Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 июня 2017 года N 90

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 14.09.2020 N 278.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 05.09.2017 N 142)


В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования согласно приложению 1 к настоящему приказу;

1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан согласно приложению 2 к настоящему приказу;

1.3. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда согласно приложению 3 к настоящему приказу;

1.4. Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности, согласно приложению 4 к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу приказы министерства труда и занятости населения Оренбургской области:

от 27.03.2013 N 66 "Об утверждении административных регламентов";

от 25.07.2013 N 114 "О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.03.2013 N 66";

от 27.01.2014 N 10 "О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.03.2013 N 66";

от 11.09.2014 N 110 "О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.03.2013 N 66";

от 30.06.2016 N 127 "О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.03.2013 N 66".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и занятости населения Оренбургской области И.В. Макееву.

4. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства труда и занятости населения Оренбургской области.

Министр
труда и занятости населения
Оренбургской области
В.П.КУЗЬМИН



Приложение N 1
к приказу
министерства
труда и занятости населения
Оренбургской области
от 1 июня 2017 года N 90

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования


 I. Общие положения


 Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга), а также устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственных учреждений службы занятости населения Оренбургской области (далее - учреждения), осуществляемых при предоставлении государственной услуги.


Круг заявителей


2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, обратившиеся в учреждение с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Наименование, местонахождение, график работы, номера справочных телефонов и адреса электронной почты учреждений размещены на официальном сайте в сети Интернет, содержащем информацию о предоставлении государственной услуги (далее - официальный сайт).

Адрес официального сайта о предоставлении государственной услуги: www.szn.orb.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал государственных услуг): www.gosuslugi.ru.

Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) сообщается заявителю способами, предусмотренными настоящим административным регламентом.

4. Информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах учреждений и МФЦ, а также по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления заявитель может получить при личном обращении, по справочным телефонам, на официальном сайте, на Портале государственных услуг и на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги.

Письменные обращения заявителей рассматриваются уполномоченным должностным лицом в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения в учреждении.

При ответах на устные обращения и телефонные звонки уполномоченное должностное лицо в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам, а также сообщает ему сведения о наименовании учреждения, в которое он обратился, свои фамилию, имя, отчество и должность. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Дополнительно информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется с использованием средств массовой информации, а также через МФЦ.

5. На информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:

местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса электронной почты учреждений и МФЦ, а также адрес официального сайта и адрес Портала государственных услуг;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

круг заявителей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к их оформлению;

срок предоставления государственной услуги;

описание результата предоставления государственной услуги;

порядок обжалования заявителем решения и (или) действий (бездействия) учреждений и МФЦ и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

6. На официальном сайте содержится следующая информация:

местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса электронной почты учреждений и МФЦ, а также адрес Портала государственных услуг;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

круг заявителей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к их оформлению;

срок предоставления государственной услуги;

описание результата предоставления государственной услуги;

порядок обжалования заявителем решения и (или) действий (бездействия) учреждений и МФЦ и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

7. На Портале государственных услуг содержится следующая информация:

местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса электронной почты учреждений и МФЦ, а также адрес официального сайта;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

круг заявителей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к их оформлению;

срок предоставления государственной услуги;

описание результата предоставления государственной услуги;

порядок обжалования заявителем решения и (или) действий (бездействия) учреждений и МФЦ и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Информация, размещаемая на Портале государственных услуг, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации, размещаемой на Портале государственных услуг, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


8. Наименование государственной услуги - государственная услуга по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.


Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу


9. Государственная услуга предоставляется государственными учреждениями службы занятости населения Оренбургской области.

10. В предоставлении государственных услуг в рамках своих полномочий могут участвовать многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения).

11. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми учреждением на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации заявителей, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации заявителей, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Описание результата предоставления государственной услуги


13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.

14. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю на бумажном носителе следующими способами:

путем личного обращения в учреждение;

почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

путем личного обращения в МФЦ (при наличии соглашения).

Заявителю обеспечивается возможность получения результата государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за государственной услугой.


Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


15. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям без учета время тестирования (анкетирования) и тренинга не должно превышать 60 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»