориальный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим Административным регламентом.


Результат предоставления государственной услуги


13. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

принятие решения о назначении ежемесячной выплаты;

принятие решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:

уведомления об удовлетворении заявления о предоставлении ежемесячной выплаты в связи с рождением первого ребенка;

уведомления об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении ежемесячной выплаты в связи с рождением первого ребенка.


Сроки предоставления государственной услуги


14. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления.

15. Срок направления решения об отказе в установлении права на получение либо в назначении ежемесячной выплаты с приложением представленных документов составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.

При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты поступления документов в территориальный орган либо МФЦ (по дате регистрации).


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»