ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 ноября 2017 года N 426

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2012 Г. N 382



Правительство Республики Марий Эл постановляет:

Внести в государственную программу Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 октября 2012 года N 382 "О государственной программе Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 4 октября 2012 г., N 03102012040333; 28 мая 2013 г., N 27052013040173, 17 декабря 2013 г., N 16122013040376; 11 февраля 2014 г., N 11022014040056, 4 апреля 2014 г., N 04042014040143, 8 августа 2014 г., N 08082014040374, 12 сентября 2014 г., N 12092014040418; 9 февраля 2015 г., N 06022015040027, 27 марта 2015 г., N 27032015040103, 31 декабря 2015 г., N 31122015040432; 17 мая 2016 г., N 16052016040122, 12 сентября 2016 г., N 09092016040226; 2 января 2017 г., N 30122016040348, 4 апреля 2017 г., N 31032017040091), следующие изменения:

а) в паспорте Государственной программы:

позиции "Участники Государственной программы", "Подпрограммы Государственной программы", "Цели Государственной программы", "Задачи Государственной программы", "Целевые индикаторы и показатели Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Участники Государственной программы

-

органы исполнительной власти Республики Марий Эл;

государственные казенные учреждения Республики Марий Эл - центры занятости населения городов и районов Республики Марий Эл (далее - центры занятости населения);

администрации городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл (по согласованию);

Межведомственная комиссия по оказанию содействия добровольному переселению в Республику Марий Эл соотечественников, проживающих за рубежом;

Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию);

федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Марий Эл" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (по согласованию);

юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию);

работодатели (по согласованию);

образовательные организации (по согласованию);

союз "Объединение организаций профсоюзов Республики Марий Эл" (по согласованию);

государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл (по согласованию);

аккредитованные организации, осуществляющие функции по проведению обучения работодателей и работников по вопросам охраны труда (далее - аккредитованные обучающие организации) (по согласованию);

аккредитованные организации, осуществляющие функции по специальной оценке условий труда (по согласованию)

Подпрограммы Государственной программы

-

"Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан";

"Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения в Республике Марий Эл, предусматривающие содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места";

"Оказание содействия добровольному переселению в Республику Марий Эл соотечественников, проживающих за рубежом";

"Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы";

"Улучшение условий и охраны труда в Республике Марий Эл";

"Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве"

Цели Государственной программы

-

содействие занятости населения;

обеспечение социальной поддержки безработных граждан в период поиска работы;

обеспечение потребности экономики в притоке квалифицированных и высококвалифицированных кадров;

снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

повышение уровня занятости инвалидов

Задачи Государственной программы

-

поддержание стабильности на рынке труда;

повышение уровня занятости населения, качества, конкурентоспособности и востребованности рабочей силы;

информирование граждан о ситуации на рынке труда, о предоставляемых услугах и возможностях трудоустройства населения;

сокращение дефицита трудовых ресурсов;

повышение эффективности содействия трудоустройству безработных граждан;

социальная поддержка безработных граждан;

улучшение условий и охраны труда, повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

содействие трудоустройству инвалидов молодого возраста

Целевые индикаторы и показатели Государственной программы

-

показатели Государственной программы:

уровень безработицы (по методологии Международной организации труда);

уровень регистрируемой безработицы (на конец года);

коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда (на конец года);

показатели подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":

численность незанятых граждан, впоследствии трудоустроенных органами службы занятости;

отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы;

удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;

показатели подпрограммы "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения в Республике Марий Эл, предусматривающие содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места":

отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте;

численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;

показатели подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Марий Эл соотечественников, проживающих за рубежом":

количество участников подпрограммы и членов их семей, прибывших и зарегистрированных в Республике Марий Эл;

доля участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственное дело, от числа участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, прибывших на территорию муниципального образования в Республике Марий Эл;

показатели подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы":

доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в ДТЗН Республики Марий Эл, прошедших повышение квалификации, от запланированной численности;

доля административных зданий, не соответствующих стандарту комфортности предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения;

удельный расход электрической энергии на снабжение административных зданий, занимаемых ДТЗН Республики Марий Эл и центрами занятости населения;

количество государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное образование;

показатели подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Марий Эл":

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более;

количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего;

численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием;

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест;

количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;

численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников;

показатели подпрограммы "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве":

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по полученной специальности, направлению подготовки, в течение 6 месяцев после получения профессионального образования, прохождения профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;

доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности молодых инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы;

удельный вес работодателей, не выполняющих установленные им квоты для приема на работу инвалидов, от общего числа таких работодателей, которым установлены квоты";


позиции "Объемы финансирования Государственной программы" и "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования Государственной программы

-

общий объем финансирования Государственной программы в 2013 - 2020 годах составляет 2 513 012,6 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 287 093,8 тыс. рублей

2014 год - 281 588,5 тыс. рублей

2015 год - 292 107,6 тыс. рублей

2016 год - 293 206,0 тыс. рублей

2017 год - 269 028,3 тыс. рублей

2018 год - 351 437,8 тыс. рублей

2019 год - 353 038,6 тыс. рублей

2020 год - 385 512,0 тыс. рублей;

из них:

за счет средств, предоставленных в виде субвенций и субсидий из федерального бюджета (при условии выделения средств из федерального бюджета), - 1 330 258,9 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 152 647,2 тыс. рублей

2014 год - 161 973,9 тыс. рублей

2015 год - 176 524,9 тыс. рублей

2016 год - 177 937,3 тыс. рублей

2017 год - 153 740,0 тыс. рублей

2018 год - 171 586,6 тыс. рублей

2019 год - 172 175,7 тыс. рублей

2020 год - 163 673,3 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 963 893,0 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 134 446,6 тыс. рублей

2014 год - 119 614,6 тыс. рублей

2015 год - 115 582,7 тыс. рублей

2016 год - 115 268,7 тыс. рублей

2017 год - 115 288,3 тыс. рублей

2018 год - 107 551,2 тыс. рублей

2019 год - 109 718,6 тыс. рублей

2020 год - 146 422,3 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников (при условии выделения средств из внебюджетных источников) - 218 860,7 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 72 300,0 тыс. рублей

2019 год - 71 144,3 тыс. рублей

2020 год - 75 416,4 тыс. рублей.

Объемы финансирования Государственной программы из республиканского бюджета Республики Марий Эл и федерального бюджета подлежат ежегодному уточнению при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

-

содействие трудоустройству в 2013 - 2020 годах на постоянную и временную работу 268,4 тыс. человек, из них содействие трудоустройству 43,1 тыс. незанятых граждан, обратившихся в органы службы занятости;

оказание услуг по профессиональной ориентации, психологической поддержке и профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию в 2013 - 2020 годах 109,4 тыс. человек;

осуществление социальных выплат с 2013 по 2020 год 33,3 тыс. граждан, признанных в установленном порядке безработными;

повышение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, к 2020 году до 62 процентов;

снижение уровня регистрируемой безработицы к концу 2020 года до 0,8 процента, коэффициента напряженности - до 0,7 незанятого гражданина в расчете на одно вакантное место;

вселение на территорию Республики Марий Эл в 2013 - 2020 годах не менее 981 соотечественника, проживающего за рубежом;

дополнительное профессиональное образование будет предоставлено 1 881 государственному гражданскому служащему Республики Марий Эл;

проведение специальной оценки условий труда на 72 000 рабочих мест;

увеличение доли трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности молодых инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, к 2020 году до 50 процентов";


б) в паспорте подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":

позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

численность незанятых граждан, впоследствии трудоустроенных органами службы занятости;

отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы;

удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости";


позиции "Объемы финансирования подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы в 2013 - 2020 годах составляет 1 453 992,8 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 187 898,5 тыс. рублей

2014 год - 169 101,5 тыс. рублей

2015 год - 182 961,3 тыс. рублей

2016 год - 187 436,8 тыс. рублей

2017 год - 164 204,0 тыс. рублей

2018 год - 181 512,1 тыс. рублей

2019 год - 182 301,8 тыс. рублей

2020 год - 198 576,8 тыс. рублей;

из них:

за счет средств, предоставленных в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, - 1 312 868,7 тыс. рублей (при условии выделения средств из федерального бюджета), в том числе:

2013 год - 152 647,2 тыс. рублей

2014 год - 153 026,2 тыс. рублей

2015 год - 169 494,0 тыс. рублей

2016 год - 176 887,5 тыс. рублей

2017 год - 153 378,2 тыс. рублей

2018 год - 171 586,6 тыс. рублей

2019 год - 172 175,7 тыс. рублей

2020 год - 163 673,3 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 141 124,1 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 35 251,3 тыс. рублей

2014 год - 16 075,3 тыс. рублей

2015 год - 13 467,3 тыс. рублей

2016 год - 10 549,3 тыс. рублей

2017 год - 10 825,8 тыс. рублей

2018 год - 9 925,5 тыс. рублей

2019 год - 10 126,1 тыс. рублей

2020 год - 34 903,5 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы из республиканского бюджета Республики Марий Эл и федерального бюджета подлежат ежегодному уточнению при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

содействие трудоустройству в 2013 - 2020 годах на постоянную и временную работу 268,4 тыс. человек, из них содействие трудоустройству 43,1 тыс. незанятых граждан, обратившихся в органы службы занятости;

оказание услуг по профессиональной ориентации, психологической поддержке и профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию в 2013 - 2020 годах 109,4 тыс. человек;

осуществление социальных выплат с 2013 по 2020 год 33,3 тыс. граждан, признанных в установленном порядке безработными;

повышение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, к 2020 году до 62 процентов";


в) позиции "Объемы финансирования подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2013 - 2020 годах составляет 817 697,2 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 99 195,3 тыс. рублей

2014 год - 102 697,6 тыс. рублей

2015 год - 101 322,9 тыс. рублей

2016 год - 104 606,4 тыс. рублей

2017 год - 104 181,5 тыс. рублей

2018 год - 96 802,2 тыс. рублей

2019 год - 98 757,0 тыс. рублей

2020 год - 110 134,3 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы из республиканского бюджета Республики Марий Эл подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

100-процентный охват государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в ДТЗН Республики Марий Эл, прошедших повышение квалификации, от запланированной численности;

снижение доли административных зданий, не соответствующих стандарту комфортности предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения;

содействие получению дополнительного профессионального образования 1 881 государственному гражданскому служащему Республики Марий Эл;

снижение удельного расхода электрической энергии на снабжение административных зданий, занимаемых ДТЗН Республики Марий Эл и центрами занятости населения";


г) паспорт подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Марий Эл" изложить в следующей редакции:

"Паспорт подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Марий Эл" государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Департамент труда и занятости населения Республики Марий Эл (далее - ДТЗН Республики Марий Эл)

Соисполнители подпрограммы

-

Министерство социального развития Республики Марий Эл (далее Минсоцразвития Республики Марий Эл)

Участники подпрограммы

-

органы исполнительной власти Республики Марий Эл;

администрации городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл (по согласованию);

союз "Объединение организаций профсоюзов Республики Марий Эл" (по согласованию);

государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл (по согласованию);

аккредитованные организации, осуществляющие функции по проведению обучения работодателей и работников по вопросам охраны труда (далее - аккредитованные обучающие организации) (по согласованию);

аккредитованные организации, осуществляющие функции по специальной оценке условий труда (по согласованию);

работодатели (по согласованию)

Цель подпрограммы

-

снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

Задачи подпрограммы

-

улучшение условий и охраны труда, повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более;

количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего;

численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием;

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест;

количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;

численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2016 - 2020 годы без разделения на этапы

Объемы финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы в 2016 - 2020 годах составляет 220 678,2 тыс. рублей, в том числе:

2016 год - 56,0 тыс. рублей

2017 год - 230,0 тыс. рублей

2018 год - 72 802,5 тыс. рублей

2019 год - 71 658,8 тыс. рублей

2020 год - 75 930,9 тыс. рублей;

из них:

за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 1 817,5 тыс. рублей, в том числе:

2016 год - 56,0 тыс. рублей

2017 год - 230,0 тыс. рублей

2018 год - 502,5 тыс. рублей

2019 год - 514,5 тыс. рублей

2020 год - 514,5 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников (при условии выделения средств из внебюджетных источников) - 218 860,7 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 72 300,0 тыс. рублей

2019 год - 71 144,3 тыс. рублей

2020 год - 75 416,4 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы из республиканского бюджета Республики Марий Эл подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 8 человек в год;

снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более до 325 человек в год;

уменьшение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего до 55 дней;

проведение специальной оценки условий труда на 72 000 рабочих мест;

снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

снижение смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;

обеспечение благоприятных условий труда работников";


д) дополнить паспортом подпрограммы "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" следующего содержания:

"Паспорт подпрограммы "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы"

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Департамент труда и занятости населения Республики Марий Эл (далее - ДТЗН Республики Марий Эл)

Соисполнители подпрограммы

-

отсутствуют

Участники подпрограммы

-

государственные казенные учреждения Республики Марий Эл - центры занятости населения (далее - центры занятости населения);

Министерство социального развития Республики Марий Эл;

Министерство образования и науки Республики Марий Эл;

федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Марий Эл" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (по согласованию);

администрации городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл (по согласованию);

работодатели (по согласованию);

образовательные организации (по согласованию)

Цель подпрограммы

-

повышение уровня занятости инвалидов

Задача подпрограммы

-

содействие трудоустройству инвалидов молодого возраста

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по полученной специальности, направлению подготовки, в течение 6 месяцев после получения профессионального образования, прохождения профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;

доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности молодых инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы;

удельный вес работодателей, не выполняющих установленные им квоты для приема на работу инвалидов, от общего числа таких работодателей, которым установлены квоты

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2017 - 2020 годы без разделения на этапы

Объемы финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2017 - 2020 годах составляет 810,0 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 0,0 тыс. рублей

2018 год - 270,0 тыс. рублей

2019 год - 270,0 тыс. рублей

2020 год - 270,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы из республиканского бюджета Республики Марий Эл подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

увеличение доли трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности молодых инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, к 2020 году до 50 процентов";


е) в разделе "Приоритеты, цели и задачи государственной политики в сфере реализации Государственной программы":

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;";

дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:

"повышение уровня занятости инвалидов.";

абзацы тринадцатый - двадцать пятый считать соответственно абзацами четырнадцатым - двадцать шестым;

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"повышение эффективности содействия трудоустройству безработных граждан;";

дополнить абзацами двадцатым - двадцать вторым следующего содержания:

"социальная поддержка безработных граждан;

улучшение условий и охраны труда, повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

содействие трудоустройству инвалидов молодого возраста.";

абзацы двадцатый - двадцать шестой считать соответственно абзацами двадцать третьим - двадцать девятым;

ж) приложения N 1 - 6 к Государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются);

з) в приложении N 7 к Государственной программе:

в паспорте подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Марий Эл соотечественников, проживающих за рубежом":

позицию "Исполнители основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Исполнители основных мероприятий подпрограммы

-

ДТЗН Республики Марий Эл;

Министерство социального развития Республики Марий Эл;

Министерство образования и науки Республики Марий Эл;

Министерство здравоохранения Республики Марий Эл;

Межведомственная комиссия по оказанию содействия добровольному переселению в Республику Марий Эл соотечественников, проживающих за рубежом;

Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию);

государственные казенные учреждения Республики Марий Эл - центры занятости населения городов и районов Республики Марий Эл (далее - центры занятости населения);

администрации городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл (по согласованию);

образовательные организации (по согласованию)";


позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

-

реализация подпрограммы позволит обеспечить:

вселение на территорию Республики Марий Эл 981 участника подпрограммы и членов их семей, в том числе по годам:

2013 год - 11 человек

2014 год - 239 человек

2015 год - 383 человека

2016 год - 158 человек

2017 год - 70 человек

2018 год - 40 человек

2019 год - 40 человек

2020 год - 40 человек;

долю участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственное дело, от числа участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, прибывших на территорию муниципального образования в Республике Марий Эл, на конец реализации подпрограммы не менее 85 процентов";


приложения 2 и 4 к подпрограмме изложить в новой редакции (прилагаются).

Председатель Правительства
Республики Марий Эл
А.ЕВСТИФЕЕВ

"Приложение N 1
к государственной программе
Республики Марий Эл
"Содействие занятости населения
на 2013 - 2020 годы"
(в редакции постановления
Правительства
Республики Марий Эл
от 8 ноября 2017 года N 426)


СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2013 - 2020 ГОДЫ", ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ


Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей по годам

2011 факт

2012 факт

2013 факт

2014 факт

2015 факт

2016 факт

Прогноз

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы"

1.

Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда)

процентов

10,1

6,5

5,2

4,8

5,3

6,0

6,6

6,3

6,0

5,8

2.

Уровень регистрируемой безработицы (на конец года)

процентов

1,4

0,97

0,84

0,84

1,14

1,04

1,14

1,05

0,9

0,8

3.

Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда (на конец года)

численность незанятых граждан в расчете на одно вакантное место

1,6

0,6

0,7

0,6

1,0

0,8

1,0

0,9

0,8

0,7

Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"

1.

Численность незанятых граждан, впоследствии трудоустроенных органами службы занятости

человек

7 448

6 878

6 346

5 187

5 421

4 995

5 100

5 200

5 300

5 600

2.

Отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы

процентов

53,7

56,7

59,3

59,3

49,3

47,0

53,0

53,1

53,6

62,0

3.

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости

процентов

6,5

5,4

4,1

4,7

3,9

5,4

5,8

5,4

5,0

4,8

Подпрограмма "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения в Республике Марий Эл, предусматривающие содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места"

1.

Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте

процентов

-

-

-

0,64

0,7

X

X

X

X

X

2.

Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе:

человек

-

-

-

96

96

X

X

X

X

X

численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

человек

-

-

-

3

X

X

X

X

X

X

Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Марий Эл соотечественников, проживающих за рубежом"

1.

Количество участников подпрограммы и членов их семей, прибывших и зарегистрированных в Республике Марий Эл

человек

-

-

11

239

383

158

70

40

40

40

2.

Доля участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственное дело, от числа участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, прибывших на территорию муниципального образования в Республике Марий Эл

процентов

-

-

-

90,1

90,1

92,8

85

85

85

85

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы"

1.

Доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в ДТЗН Республики Марий Эл, прошедших повышение квалификации, от запланированной численности

процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.

Доля административных зданий, не соответствующих стандарту комфортности предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения

процентов

17,64

17,64

17,64

17,64

15,14

13,5

13,5

5,88

5,88

0

3.

Удельный расход электрической энергии на снабжение административных зданий, занимаемых ДТЗН Республики Марий Эл и центрами занятости населения

кВт*ч/кв. м

-

-

-

-

-

43,8

43,7

43,7

43,6

43,5

4.

Количество государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное образование

человек

-

-

-

-

-

377

376

376

376

376

Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в Республике Марий Эл"

1.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

человек

-

-

-

-

-

12

11

10

9

8

2.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более

человек

-

-

-

-

-

463

400

375

350

325

3.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего

дней

-

-

-

-

-

59

58

57

56

55

4.

Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием

человек

-

-

-

-

-

6

5

5

4

4

5.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

единиц

-

-

-

-

-

18074

18000

18000

18000

18000

6.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест

процентов

-

-

-

-

-

34,0

50,0

66,0

82,0

98,0

7.

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

единиц

-

-

-

-

-

4500

4500

4500

4500

4500

8.

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

процентов

-

-

-

-

60579

60400

60300

60200

60100

9.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

процентов

-

-

-

-

-

26,6

26,5

26,4

26,3

26,2

Подпрограмма "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве"

1.

Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по полученной специальности, направлению подготовки, в течение 6 месяцев после получения профессионального образования, прохождения профессионального обучения или дополнительного профессионального образования

процентов

-

-

-

-

-

-

60,0

70,0

80,0

90,0

2.

Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности молодых инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы

процентов

-

-

-

-

-

-

24,0

35,0

40,0

50,0

3.

Удельный вес работодателей, не выполняющих установленные им квоты для приема на работу инвалидов, от общего числа таких работодателей, которым установлены квоты

процентов

-

-

-

-

-

-

30,0

20,0

15,0

10,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»