Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 8 июня 2018 года N 105


О порядке работы с обращениями граждан в управлении записи актов гражданского состояния Краснодарского края

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления ЗАГС Краснодарского края от 06.10.2022 N 218.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 апреля 2021 года)

(в ред. Приказов Управления ЗАГС Краснодарского края от 04.09.2019 N 174, от 21.04.2021 N 36)




В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" приказываю:


1. Утвердить Порядок работы с обращениями граждан в управлении записи актов гражданского состояния Краснодарского края (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.


2. Первому заместителю руководителя управления ЗАГС Краснодарского края, заместителю руководителя управления ЗАГС Краснодарского края, начальникам отделов управления ЗАГС Краснодарского края, начальникам отделов ЗАГС управления ЗАГС Краснодарского края обеспечить соблюдение Порядка.


3. Признать утратившими силу:


1) приказ управления ЗАГС Краснодарского края от 18 сентября 2013 года N 219 "О Порядке работы с обращениями граждан в управлении записи актов гражданского состояния Краснодарского края";


2) приказ управления ЗАГС Краснодарского края от 28 ноября 2014 года N 225 "О внесении изменений в приказ управления записи актов гражданского состояния Краснодарского края от 18 сентября 2013 года N 219 "О порядке работы с обращениями граждан в управлении записи актов гражданского состояния Краснодарского края";


3) приказ управления ЗАГС Краснодарского края от 23 марта 2015 года N 58 "О внесении изменений в отдельные приказы управления записи актов гражданского состояния Краснодарского края";


4) приказ управления ЗАГС Краснодарского края от 10 февраля 2016 года N 22 "О внесении изменений в приказ управления записи актов гражданского состояния Краснодарского края от 18 сентября 2013 года N 219 "О порядке работы с обращениями граждан в управлении записи актов гражданского состояния Краснодарского края".


4. Общему отделу (Шаман) обеспечить:


размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru); на официальном сайте управления ЗАГС Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа, направление его копии в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.


5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


6. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Руководитель управления
Л.А.ЧУМАК



Приложение



Утвержден
приказом
управления ЗАГС
Краснодарского края
от 8 июня 2018 г. N 105



ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Управления ЗАГС Краснодарского края от 04.09.2019 N 174, от 21.04.2021 N 36)



1. Общие положения


1.1. Порядок работы с обращениями граждан в управлении записи актов гражданского состояния Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе в форме электронного документа) и устных обращений.


1.2. Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением в управлении ЗАГС Краснодарского края обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.



2. Порядок работы с письменными обращениями


2.1. Общие требования к оформлению обращений


2.1.1. Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать: наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения; суть предложения, заявления, жалобы; личную подпись заявителя; дату написания. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению необходимые документы и материалы либо их копии.


2.1.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, факсом, а также путем заполнения гражданином специальных форм для отправки обращений, размещенных на портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (http://www.krasnodar.ru) и на официальном сайте управления ЗАГС Краснодарского края (http://www.kuban.uzags.ru) в сети "Интернет".


2.1.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее также - Федеральный закон) и в соответствии с настоящим Порядком.


В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; излагает суть предложения, заявления или жалобы.


Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


2.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан


2.2.1. Обращения на имя руководителя управления ЗАГС Краснодарского края, поступающие в управление ЗАГС Краснодарского края, регистрируются в общем отделе управления ЗАГС Краснодарского края (далее также - управление ЗАГС).


2.2.2. В общем отделе управления ЗАГС корреспонденция проверяется на безопасность вложения. Сотрудник, обрабатывающий корреспонденцию, при обнаружении подозрительного почтового отправления (большая масса, смещение центра тяжести, наличие масляных пятен, необычный запах, особенности оформления) незамедлительно сообщает о нем непосредственному руководителю.


2.2.3. После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт (приложения N 1, 2).


Также составляется акт на письмо (приложение N 3), к которому прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка и другое).


2.2.4. К тексту письма подкладывается конверт, который хранится вместе с обращением. В случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются) подкладывается текст "письменное обращение адресата отсутствует".


Срок хранения документов по обращениям граждан (в том числе конвертов) составляет 5 лет.


По истечении установленных сроков хранения документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в порядке, предусмотренном Государственной архивной службой России.


2.2.5. Служебные письма (на официальном бланке или имеющие штамп организации и подписанные одним из ее руководителей), а также письма депутатов всех уровней без приложенных к ним обращений граждан регистрируются как служебная переписка.


2.2.6. Конверты с пометкой "лично" вскрываются в общем порядке работником, обрабатывающим корреспонденцию.


2.2.7. Письменные обращения, доставленные в управление ЗАГС Краснодарского края автором или лицом, представляющим его интересы, принимаются сотрудником общего отдела. На копии обращения проставляется отметка о поступлении обращения в управление ЗАГС Краснодарского края с указанием даты поступления, количества листов обращения и контактного телефона.


2.2.8. Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет-обращений), направляемых через официальный интернет-сайт управления ЗАГС Краснодарского края и портал исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращением.


В случае направления обращения в адрес руководителя управления ЗАГС Краснодарского края и его заместителей, на официальный электронный адрес управления ЗАГС, в день обработки входящей корреспонденции заявитель информируется о необходимости обращения через специальные формы, размещенные на официальном сайте управления ЗАГС Краснодарского края с указанием ссылки на этот ресурс по указанному в обращении адресу электронной почты.


2.3. Регистрация обращений


2.3.1. Все поступающие в управление ЗАГС письменные обращения граждан регистрируются в ЕМСЭД КК в течение 3 дней со дня поступления, за исключением случаев жалоб на решение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подлежащих регистрации не позднее следующего дня со дня их поступления.


Обращения граждан, поступившие из федеральных органов власти по системе МЭДО, автоматически экспортируются в СЭД "Обращения граждан" и регистрируются в ЕМСЭД КК в течение 3 дней со дня поступления.


2.3.2. Регистрация обращений осуществляется в пределах календарного года. Информация о персональных данных авторов письменных обращений и обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных.


2.3.3. На первой странице обращения, на свободном от текста месте наносится номер (штрих-код), содержащий соответствующие реквизиты документа.


2.3.4. В электронную карточку вносятся:


дата регистрации;


регистрационный номер;


фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес (если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, то при определении территории проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля). Если в электронном обращении почтовый адрес отсутствует, указан только электронный адрес заявителя, в адресную строку вносится запись: "Без точного адреса";


форма обращения (письмо, телеграмма, Интернет);


вид обращения (заявление, предложение, жалоба);


указывается отправитель, направивший обращение, а также дата, исходящий номер сопроводительного письма;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»