Недействующий


МИНИСТЕРСТВО КУРОРТОВ, ТУРИЗМА И ОЛИМПИЙСКОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 марта 2018 года N 58


О Порядке работы с обращениями граждан в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 22.08.2022 N 212.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 20 апреля 2021 года)

(в ред. Приказов Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 16.07.2018 N 137, от 04.04.2019 N 90, от 28.06.2019 N 130, от 20.01.2020 N 8, от 20.04.2021 N 66)




В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 27 ноября 2017 года N 355-ФЗ), Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", на основании Положения о министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 года N 1335 "О министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края", приказываю:


1. Утвердить Порядок работы с обращениями граждан в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.


2. Начальникам структурных подразделений министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края обеспечить соблюдение настоящего Порядка.


3. Признать утратившими силу:


приказ министерства курортов и туризма Краснодарского края от 20 августа 2014 года N 71 "О Порядке работы с обращениями граждан в министерстве курортов и туризма Краснодарского края";


приказ министерства курортов и туризма Краснодарского края от 19 июня 2015 года N 94 "О внесении изменений в приказ министерства курортов и туризма Краснодарского края от 20 августа 2014 года N 71 "О Порядке работы с обращениями граждан в министерстве курортов и туризма Краснодарского края";


приказ министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 28 марта 2016 года N 99 "О внесении изменений в приказ министерства курортов и туризма Краснодарского края от 20 августа 2014 года N 71 "О Порядке работы с обращениями граждан в министерстве курортов и туризма Краснодарского края".


4. Отделу правового сопровождения в управлении правового и кадрового сопровождения министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (Кононенко):


обеспечить размещение (опубликования) настоящего приказа на официальном сайте министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


обеспечить направление настоящего приказа для размещения (официального опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.


5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


6. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.



Министр
Х.А.КОНСТАНТИНИДИ



Приложение



Утвержден
приказом
министерства курортов, туризма
и олимпийского наследия
Краснодарского края
от 19 марта 2018 г. N 58



ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ КУРОРТОВ, ТУРИЗМА И ОЛИМПИЙСКОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 16.07.2018 N 137, от 04.04.2019 N 90, от 28.06.2019 N 130, от 20.01.2020 N 8, от 20.04.2021 N 66)




1. Общие положения


1.1. Порядок работы с обращениями граждан в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений, а также порядок взаимодействия министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - министерство) с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края при организации рассмотрения обращений граждан.


Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением должностными лицами министерства обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.


1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан:


Конституция Российской Федерации (Российская газета, 93, N 237; 2009, N 7);


Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);


Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);


Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" (Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, 12.09.2007, N 57);


Устав Краснодарского края ("Кубанские новости", 10.11.1993);


постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края".


1.3. Результатом рассмотрения обращения является направление заявителю письменного ответа на бумажном носителе или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, либо перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов на основании ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", либо с согласия заявителя устный ответ на обращение в ходе личного приема.



2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан


2.1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан.


2.1.1. Местонахождение министерства:


Почтовый адрес: 350014, г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 41.


Режим работы: рабочие дни (понедельник - четверг) - с 9:00 до 13:00 и с 13:50 до 18:00, накануне выходных дней - с 9:00 до 13:00 и с 13:40 до 17:00, накануне нерабочих праздничных дней - с 9:00 до 13:00 и с 13:30 до 16:20.


(в ред. Приказа Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 04.04.2019 N 90)


Выходные дни: суббота, воскресенье.


Прием граждан осуществляется руководством министерства в соответствии с графиком приема (приложение N 1) по предварительной записи. Запись на прием ведется в приемной министерства уполномоченными гражданскими служащими.


Телефон/факс министерства для приема устных обращений: 8(861) 267-25-34.


Адрес электронной почты министерства: email: mktkk@krasnodar.ru. Официальный сайт министерства: http://min.kurortkuban.ru.


2.1.2. Информирование заявителей.


Информирование граждан осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Должностные лица министерства, ответственные за организацию работы с обращениями граждан, осуществляют информирование заявителей: о местонахождении и графике работы министерства; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты министерства; о порядке получения заявителем информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием информационных систем; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.


Основные требования к информированию граждан; своевременность, полнота, актуальность, достоверность представляемой информации и четкость ее изложения.


2.1.3. Информирование заявителей в министерстве осуществляется при:


непосредственном обращении заявителя лично по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью в министерство или приемную министерства;


размещении информационных материалов в сети Интернет на официальном сайте министерства.


Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется: в приемной министерства бесплатно с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы министерства, графика личного приема граждан (приложение N 1), на официальном сайте министерства в сети Интернет).


Консультирование заявителей осуществляется как в устной, так и в письменной форме.


2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.


При информировании заявителей о ходе и результатах рассмотрения обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование структурного подразделения министерства, свои фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.


2.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.


2.3. Общие требования к оформлению обращений.


Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»