Недействующий

Утвержден
приказом Департамента
экологической безопасности,
природопользования и защиты
населения Республики Марий Эл
от 31 декабря 2010 года N 312

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

(в ред. приказов Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 05.10.2015 N 190, от 01.06.2017 N 105, от 25.09.2017 N 177)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 08.06.2020 N 265.
____________________________________________________________________


 I. Общие положения


 Предмет регулирования регламента


1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент), а также порядок взаимодействия Департамента с органами государственной власти, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении полномочий по организации проведения в установленном порядке аукционов на право пользования участками недр местного значения на территории Республики Марий Эл, включенными в перечень участков недр местного значения (далее - участок недр), для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее - государственная услуга).


Круг заявителей


2. Заявителями на получение результата предоставляемой государственной услуги являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Департамент с целью участия в аукционе на право пользования участком недр (далее - аукцион) и имеющие намерение осуществлять пользование участком недр (далее - Заявитель).

3. При обращении в Департамент интересы Заявителя могут представлять:

индивидуальный предприниматель, являющийся самостоятельным Заявителем;

руководитель постоянно действующего исполнительного органа Заявителя или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени Заявителя;

иной представитель, действующий на основании доверенности, выданной ему в соответствии со статьей 185 ч. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Место нахождения Департамента: 424033, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 2.

Место нахождения отдела недропользования и геологии Департамента (далее - отдел): г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 2, каб. 207, 208.

Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляют начальник и специалисты отдела в рамках полномочий, предусмотренных настоящим Регламентом (далее - должностные лица Департамента).

Адрес доступа к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.

(абзац введен приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 25.09.2017 N 177)

Адрес доступа к специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.

Адрес доступа к официальному сайту Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.portal.mari.ru/debzn/ (далее - официальный сайт Департамента).

Адрес электронной почты Департамента: debzn@mari-el.ru.

Контактные телефоны:

(8362) 69-00-07, (8362) 42-60-20 (отдел, для справок);

(8362) 63-01-12 (приемная);

(8362) 63-02-88 (факс).

5. График работы Департамента:

понедельник - пятница - 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Время работы в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час.

Сведения о месте нахождения Департамента, контактных телефонах, адресах электронной почты и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

6. Получение Заявителями либо их представителями, указанными в абзацах третьем - четвертом пункта 3 настоящего Регламента (далее - его представитель), информации о предоставлении государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме.

7. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:

посредством размещения на официальном сайте Департамента, на Едином портале, а также на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;

(в ред. приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 25.09.2017 N 177)

непосредственно в Департаменте;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении Заявителей (их представителей);

с использованием средств массовой информации (радио, телевидение).

8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных средствах массовой информации, включая официальный сайт Департамента.

9. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами отдела:

на личном приеме;

по письменным обращениям (в том числе посредством электронной почты);

по телефону.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по месту нахождения Департамента и контактным телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Регламента и в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

10. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении Заявителей (их представителей) лично (на личном приеме) или по телефону.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов по почте или по факсу (при наличии), либо электронной почтой.

11. При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо Департамента обязано:

представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, отдел Департамента, сотрудником которого является;

дать ответы на заданные Заявителем (его представителем) вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), Заявителю (его представителю) должно быть предложено обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;

в конце разговора должно кратко подвести итог разговора;

вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные Заявителем (его представителем) вопросы не входят в компетенцию Департамента, должностное лицо Департамента информирует Заявителя (его представителя) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся Заявителей (их представителей) не позднее чем время окончания работы Департамента, указанное в пункте 5 настоящего Регламента.

12. При осуществлении информирования по телефону должностное лицо Департамента обязано:

представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, отдел Департамента, сотрудником которого является;

выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.

Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.

При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос самостоятельно должностное лицо Департамента должно переадресовать (перевести) телефонный звонок на должностное лицо Департамента, обладающее информацией по поставленному вопросу, или сообщить обратившемуся Заявителю (его представителю) номер контактного телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо Заявителю (его представителю) сообщается о дате, когда будет подготовлена информация по вышеуказанному вопросу, и ему предлагается перезвонить.

Должностное лицо Департамента вправе предложить Заявителю (его представителю) представиться.

В случае если Заявитель (его представитель) не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, должностное лицо Департамента предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

13. Информирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.

Руководитель Департамента (далее - руководитель) определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер контактного телефона исполнителя.

Ответ на письменное обращение подписывается руководителем и направляется по почте или факсу (при наличии), либо электронной почтой, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя (его представителя).

В случае поступления обращения на официальный сайт Департамента (далее - интернет-обращение) интернет-обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом настоящим Регламентом.

При получении интернет-обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Департамента, а также членов их семей, Департамент или должностное лицо Департамента вправе оставить интернет-обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю (его представителю), направившему интернет-обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если ответ по существу поставленного в интернет-обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю (его представителю), направившему интернет-обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недоступностью разглашения указанных сведений.

В случае, если в интернет-обращении содержится вопрос, на который Заявителю (его представителю) неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми интернет-обращениями, и при этом в интернет-обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного интернет-обращения и прекращении переписки с Заявителем (его представителем) по данному вопросу при условии, что указанное интернет-обращение и ранее направляемые интернет-обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется Заявитель (его представитель), направивший интернет-обращение.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения интернет-обращения может направляться Заявителю (его представителю) как в письменной форме, так и, по желанию Заявителя (его представителя), в электронной форме.

Повторные интернет-обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных интернет-обращениях. В иных случаях повторные интернет-обращения не рассматриваются, а Заявителю (его представителю) направляется письмо о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Ответ направляется в адрес Заявителя (его представителя) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения или интернет-обращения в Департаменте.

14. Должностное лицо Департамента в ходе информирования сообщает Заявителю (его представителю) следующую информацию:

о порядке обращения за предоставлением государственной услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Департамента, отдела;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению, установленных пунктами 22 - 24 настоящего Регламента;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата принятия, номер, источник опубликования);

о сроках предоставления государственной услуги.

15. Информирование осуществляется бесплатно.

Должностные лица отдела, осуществляющие информирование, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать распространения сведений конфиденциального характера.

16. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента, на информационных стендах в Департаменте, на Едином портале, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл и должна содержать:

(в ред. приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 25.09.2017 N 177)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»